Присматриваюсь к 9-3, есть пара вопросов.

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем wersion, 3 сен 2015.

  1. wersion

    wersion Новичок

    Регистрация:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    выбираю
    Добрый день господа. Давно в детстве, была у меня мечта. Называлась она saab 9000 aero. Но тогда владеть ею мешал возраст, отсутствие водительского удостоверения, и, что самое немаловажное, у школьника не было денег на покупку сего чуда) Годы шли, менялось многое, кроме желания купить соап. И вот теперь вроде и деньги есть, и правами владею довольно давно, и машину поменять хочется, так собственно почему бы не попробовать? На данный момент владею vw jetta последнего поколения 13 года, 1.4 tsi 122h.p. (чтобы понимали от чего отталкиваюсь). В турбины влюблен по уши. Фраза no turbo - no party это про меня. Хочется машинку посвежее, года 2008 (плюс-минус), и желательно на механике (если вы понимаете о чём я:). Собственно вопрос по двигателям - в чем разница между 2.0 150/175/210 - где-то тут вычитал что они различаются только прошивкой и тот-же 150 можно превратить в 210 только софтом. так ли это? Как двигатели в плане живучести? интересует масложор, живучесть турбины. Какие в целом есть характерные болячки у машины? Что скажете про 2.8? имеет ли смысл платить за него? Люблю ездить быстро и много (крейсерские скорости на трассе от 160 км/ч и пробеги по 30000 в год). И вообще сколько можно выжать с двухлитровго сааба лошадок без сильной потери ресурса?
     
  2. Nikitov

    Nikitov Активный

    Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 II AT MY05
    Соап это машина для пенсионеров, их удовольствия, безопасности и комфорта с фанатизмом. Ваш вариант хУнда, мУзда и 2108-300 h.p.
    Имхо.:rj
     
  3. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    масложора нет или минимум при жареве, на норм движках
    турбина (митца) живучая (у мну 150т ещё родная)
    2.0 Т +чип - 240сил
     
  4. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    2.8=256сил (редко 250) - налог;(
    моторесурс конечно больше
     
  5. wersion

    wersion Новичок

    Регистрация:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    выбираю
    любой 2.0т или что-то определённое?
     
  6. pavlove

    pavlove Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    1.176
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB, 9-3, 2008, АКПП 1.8СtОК :)
    Авто:
    AUDI a6 3.0 tdi СtОК
  7. pavlove

    pavlove Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    1.176
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB, 9-3, 2008, АКПП 1.8СtОК :)
    Авто:
    AUDI a6 3.0 tdi СtОК
    Если не вглубляться 150/175 разные прошивки, 210 другая турбина.
     
  8. pavlove

    pavlove Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    1.176
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB, 9-3, 2008, АКПП 1.8СtОК :)
    Авто:
    AUDI a6 3.0 tdi СtОК
    1.8т -150
    2.0т- 175
    2.0Т-210
     
  9. A4in

    A4in Активный

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    188
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красногорск/Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АКПП MY 2008
    Это относится к комплектации 2.0T - в ней изначально 210 сил.
    2.0t - 175 сил
    1.8t - 150 сил, но двигатель тоже двухлитровый, отличается от 2.0t только прошивкой.
     
  10. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    на счет разницы 2,8 и 2,0Т думаю VitaliSPB скажет.
     
  11. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Философия разная у этих моторов, 2.8 тупо едет, 2.0 едет не так как 2.8, но зато веселее (из-за турбо лага).
     
  12. pavlove

    pavlove Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    1.176
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB, 9-3, 2008, АКПП 1.8СtОК :)
    Авто:
    AUDI a6 3.0 tdi СtОК
    пф....... катал я вас....
     
    ADEMAR нравится это.
  13. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    я про сток.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)