уверен что 5 вообще не знаю что такое сааб... еще 2 скажут что его уже давно не существует еще 2 воздержатся, так у одного вообще машины нет а у другого опель... останется 1 который скажет мерседес
неее! как раз таки поэтому сааб круче! ибо иксклюзифф: вот на полном серьезе купил бы новый 9-5 при наличии свободных баблосов... и абсолютно паралленьно на тех, кто считает ,что мерс - круто...потому что это мерс
как обычно обсуждения ушли далеко от темы для тех кто пытается "сравнивать" соап с немцами: для начала поюзайте его! а потом сядьте в Е-шку... УГ - это мягкое сравнение. вот против S уже не попрешь... спору нет! если бы их продолжали производить я бы СНОВА его купил! только пару опций еще добавил
2 AndyAero: ты бы лучше развернутый отзыв написал о 9-5 НГ на манер того, что был о ТурбоХ... искал на белорусском саап-клубе, не нашел. Есть ли там столь любимый нами дешевский кожзам на боковинах седел и обивках дверей? Обшивки средних стоек все из того же не менее любимого нами деревянного пластика, который так сладко гремит и резонирует в такт музыке? и т.д. А то я как и многие яро любвиобилую на фото экстерьера и интерьера 9-5 НГ, а вот толковых обзоров в сети нет. Есть немногочисленные видео от буржуйских журналюг, которые тоже "метают дротики", в смысле дротят, да сожалеют о смерти саапа... не поленитесь, ну или киньте ссылочкой..
ребята, я уже тоже об этом думал... вот будет год машине - напишу. надо подумать... всё-таки первые впечатления могут быть обманчивы. да и не ломалось ышчо ничего... а поливать всё сладким сиропом не хочется.
нене, интересует именно впечатление от машины, оправданы ли ожидания, как сидится, как деется и т.д а уж гайки крутить мы и сами горазды
Впечатления от покупки сааба сильно увеличиваются если проехать за рулем новой ешки ! Понимаешь какую ошибку мог совершить если бы повёлся на бренд "мерс" ))
Про цены в Германии не менее 35тыщь Евро бред полный!!!Прайсы на Аэро начинаются с 22000Евро,а взять можно и за 20000 если поискать.Выбор есть и пробеги в ценнике 20-25000Евро будут от 3000 до 30000км!А 35000 стоит новый(2.0ТАвтомат) без пробега в максимальной комплектации!
Как преположение: в Люфтваффе LG это обозначение учебного полка LehrGeschwader. Может у шведов падких на авиатемы непросто так такие номера на тестовых тачках?:pil:
Вы видать не в теме. Посчитайте каску на новую Ешку за 2 ляма например в ингосе - выходит что то порядка 88 тр (те менее 5%) и это дешевле всего что тока можна
В ренесансе - 68.000 В первый год владения моим вейдером мне посчитали в ингосе 98т.р. в интаче сговорился за 39т.р. вейдер стоил 1,268т.р. Дней пять назад какая-то авто-теле-передача обкатывала новый SL. Каско - 445т.р., потеря в стоимости за год - 1,3мл. ПыСы: У мну один знакомый, давно уже, привёз первый(а может и единственный) макларен слр, год не мог каску сделать - не брались - машин шибко дорогой. Так и ездил как дурак на не застрахованной машине :-)
"Здесь" страховая компания требует "спутниковый датчик" при страховке дорогих авто (я понял что у вас это голимый девайс) . Страховали новый майбах, вышло около 5.000 евриков в год. Мой СААБ стоит 1.400 евриков в год ( это полный фарш) из-за того что АЭРО .