Здравствуйте, дорогие Сааберы. Меня зовут Антон, и я Саабоголик).. Нет, вообще-то не так. Скорее я саабер будущий. Или потенциальный. Иными словами: саабер без СААБа. Но это дело поправимое. И поправлять его я буду именно сейчас. Надеюсь, с вашей помощью. Не буду вдаваться в подробности зачем и почему и что у меня было до этого - не думаю, что это кому-то интересно. Но хочу приобрести для себя 95 после 2000 или 93 после 2004 предпочтительно на механике, но исправный автомат также рассмотрю как и любой мотор включая один дизельный (2.2 tid на 93: поездил и понял, что довольно динамичен и в РБ хорошо всем знаком). Верхняя планка ограничена: бюджет операции - $5k (чуть меньше 300т рублей). И я готов приехать в Ваш город за достойным экземпляром, если это не дальше тысячи км от Минска. Вот такие дела. Очень рад, что есть такой замечательный форум, который для меня, как для начинающего саабера просто незаменим. Отдельное спасибо сааберу по имени Rapf - Ваша ветка о выборе подержанного авто стала моей настольной книгой.
9.5 это авто, а 9.3 тележка, за такие деньги. Дизель экономит топливо но не деньги, тем более подержанный и с нашим топливом это полный бред. 3.0 это прожорливое корыто, неплохо лишь для трассы. ПО 9.5 изучено вдоль и поперёк и ведет себя достойно, с 9.3 постоянный головняк, его владельцы скрытны и радуются лишь шильдам.
Вот я и стал счастливым обладателем Saab 9-5 Aero, года выпуска 2002 от Рождества Христова. Серебристый америкос на автомате. Очень красивый!
Спасибо!! Битый, но сделан, вроде, нормально. По днищу крепкий. С контрактным двигателем, выдает пропуск зажигания на первом циллиндре. И фары дурят иногда мозги. В остальном вроде ничего.)
Ооо! Девять в Пятой степени - это выбор. Даже рестайл. Пять баллов результатом теста пассивки по методе Euro NCAP. Против четырёх с половиной дорестайловских - сняли половину очка за битое стекло рассеивателей головной оптики. Машина! пОмните о том, что ремни безопасности с пиропатроном, - вшибают в седло. Если в оптике ксеноновые газоразрядки, их лучше пустить отдельно от автомобиля на озонаторы либо сварочные осцилляторы. Микроконтроллеры полупроводниковые... Они получают тоннельные пробои электрошоком высокого напряжения малых токов, однако высокой частоты, при поверхностных утечках с высоковольтных проводов вторичных цепей блоков розжига на общую шину.
Не слышал, чтобы хотя бы в одном шведе подушки безопасности били лобовое. Хотя, для многих вполне "серьёзных" современных автомобилей подобное - в порядке вещей, и наесться глазами стеклянных иголок при ударе лонжероном о бордюр в современных крутых тачилах - обычное дело.
Не надо тысячник, - он шелушится и шатается... А ещё там картридж турбо на шарах... Весьма чуток, ошибок не прощает. Тюнеры в замешательстве.
Братья и сестры! Не заметил как пролетели три недели за штурвалом. За это время: — сразу поставил новую кассету и свечи (загорался чек, пропуски зажигания) — сразу произвел частичную замену масла в коробке (Mobil ATF 3309) — заменил печку радиатора (предхоз сетовал что не может понять куда потихоньку девается антифриз) Взял его по старинке, можно сказать, не глядя. То есть рассматривал-то я его очень внимательно, но не мерял толщинометром, к компьютеру не подключал, крышку поддона не снимал (вопреки рекомендациям опытных), компрессию и давление масла не замерял. Даже не ездил на профильный сервис. И это не потому, что дешево: Саабыч достался мне по вполне себе рыночной цене. Просто он мне понравился. В результате я собой, конечно, недоволен — наверное, нельзя так самонадеянно покупать пятнадцатилетнее авто. Но Саабом пока доволен вполне. Не обошлось без нюансов, конечно, но за рулём этого автомобиля я на время прощаю себе свою самонадеяность, потому что едет он круто. Но меня не покидает вопрос: на "профильных" сервисах даже сейчас, после покупки мне рекомендуют снять-таки крышку поддона и посмотреть что там внутри, ну и заодно там почистить. При покупке делать это понятно зачем. Но я-то его уже купил. Вопрос: стоит ли туда лезть, если нет ошибок, мотор работает ровно, динамика хорошая. Помогите советом!
для себя стоит снять поддон(для поверки сетки и чистоты) и верхнюю крышку- глянуть на обслугу мотора( цепь, нагар, износ распред валов на ощупь, и звез в небе на глаз и щуп) цвет масла!)- ну не для себя можно ни чего и не делать!
Однозначно стоит. В картере маслозаборник стоит, на "душ" похожий. Если предъидущие владельцы на масле экономили - будет весьма капитальо забит. С понятными последствиями для движка. Так что согласен со Змием - если для себя, то нуна делать одной из первых операций. У меня за 15 лет и в картере "геологические отложения" были, и маслозаборник... как бы помягче... "чутка загрязнен" был, ага.
Для иллюстрации - пара фоток, картер (наполовину уже отмытый) и ГБЦ. Это сразу после покупки делалось. Так что сами решайте, хотя, ПМСМ, все однозначно.