Нет желания распинаться про безопасность - мертвые зоны и т.д. и тп Произведя анализ вины участников дтп с участием мото, все будет ясно. Отправлено через Tapatalk
Ну так проведи анализ ДТП, и пойми, что большая часть мотоциклистов нарушали ПДД. При езде они ничем не отличаются от авто, если ты не знал. Не имеют права протискиваться между рядами, гонять +100, ехать левее левого и т.д. Где-то на форуме был ролик про ДТП с мото - поищи и почитай мнения.
Летают промеж машин стоящих в пробках.Редко соблюдают ПДД.Если бы ехали в полосе как нормальное траспортное средство,то и проблем было бы меньше. Опять же...дворник метёт на благо остальным.А какое благо получают сотни людей от одного пердящего придурка?И почему большинство должно терпеть одного? Есть знакомые байкеры,но почему то не все имеют водосточные трубы вместо глушителей.
Мне в общем на какой то конкретный ролик - ровно. Искать и разглядывать не буду. То что вами написано - похоже на мнение человека, который заперся в коробке. Зайдите на мотоситизен хотя бы и посмотрите статистику по авариям и кто был признан виновным. Далее на этот счет устраивать дискуссию не считаю возможным. Лично мне, мото никогда не мешали. Я их при возможности, всегда пропускаю .
вот вы на двухколесных накинулись))) не прямоток причина ДТП-как у них,так и у автомобилистов... а элементарное раздолбайство и у тех и у других+грубейшие нарушения ПДД вот с чем надо бороться-а на некоторый дискомфорт от мотика с прямотоком можно и не обращать внимания-КАМАЗЫ погромче ревут под ухом и воняют)))
1. Ты кому-то выше сходить к доктору предлагал. Теперь мне диагноз пытаешься поставить. Сам-то к доктору ходишь, или откуда такие познания? 2. Зачем? Я и так знаю-вижу. Давай сайт мотоциклистов, ездящих по правилам, туда схожу. Нет такого? Жаль. А насчёт того "кто признан виновным" вот пример: стоишь в правом ряду, поворачиваешь направо, в тебя въезжает придурок с обочины. Угадай, кого признают виновным?
По-моему, логично наказать человека, оказавшегося там, где его не должно быть по ПДД. А не того, кто "не убедился в безопасности манёвра". Но это уже к нашим законотворцам вопрос. И внимательно глядеть по сторонам - навык полезный, спору нет. Расти, про причины аварий - всё верно. Я стараюсь не обращать внимания на уродцев на мотоциклах-почти-без-глушака дома и в дороге. Но они мне не нравятся. Они кладут на моё спокойствие и отдых. Ещё можно не обращать внимание на соседей, слушающих музыку громко ночью, лезуших индивидуумов в очереди (в кассу или на проезд перекрёстка и пр.)...
Камазы пережиток прошлого и поневоле приходится их ощущать.Да и пользы от него поболее будет.Здесь конструкивно заложено. А вот во многие мотоциклы заложено на заводе другое,только чугунные головы их переделывают. Поэтому здесь сравнивать неуместно.Да что там говорить,стороников пердящих гораздо меньше,чем адекватных. Редко вижу,чтоб включали поворотники,несколько раз всего видел,чтоб ехал по полосе как нормальное траспортное средство.Чтоб предупредить существует сигнал,а не глушитель.А те мотоциклы,которые не пролазиют в виду своих габаритов промеж машин,едут по крайним полосам и встречке.
Советовал людям с нервными расстройствами, сходить к доктору. Тебе диагноз не ставил. Я сказал именно то, что хотел сказать. И да, когда я болею - пользуюсь услугами врачей.
Может и мотоциклисту, которого никто не замечает и не пропускает сразу к психушку, а не на мотоцикл?) зы Мне, кстати, плевать на байкеров, когда еду на саабе. Они там где то живут неподалеку, иногда падают и умирают. А когда я на машине с открытым верхом - ихний пердеж мешает получать удовольствие)
Да врешь ты все. У меня 6 лет стажа за рулем мотоцикла. Без громких глушителей и ксенона, всегда включеного на дальний.
Если ты движешься в межрядье со скоростью более чем +30 к потоку, то это уже не разгильдяйство. Твоя скорость относительно автомобилиста более 8 м/сек. Если автомобилист посмотрел в зеркало и через полторы секунды начал пере строение, то когда ты об него шмякнешься этот самый водитель будет искренне недоумевать "откуда он тут взялся я же смотрел в зеркало его там не было" Признают виновным, конечно же, водителя. Но поколеченному туловищу мотоциклиста врядли это принесет успокоение. Если твоя скорость до +20 к потоку, то шумит и слепить всех яркой фарой тебе нет надобности. Тебя и так все хорошо видят)
Все лгут . Хотя к чему ты это написал, я не понял. Я тоже катаю на мото без прямотока и дальнего ксенона.
Значит из твоего убеждения в необходимости громкого глушителя следует, что тебя давно должны были бы задавить, так как ты ездишь с нормальным глушителем) А если серьезно, то наша статистика не учитывает того, что пострадавший мотоциклист слишком быстро двигался относительно потока. Поэтому других дурней мотоциклистов статистика и успокаивает. Мол, это не потому что они, мотоциклисты, дурни. Это от того, что водители автомобилей нехорошие. Такая вот статистика)
громкий глушитель, дальний.. это как хамство. столько вылезло защитников - без хамства не прожить, не будешь хамить - опасно на дороге.... не хами, катайся с тихим глушителем и по правилам - и не будешь попадать в аварии
Сказочники))) Не хамил, прямотока не было, ехал по трассе 80 кмч...-вылетел в лоб пьяный упырь, нога теперь на шурупах собрана... С прямотоком-ни разу в аварию не попадал... Не надо притягивать за уши и обобщать)))
да и практика показывает, что хамы нарываются на членовредительство гораздо чаще, чем добропорядочные граждане...
Это ты сейчас хочешь нас убедить в том, что пьяный упырь не стал бы вылетать в лоб будь у тебя глушитель погромче?) Сам то в это веришь? Правда веришь?)))