В общем ситуация такая при движении метров 300 переходит в аварийный режим и становится на нейтралку! перезапуск опять 250-300 и так же!! Утром на холодную нормально, только прогреется , то всё опять так же! Сделали диагностику показывает что датчик скорости.. (наружний) В общем у кого такая беда была, жду эпикриза! Сегодня вообще задняя пропала. Поможет ли смена фильтра ?? Машина очень долго стояла только месяц на ходу, могли ли залипнуть клапана в гидре? rry:
Смена фильтра происходит при разборке коробаса. Заодно и перетряхнёшь Заедь на диагностику, не добивай агрегат. *сашко, я опять первонах*
как же он заедет? он же памятник! (с) ))) всё неплохо. только с неисправным датчиком просто в аварию падает. а вот когда на нейтралку ставится - это в смысле вообще перестаёт ехать? это плохо..
сняли крышечку где масло и слили в общем стружка присутсвует, немного но есть! ехал до сервиса своим ходом.
От куда может быть небольшая стружка? и ещё масло черное в коробке, такое ощущение что никто не менял ни разу!
Парни, где можно подробно посмотреть как разбирать коробку как снимать , книг к сожалению нет по ремонту. Буду рад ссылочкам!
Автомобиль находится в городе в котором слово Сааб вызывает вопрос это типа сканья , фура? И причем нет больше ни одного 9-5 что если честно радует безумно!
Скачай ЕРС там все видно, нюансы ее управления в WIS это электронные программы по SAABу. А фот на сайте Volvo-club (как-то так) можешь посмотреть. Вообще механическая часть проста но есть нюансы, а вот плита клапанов лучше к специалистам.
небольшая стружка, вернее не стружка а налет металического цвета, видна только на передней крышке под щупом, когда менялось масло снимал ее , на щупе не видно. В слитом масле никаких примесей не видно, вчера размазывал на бумаге, рассматривал в прозрачной колбе на солнышко. На магнитах чисто, т.е если и есть стружка то это не сталь. Масло показалось, при смене, очень жидким.