Итак приговорили шаровую, сервис говорит надо менять вместе с рычагом, отдельно, мот не идет. Так ли это - думаю вопрос штатный, есть ли у кого мысли какие? По теме - сам уже менял на другом колесе, но на пред. ТО много чего по подвеске делали, а сейчас хочу разобраться с вопросом..:
Ух ты блин! Извини, я не посмотрел, что ты с Питера. Ну, если можешь демонтировать и прислать - могу подсабить тебе с этим вопросом... 6200 руб (ремонт + работа) это не 15 +/- новые рычаги...
Не совсем понял вопроса... Я говорил про рычаг, который с шаровой вместе... Сайленты есть разных фирм, я пока не менял точно сказать тебе не могу. :unknw:
Правильно. Рычаг. В нем с 1-й стороны шаровая опора. Со 2-й 2 сайлентблока. 1-й запрессован в рычаг. 2-й к рычагу прикручен, и идет отдельной запчастью. Смысл делать шаровую опору без замены сайлентблока ?
Да и вообще, колхоз конечно дело добровольное, но на мой взгляд этот ремонт - весьма сомнительное занятие.
Ты знаешь, KlimOFF делал там и очень доволен, говорит долго ездил и всё ещё живы шаровые, да и от других тоже слышал, что хорошо делают. Колхоза толком никакого нет, судя по тому, как описал процедуру KlimOFF. Тут дело добровольное...
эта тема обсуждалась на вектра-клубе, с фотками того, что может получиться с "восстановленной" шаровой. мое личное мнение, что при цене нового рычага TRW 5000 руб (правда без заднего сайлента - это факт, но данный сайлент редко выходит из строя) данный калхос не имеет смысла.
Вот и мне почему то тоже о рычагах TRW или Lemforder подумалось, как о единственном выходе из данной ситуации..
Вчера на Пятнице видел вполне свежую нексию, которая вылетела на встречку из-за того что у нее что-то с передним рычагом случилось, скорее всего шаровая вылетела. Видимо не уследил за состоянием. Благо никого сильно не зацепила - увернулись со встречки почти все. Я на лансере перепресовывал шаровые в августе, отъездил зиму (правда пробег составил ~30000км) и так и поменял рычаги, т.к. новые шаровые уже как следует не стопорились и начали вываливаться из посадочных мест, при этом сама шаровая осталась в хорошем состоянии. Судя по описанию процесса от klimOFF, шлифуют шар -> уменьшается его диаметр, каким образом компенсируют уменьшение диаметра шара? Посадочное место-то остается таким же, даже чуть больше, чем у новой шаровой, т.к. тоже разбивается в процессе эксплуатации... Вобщем, я бы не стал с шаровыми эксперементировать.
Не понял, а в чем приколюха - если сервис где я обслуживаюсь выставляет 4700 + работа и оно новое, а тут 6200. Зачем такой ремонт нужен?