Приговорили шаровую

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем zott, 30 май 2011.

  1. zott

    zott Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    309
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 2,0t МКПП
    Итак приговорили шаровую, сервис говорит надо менять вместе с рычагом, отдельно, мот не идет. Так ли это - думаю вопрос штатный, есть ли у кого мысли какие?

    По теме - сам уже менял на другом колесе, но на пред. ТО много чего по подвеске делали, а сейчас хочу разобраться с вопросом..:saab:
     
  2. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    с рычагом
     
  3. zott

    zott Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    309
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 2,0t МКПП
    и только так?
     
  4. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    и только
     
  5. zott

    zott Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    309
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 2,0t МКПП
    ок, спс.

    А сколько ходит новых аггрегат при нормальной российской эксплуатации?
     
  6. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    до 50 тыщ +-
     
  7. zott

    zott Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    309
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 2,0t МКПП
    спасибо 8)
     
  8. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
  9. zott

    zott Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    309
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 2,0t МКПП
    УУ!! Вот бы в питере такую контору. А то говорят подъезжайье в понедельник - 4700 + работа
     
  10. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    Ух ты блин! Извини, я не посмотрел, что ты с Питера.

    Ну, если можешь демонтировать и прислать - могу подсабить тебе с этим вопросом...

    6200 руб (ремонт + работа) это не 15 +/- новые рычаги...
     
  11. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    А сайлентблок какой фирмы ставят ?
     
  12. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    Не совсем понял вопроса... Я говорил про рычаг, который с шаровой вместе...

    Сайленты есть разных фирм, я пока не менял точно сказать тебе не могу. :unknw:
     
  13. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Правильно. Рычаг. В нем с 1-й стороны шаровая опора. Со 2-й 2 сайлентблока. 1-й запрессован в рычаг. 2-й к рычагу прикручен, и идет отдельной запчастью.
    Смысл делать шаровую опору без замены сайлентблока ?
     
  14. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Да и вообще, колхоз конечно дело добровольное, но на мой взгляд этот ремонт - весьма сомнительное занятие.
     
  15. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    Ты знаешь, KlimOFF делал там и очень доволен, говорит долго ездил и всё ещё живы шаровые, да и от других тоже слышал, что хорошо делают. Колхоза толком никакого нет, судя по тому, как описал процедуру KlimOFF. Тут дело добровольное...
     
  16. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Помнишь, что говорил дворник Тихон, Остапу Бендеру, когда тот про невест спрашивал :g:
     
  17. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    эта тема обсуждалась на вектра-клубе, с фотками того, что может получиться с "восстановленной" шаровой.

    мое личное мнение, что при цене нового рычага TRW 5000 руб (правда без заднего сайлента - это факт, но данный сайлент редко выходит из строя) данный калхос не имеет смысла.
     
  18. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Вот и мне почему то тоже о рычагах TRW или Lemforder подумалось, как о единственном выходе из данной ситуации..
     
  19. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Вчера на Пятнице видел вполне свежую нексию, которая вылетела на встречку из-за того что у нее что-то с передним рычагом случилось, скорее всего шаровая вылетела. Видимо не уследил за состоянием. Благо никого сильно не зацепила - увернулись со встречки почти все.

    Я на лансере перепресовывал шаровые в августе, отъездил зиму (правда пробег составил ~30000км) и так и поменял рычаги, т.к. новые шаровые уже как следует не стопорились и начали вываливаться из посадочных мест, при этом сама шаровая осталась в хорошем состоянии.

    Судя по описанию процесса от klimOFF, шлифуют шар -> уменьшается его диаметр, каким образом компенсируют уменьшение диаметра шара? Посадочное место-то остается таким же, даже чуть больше, чем у новой шаровой, т.к. тоже разбивается в процессе эксплуатации... Вобщем, я бы не стал с шаровыми эксперементировать.
     
  20. zott

    zott Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    309
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 2,0t МКПП

    Не понял, а в чем приколюха - если сервис где я обслуживаюсь выставляет 4700 + работа и оно новое, а тут 6200. Зачем такой ремонт нужен?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)