Привет из солнечной Белоруссии

Тема в разделе "Приветствуем новичков", создана пользователем offliner.by, 17 июн 2017.

  1. offliner.by

    offliner.by Новичок

    Регистрация:
    14 июн 2017
    Сообщения:
    19
    Авто:
    2002 Saab 9.5 Aero, Автомат
    Авто:
    MB T-1 Bus, 3.0D, 5MКПП
    Здравствуйте, дорогие Сааберы.

    Меня зовут Антон, и я Саабоголик)..
    Нет, вообще-то не так. Скорее я саабер будущий. Или потенциальный. Иными словами: саабер без СААБа. Но это дело поправимое. И поправлять его я буду именно сейчас. Надеюсь, с вашей помощью. Не буду вдаваться в подробности зачем и почему и что у меня было до этого - не думаю, что это кому-то интересно. Но хочу приобрести для себя 95 после 2000 или 93 после 2004 предпочтительно на механике, но исправный автомат также рассмотрю как и любой мотор включая один дизельный (2.2 tid на 93: поездил и понял, что довольно динамичен и в РБ хорошо всем знаком). Верхняя планка ограничена: бюджет операции - $5k (чуть меньше 300т рублей). И я готов приехать в Ваш город за достойным экземпляром, если это не дальше тысячи км от Минска. Вот такие дела. Очень рад, что есть такой замечательный форум, который для меня, как для начинающего саабера просто незаменим. Отдельное спасибо сааберу по имени Rapf - Ваша ветка о выборе подержанного авто стала моей настольной книгой.
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    9.5 это авто, а 9.3 тележка, за такие деньги.
    Дизель экономит топливо но не деньги, тем более подержанный и с нашим топливом это полный бред.
    3.0 это прожорливое корыто, неплохо лишь для трассы.
    ПО 9.5 изучено вдоль и поперёк и ведет себя достойно, с 9.3 постоянный головняк, его владельцы скрытны и радуются лишь шильдам.
     
    Добрячёк, сибирь, offliner.by и ещё 1-му нравится это.
  3. offliner.by

    offliner.by Новичок

    Регистрация:
    14 июн 2017
    Сообщения:
    19
    Авто:
    2002 Saab 9.5 Aero, Автомат
    Авто:
    MB T-1 Bus, 3.0D, 5MКПП
    Вот я и стал счастливым обладателем Saab 9-5 Aero, года выпуска 2002 от Рождества Христова. Серебристый америкос на автомате. Очень красивый!
     
    ElenaV и dog нравится это.
  4. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    :pr и Поздры :)
     
    offliner.by нравится это.
  5. offliner.by

    offliner.by Новичок

    Регистрация:
    14 июн 2017
    Сообщения:
    19
    Авто:
    2002 Saab 9.5 Aero, Автомат
    Авто:
    MB T-1 Bus, 3.0D, 5MКПП
    Спасибо!!
    Битый, но сделан, вроде, нормально. По днищу крепкий. С контрактным двигателем, выдает пропуск зажигания на первом циллиндре. И фары дурят иногда мозги. В остальном вроде ничего.)
     
  6. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Привет тебе! Поздравляю!
     
    offliner.by нравится это.
  7. Желтая

    Желтая Пользователь

    Регистрация:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000 CSE, 1996, МКПП
    Превед!

    Тысячника бери, остальное - бездушная железяка ))))
     
    SnakE666, offliner.by, ElenaV и ещё 1-му нравится это.
  8. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    Зря ты так про 9.3 :)хотя понравилась фраза про скрытных владельцев:)
     
    SnakE666, offliner.by и dog нравится это.
  9. ElenaV

    ElenaV Завсегдатай

    Регистрация:
    11 янв 2016
    Сообщения:
    774
    Пол:
    Женский
    Авто:
    SAAB 9000 '96 АКПП
    Авто:
    SAAB 9-5 Vector 2,3t АКПП
    Поздравляю!!! [emoji122][emoji322]


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
    offliner.by нравится это.
  10. offliner.by

    offliner.by Новичок

    Регистрация:
    14 июн 2017
    Сообщения:
    19
    Авто:
    2002 Saab 9.5 Aero, Автомат
    Авто:
    MB T-1 Bus, 3.0D, 5MКПП
    Спасибо :)
     
  11. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Ооо! Девять в Пятой степени - это выбор. Даже рестайл. Пять баллов результатом теста пассивки по методе Euro NCAP. Против четырёх с половиной дорестайловских - сняли половину очка за битое стекло рассеивателей головной оптики. Машина! пОмните о том, что ремни безопасности с пиропатроном, - вшибают в седло. Если в оптике ксеноновые газоразрядки, их лучше пустить отдельно от автомобиля на озонаторы либо сварочные осцилляторы. Микроконтроллеры полупроводниковые... Они получают тоннельные пробои электрошоком высокого напряжения малых токов, однако высокой частоты, при поверхностных утечках с высоковольтных проводов вторичных цепей блоков розжига на общую шину.
     
    offliner.by нравится это.
  12. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Не слышал, чтобы хотя бы в одном шведе подушки безопасности били лобовое. Хотя, для многих вполне "серьёзных" современных автомобилей подобное - в порядке вещей, и наесться глазами стеклянных иголок при ударе лонжероном о бордюр в современных крутых тачилах - обычное дело.
     
  13. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Не надо тысячник, - он шелушится и шатается... А ещё там картридж турбо на шарах... Весьма чуток, ошибок не прощает. Тюнеры в замешательстве.
     
  14. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Что за чушь про картридж?
     
  15. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    У них был некий ТК с втулкой вала на круглых телах качения, с сепараторами.
     
  16. offliner.by

    offliner.by Новичок

    Регистрация:
    14 июн 2017
    Сообщения:
    19
    Авто:
    2002 Saab 9.5 Aero, Автомат
    Авто:
    MB T-1 Bus, 3.0D, 5MКПП
    Братья и сестры!
    Не заметил как пролетели три недели за штурвалом. За это время:
    — сразу поставил новую кассету и свечи (загорался чек, пропуски зажигания)
    — сразу произвел частичную замену масла в коробке (Mobil ATF 3309)
    — заменил печку радиатора (предхоз сетовал что не может понять куда потихоньку девается антифриз)

    Взял его по старинке, можно сказать, не глядя. То есть рассматривал-то я его очень внимательно, но не мерял толщинометром, к компьютеру не подключал, крышку поддона не снимал (вопреки рекомендациям опытных), компрессию и давление масла не замерял. Даже не ездил на профильный сервис. И это не потому, что дешево: Саабыч достался мне по вполне себе рыночной цене. Просто он мне понравился. В результате я собой, конечно, недоволен — наверное, нельзя так самонадеянно покупать пятнадцатилетнее авто. Но Саабом пока доволен вполне.
    Не обошлось без нюансов, конечно, но за рулём этого автомобиля я на время прощаю себе свою самонадеяность, потому что едет он круто.
    Но меня не покидает вопрос: на "профильных" сервисах даже сейчас, после покупки мне рекомендуют снять-таки крышку поддона и посмотреть что там внутри, ну и заодно там почистить. При покупке делать это понятно зачем. Но я-то его уже купил. Вопрос: стоит ли туда лезть, если нет ошибок, мотор работает ровно, динамика хорошая. Помогите советом!
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2017
  17. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    для себя стоит снять поддон(для поверки сетки и чистоты) и верхнюю крышку- глянуть на обслугу мотора( цепь, нагар, износ распред валов на ощупь, и звез в небе на глаз и щуп)
    цвет масла!)- ну не для себя можно ни чего и не делать!
     
    offliner.by нравится это.
  18. Anytime

    Anytime Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2016
    Сообщения:
    458
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Гасконь
    Авто:
    9-5 Estate Aero MY02
    Однозначно стоит. В картере маслозаборник стоит, на "душ" похожий. Если предъидущие владельцы на масле экономили - будет весьма капитальо забит. С понятными последствиями для движка. Так что согласен со Змием - если для себя, то нуна делать одной из первых операций. У меня за 15 лет и в картере "геологические отложения" были, и маслозаборник... как бы помягче... "чутка загрязнен" был, ага.
     
    offliner.by нравится это.
  19. Anytime

    Anytime Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2016
    Сообщения:
    458
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Гасконь
    Авто:
    9-5 Estate Aero MY02
    Для иллюстрации - пара фоток, картер (наполовину уже отмытый) и ГБЦ. Это сразу после покупки делалось. Так что сами решайте, хотя, ПМСМ, все однозначно.
     

    Вложения:

    • ac 0361.jpg
      ac 0361.jpg
      Размер файла:
      46,6 КБ
      Просмотров:
      11
    • ac 0362.jpg
      ac 0362.jpg
      Размер файла:
      58,6 КБ
      Просмотров:
      12
    offliner.by нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)