Требования. АКПП Зеркальце с подцветкой : Остальное не критично. Готов приехать где то за 1500 верст.. В дополнение, что бы кузов был живой, мотор и коробка отходила бы хотя бы год. Подвеска и т.д не критично.. Рабочий климат !!! Бюджет 200 000рублев... кст могу поменять на свой маленький геленваген.
http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=25280 посмотри может понравиться кузов просто идеал , и техническая часть в поряде , и зеркальце с подсветкой есть!! 185000 рублей
Спасибо 211 сил в ПТС не хочется. Хотя еще буду думать. Какраз больше склонен к атмосферному, так как ей по городу больше ездить. Да и диски твои приглянулись
А что за прикол про атмо в городе ? Турбо мотор экономичнее, крепче привода и прочее! Я бы гриффин не брал- говорю как владелец гриффина, хоть у меня и 9-5 - уж больно не скромен аппетит!
Россия же не только из москвы состоит. я же не сказал что прям сейчас бегу покупать, думаю идеальный вариант для города это LPT.
Привет!Буду продавать 9000 аеро 96 года чёрный ат 227000 куплен в геме новым один хозяин салон чёрный цена 220000.
буду покупать сааб 9000.... как маленькие чес слово, фотки давай вин код, сколько сил в ПТС что есть из вкусного.
крыло чуть помято переднее правое, бампера с коцами+ по днищу поддомкратники надо выправить (они почти не ржавые, но немного вогнуты в салон) и зад днища ржавый.
фото днища сделать пока не могу-нет подъемника, а на земле если стоять будет-не видно нифига, в птс все 200 вписаны. фото внешнего вида сделаю-выложу (сейчас грязный и на улице дождь-не сфоткаешь...) сразу расскажу по машине: 9000 97-го года 2.3т акпп, пригнана из германии, в россии я четвертый владелец, до меня был перегонщик, мужчина в годах и его сын, причем сын машину не использовал, продолжал использовать отец, но из-за проблем с бизнесом, пришлось перерегистрировать машину (это насколько я понял). я купил в прошлом году за 200 кр. за время моего владения сделано: поменян трос кик-дауна на новый (сопливился) заменены вакуумные трубки (не заменены трубки на апц-надо поменять) заменен клапан апц (родной, на 9-5 не переделывался) заменены передние тормозные колодки с дисками заменены задние пружины заменены сайленты везде земенена верхняя опора двигателя на полиуретан заменена опора кпп на полиуретан заменен дифференциал из-за того, что не нравилась вибрация при разгоне-решил поменять стаканы с триподами, левый стакан не хотел вылезать из коробки, пришлось коробку разбирать, дифф под замену, т.к. стакан было из него не вытащить), соответственно поменяны прокладки какие-то в коробке и масло заменены триподы со стаканами и пыльниками заменен задний сальник КВ заменена рейка на б.у. из-за того, что славные мастера в малинке хреново затянули хомут пыльника тяги, он слетел и попал внутрь рейки, туда набилась грязь ну и все из этого вытекающее, соответственно поменяны тяги и наконечники, но наконечники уже может быть снова надо менять, потому что тяги были сняты с моей рейки старой-мало ли что там слчилось заменена левая передняя ступица починен подогрев водительского сиденья (не знаю, если честно, что там было, но сейчас работает) поменяны лампочки подсветки в приборке, селекторе акпп и климате (надо поставить лампочки в кнопки подогревов еще) заменены опорные подшипники восстановлена работа туманок чистил рхх перебран генератор (заменены щетки, подшипники, диодный мост, крышка металлическая (хз как она по-научному называется) и еще что-то, не знаю как называется) заменена средняя и задняя банка глушителя, поставлены полиуретановые подвесы заменена маслозаливная трубка (масло перло чуть ли не литрами) помыты радиаторы, а то греться стала недавно при включенном кондее, теперь не греется заменен датчик температуры охлаждающей жидкости зимой произошло небольшое дтп-упал в кювет- разбил фару, туманку, чуть порвалась юбка, пробился радиатор акпп (у меня он был отдельный), тогда же помялось крыло и задняя дверь (насчет двери до сих пор не понимаю как она помялась) туманку заменили, фару заменили, радиатор сняли, подключили акпп к основному радиатору, дверь покупал у Незала в цвет, поменял, юбку залатали, внешне выглядит хорошо (юбка) вроде пока ничего больше не вспоминаю, как вспомню-допишу. итог: двигатель работает хорошо, акпп тоже вроде без нареканий (хотя мне и сравнивать не с чем особо), климат отлично работает, турбина дует, салон черная кожа в оч. хорошем состоянии, есть люк стеклянный. не работают омыватели фар (правый моторчик не работает, в багажнике лежит другой, левый работает, но плохо, отключены оба). музыка: голова пионер дешевый с юсб, усилок Helix 500, отличная проводка, спереди двухкомпонентый Kicx, подиумы в дверях, сзади были вроде фаренгейты или как-то так, захрипели, денег не было, поставл пионеры какие-то японские, которые дома лежали давно, стоял саб, насколько я понял, он сгорел, я его убрал, на балконе сейчас стоит. что еще интересует-спрашивай. масло и ВСЕ фильтра менял через 5 ткм, всего я проехал 11 ткм, свечи поменял при прошлой замене масла (где-то 1000 км назад). пробег у машины на одометре что-то около 350, на деле где-то 200, приборка была заменена предыдущим владельцем из-за того, что перестала что-либо показывать тут ВИН и комплектация при выпуске тут фото при моей покупке, там же в теме есть немного слов про то, как в кювет упал, на деле оказалось не так страшно, как там я написал ах да, забыл, нужно поменять шаровые (лежат в багажнике, поменяю вскоре), возможно, маслосъемные колпачки
Ralf-у меня гриффин 2.3 аппетит как у всякого исправного 2.3 -в 9-10.л в городе вкладывается. Вадим, машину botan88 видел вовнутрь не залезал, внешне-понравилась.