Добрый день господа. Давно в детстве, была у меня мечта. Называлась она saab 9000 aero. Но тогда владеть ею мешал возраст, отсутствие водительского удостоверения, и, что самое немаловажное, у школьника не было денег на покупку сего чуда) Годы шли, менялось многое, кроме желания купить соап. И вот теперь вроде и деньги есть, и правами владею довольно давно, и машину поменять хочется, так собственно почему бы не попробовать? На данный момент владею vw jetta последнего поколения 13 года, 1.4 tsi 122h.p. (чтобы понимали от чего отталкиваюсь). В турбины влюблен по уши. Фраза no turbo - no party это про меня. Хочется машинку посвежее, года 2008 (плюс-минус), и желательно на механике (если вы понимаете о чём я. Собственно вопрос по двигателям - в чем разница между 2.0 150/175/210 - где-то тут вычитал что они различаются только прошивкой и тот-же 150 можно превратить в 210 только софтом. так ли это? Как двигатели в плане живучести? интересует масложор, живучесть турбины. Какие в целом есть характерные болячки у машины? Что скажете про 2.8? имеет ли смысл платить за него? Люблю ездить быстро и много (крейсерские скорости на трассе от 160 км/ч и пробеги по 30000 в год). И вообще сколько можно выжать с двухлитровго сааба лошадок без сильной потери ресурса?
Соап это машина для пенсионеров, их удовольствия, безопасности и комфорта с фанатизмом. Ваш вариант хУнда, мУзда и 2108-300 h.p. Имхо.
масложора нет или минимум при жареве, на норм движках турбина (митца) живучая (у мну 150т ещё родная) 2.0 Т +чип - 240сил
Это относится к комплектации 2.0T - в ней изначально 210 сил. 2.0t - 175 сил 1.8t - 150 сил, но двигатель тоже двухлитровый, отличается от 2.0t только прошивкой.
Философия разная у этих моторов, 2.8 тупо едет, 2.0 едет не так как 2.8, но зато веселее (из-за турбо лага).