Уважаемые форумчане, извините если тема уже была (поиск не помог). Проблема заключается в следующем: Автомобиль Saab 9000 92г.. При работе климата в установленном положении HI дует горячий воздух, но стоит перевести на 27 градусов, тут же привод переводит заслонку холодно-горячо в крайнее положение (холодно) и наоборот(это происходит во всех режимах AUTO ECON и т.д.).При калибровке пишет 0 затем 1 затем 2(при том что внешний датчик и прицел заведомо исправны). Если тема уже была ткните носом в ссылки))))
По 92-му году я не лучший советчик, но все же. Судя по описанию, блок климата видит две ошибки. Он показывает не номера, а количество ошибок. Для определения положения заслонок блок использует четыре датчика: температура окружающей среды (под бампером), датчик солнечной радиации, "прицел", "игла" (в воздуховоде). Скорее всего, какие то из этих датчиков не имеют контакта с блоком (проводка), либо неисправны, либо барахлит разьем внутри блока (пропаять разьем и шлейф). Бывает общая усталость микросхемы памяти (у меня есть такой блок- держит температуру, например 22гр., до момента ее изменения. Если изменить- уходит в холод. Обесточивание восстанавливает работу). Совет по устранению- прозвонить контакты от датчиков до разьема блока, подкинуть исправный/пропаять родной. Как то так. P. S. более детальная информация о авто и дислокации в профиле- помогает окружающим давать советы )))
Спасибо за подсказку) Только уточнить про иглу, в каком из воздуховодах он находится, внешний датчик и прицел исправных 100%.
Спасибо, сейчас глянем,я так понимаю метод его проверки такой же как и остальных датчиков?(нагреваем и мерием сопротивление)