Привод заслонки

Тема в разделе "Отопление и вентиляция", создана пользователем LeonFromNorth, 22 апр 2015.

  1. LeonFromNorth

    LeonFromNorth Новичок

    Регистрация:
    22 апр 2015
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000
    Авто:
    92г. мкпп
    Уважаемые форумчане, извините если тема уже была (поиск не помог).
    Проблема заключается в следующем:
    Автомобиль Saab 9000 92г.. При работе климата в установленном положении HI дует горячий воздух, но стоит перевести на 27 градусов, тут же привод переводит заслонку холодно-горячо в крайнее положение (холодно) и наоборот(это происходит во всех режимах AUTO ECON и т.д.).При калибровке пишет 0 затем 1 затем 2(при том что внешний датчик и прицел заведомо исправны).
    Если тема уже была ткните носом в ссылки))))
     
  2. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    По 92-му году я не лучший советчик, но все же. Судя по описанию, блок климата видит две ошибки. Он показывает не номера, а количество ошибок. Для определения положения заслонок блок использует четыре датчика: температура окружающей среды (под бампером), датчик солнечной радиации, "прицел", "игла" (в воздуховоде). Скорее всего, какие то из этих датчиков не имеют контакта с блоком (проводка), либо неисправны, либо барахлит разьем внутри блока (пропаять разьем и шлейф). Бывает общая усталость микросхемы памяти (у меня есть такой блок- держит температуру, например 22гр., до момента ее изменения. Если изменить- уходит в холод. Обесточивание восстанавливает работу).
    Совет по устранению- прозвонить контакты от датчиков до разьема блока, подкинуть исправный/пропаять родной.
    Как то так.
    P. S. более детальная информация о авто и дислокации в профиле- помогает окружающим давать советы )))
     
  3. LeonFromNorth

    LeonFromNorth Новичок

    Регистрация:
    22 апр 2015
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000
    Авто:
    92г. мкпп
    Спасибо за подсказку)
    Только уточнить про иглу, в каком из воздуховодах он находится, внешний датчик и прицел исправных 100%.
     
  4. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Это вид из салона. За бардачком/подушкой пассажира.
     

    Вложения:

    • DSC01773.JPG
      DSC01773.JPG
      Размер файла:
      29,8 КБ
      Просмотров:
      25
  5. LeonFromNorth

    LeonFromNorth Новичок

    Регистрация:
    22 апр 2015
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000
    Авто:
    92г. мкпп
    Спасибо, сейчас глянем,я так понимаю метод его проверки такой же как и остальных датчиков?(нагреваем и мерием сопротивление)
     
  6. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
  7. LeonFromNorth

    LeonFromNorth Новичок

    Регистрация:
    22 апр 2015
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000
    Авто:
    92г. мкпп
    Не он( ищем дальше
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)