http://www.zr.ru/content/articles/730808-vse-po-tysyache/ 1000 экземпляров каждого вида кузова – максимальный тираж возрожденного «Сааба 9-3», допущенного к продаже на европейском рынке. Машина сертифицирована как мелкосерийная, а значит, не надо заново проходить дорогие крэш-тесты.С учетом трех вариантов – седан, универсал, кабриолет – шведы могут реализовать лишь 3000 машин. http://www.topgearrussia.ru/planet/toplist/217848/50ff1a19.html SAAB 9-7X Время, проведенное под крылом General Motors, – поистине черная глава в истории SAAB. Не будет ошибочным утверждение, что именно американцы довели некогда преуспевающий шведский бренд не то что до ручки, а до полного распада. Достаточно посмотреть, на какие модели делали ставку в GM, пытаясь спасти SAAB от падения в пропасть. Chevrolet Trailblazer с эмблемой грифона? Да вы с ума сошли! Неудивительно, что унылый SAAB 9-7X только придал падению бренда дополнительный импульс... http://www.topgearrussia.ru/planet/toplist/217548/3e6beef3.html 1988 Saab 9000 Шведы не смирились с тем, что их в одночасье пересадили с правого руля на левый (хотя исторически автомобилей с левым рулем у них было полно и до 1967 года), и придумали объединить руль, управление акселератором и тормозами в одном джойстике, расположив его по центру в равной степени доступности и для пилота слева, и для пилота справа. Но технологии, незаменимые в самолетостроении, в автомобильном деле оказались не ко двору
Топгир откровенно извратил концепцию экспериментального тысячника, поставив его в ряд с другими примерами. Это пример из совершенно другой области. Пилот там один, слева. Со своим стебом они иногда переигрывают.