Приобрести 9-5 ng

Тема в разделе "9-5 NG", создана пользователем Ботсвана, 30 мар 2012.

  1. Sv222

    Sv222 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, TGN-MSK
    Авто:
    VW GOLF VI '12 - R-Line, Mitsubishi PAJERO III 3,5 V6 '04, BMW GT 550iX '10
    Авто:
    9000 Griffin 1995 3.0-V6 МКПП - был...
    уверен что 5 вообще не знаю что такое сааб...
    еще 2 скажут что его уже давно не существует
    еще 2 воздержатся, так у одного вообще машины нет а у другого опель...
    останется 1 который скажет мерседес :)
     
  2. Испанец

    Испанец Завсегдатай

    Регистрация:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    1.192
    Адрес:
    Марбелья
    Авто:
    9-5 2011 Aero 2.0 260 коней
    Вы откуда, если не секрет? :lol:
     
  3. sergioi

    sergioi Бегемот-админ

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    8.063
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    marbella
    Авто:
    мерин)))
    толян, ты не в теме просто))))
    у нас реально половина не знает что это за машина ваще такая..
     
  4. Испанец

    Испанец Завсегдатай

    Регистрация:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    1.192
    Адрес:
    Марбелья
    Авто:
    9-5 2011 Aero 2.0 260 коней
    Ну тогда конечно мерс лучше :lol::lol::lol:
     
  5. Sergio_Lukianni

    Sergio_Lukianni Активный

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    1.520
    Адрес:
    РФ, Москва-Чайковский
    Авто:
    9-5 SE 2.3T АКПП 2000; Subaru Forester 2.5T 2006
    неее! как раз таки поэтому сааб круче! ибо иксклюзифф:sarc:
    вот на полном серьезе купил бы новый 9-5 при наличии свободных баблосов...
    и абсолютно паралленьно на тех, кто считает ,что мерс - круто...потому что это мерс
     
  6. AndyAero

    AndyAero Пользователь

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    717
    Адрес:
    Mensk, BY
    Авто:
    9K Aero MY98 black
    Авто:
    9000 Aero M97
    как обычно обсуждения ушли далеко от темы :)))
    для тех кто пытается "сравнивать" соап с немцами: для начала поюзайте его! а потом сядьте в Е-шку... УГ - это мягкое сравнение. вот против S уже не попрешь... спору нет! :)
    если бы их продолжали производить я бы СНОВА его купил! только пару опций еще добавил ;)
     
  7. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    2 AndyAero: ты бы лучше развернутый отзыв написал о 9-5 НГ на манер того, что был о ТурбоХ... искал на белорусском саап-клубе, не нашел. Есть ли там столь любимый нами дешевский кожзам на боковинах седел и обивках дверей? Обшивки средних стоек все из того же не менее любимого нами деревянного пластика, который так сладко гремит и резонирует в такт музыке? и т.д. :) А то я как и многие яро любвиобилую на фото экстерьера и интерьера 9-5 НГ, а вот толковых обзоров в сети нет. Есть немногочисленные видео от буржуйских журналюг, которые тоже "метают дротики", в смысле дротят, да сожалеют о смерти саапа...

    не поленитесь, ну или киньте ссылочкой..
     
  8. Saabath

    Saabath Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    3.954
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    А5
    Авто:
    VW Touareg
    Присоединяюсь к просьбе.
     
  9. AndyAero

    AndyAero Пользователь

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    717
    Адрес:
    Mensk, BY
    Авто:
    9K Aero MY98 black
    Авто:
    9000 Aero M97
    ребята, я уже тоже об этом думал... :)))
    вот будет год машине - напишу. надо подумать... всё-таки первые впечатления могут быть обманчивы. да и не ломалось ышчо ничего... а поливать всё сладким сиропом не хочется.
     
  10. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    нене, интересует именно впечатление от машины, оправданы ли ожидания, как сидится, как деется и т.д а уж гайки крутить мы и сами горазды ;)
     
  11. Испанец

    Испанец Завсегдатай

    Регистрация:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    1.192
    Адрес:
    Марбелья
    Авто:
    9-5 2011 Aero 2.0 260 коней
    Каждый раз такое впечатление что садишься в новую машину, глаз и душа радуется всему .
     
  12. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    и как теперь спать? :)
     
  13. Испанец

    Испанец Завсегдатай

    Регистрация:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    1.192
    Адрес:
    Марбелья
    Авто:
    9-5 2011 Aero 2.0 260 коней
    Впечатления от покупки сааба сильно увеличиваются если проехать за рулем новой ешки ! Понимаешь какую ошибку мог совершить если бы повёлся на бренд "мерс" ))
     
  14. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    И все же ждем развернутого отзыва.
     
  15. bubuka

    bubuka Просто BUBUKA

    Регистрация:
    11 янв 2011
    Сообщения:
    2.031
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Лондон,Великобритания Клайпеда,Литва
    Авто:
    Синий Вигген без крыши
    Про цены в Германии не менее 35тыщь Евро бред полный!!!Прайсы на Аэро начинаются с 22000Евро,а взять можно и за 20000 если поискать.Выбор есть и пробеги в ценнике 20-25000Евро будут от 3000 до 30000км!А 35000 стоит новый(2.0ТАвтомат) без пробега в максимальной комплектации!
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2012
  16. Riffmaster

    Riffmaster Пользователь

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    FeeLee
    Авто:
    C180 w204
    Авто:
    С180 w204 сейчас, 9-3 MY08 SportCombi 2,0T был
    Как преположение: в Люфтваффе LG это обозначение учебного полка LehrGeschwader. Может у шведов падких на авиатемы непросто так такие номера на тестовых тачках?:pil:
     
  17. Испанец

    Испанец Завсегдатай

    Регистрация:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    1.192
    Адрес:
    Марбелья
    Авто:
    9-5 2011 Aero 2.0 260 коней
    Не думаю, почему тогда остальные были на "других" номерах ?
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  18. Riffmaster

    Riffmaster Пользователь

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    FeeLee
    Авто:
    C180 w204
    Авто:
    С180 w204 сейчас, 9-3 MY08 SportCombi 2,0T был
    Вы видать не в теме. Посчитайте каску на новую Ешку за 2 ляма например в ингосе - выходит что то порядка 88 тр (те менее 5%) и это дешевле всего что тока можна
     
  19. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    В ренесансе - 68.000
    В первый год владения моим вейдером мне посчитали в ингосе 98т.р. в интаче сговорился за 39т.р. вейдер стоил 1,268т.р.
    Дней пять назад какая-то авто-теле-передача обкатывала новый SL. Каско - 445т.р., потеря в стоимости за год - 1,3мл.
    ПыСы: У мну один знакомый, давно уже, привёз первый(а может и единственный) макларен слр, год не мог каску сделать - не брались - машин шибко дорогой. Так и ездил как дурак на не застрахованной машине :-)
     
  20. Испанец

    Испанец Завсегдатай

    Регистрация:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    1.192
    Адрес:
    Марбелья
    Авто:
    9-5 2011 Aero 2.0 260 коней
    "Здесь" страховая компания требует "спутниковый датчик" при страховке дорогих авто (я понял что у вас это голимый девайс) .
    Страховали новый майбах, вышло около 5.000 евриков в год.
    Мой СААБ стоит 1.400 евриков в год ( это полный фарш) из-за того что АЭРО .
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)