Об этом ты узнаешь когда ее купишь Тут вилка получается: от нуля ( можно же ничего не вкладывать и так ездить) до бесконечности))) Тыс 20-30 сразу готовь на все про все, а там и замена турбы поспеет и еще набежит. Регион не важен)
Согласен на все 100! Готовиться надо к худшему. Будет гораздо приятнее если опасения не оправдаются, ежели наоборот. Думаю тыс 30 надо заначить на ремонт.
Это тебе так кажется. Нормальных специалистов в регеоне мало, а спецов по саабам еще меньше. Демпинг им устраивать некому. Поэтому цены на ремонт соответствующие. На запчасти накладываются транспортные расходы. По этому регион важен!
Если есть место, то почти все реально делать самому. Правда, если руки из того места. Сааб очень ремонтопригоден.
Зачем парня расстраивать!!:А по теме нужно посмотреть, пощупать залезть пальцем в глушак : !!Ну примерно 70-?????? сразу готовь!!!
Аэро+Москва+(10 сообщений на форуме)=труп... красивая обложка...и ничего более.готовь 250рублей сверху. Тут один уже гриффина купил))...
АЭРО в России -это авто для убийц авто.Думаю,такую машину,только за кардоном, в нормальном состоянии,можно найти.Дедушка бабушку точно не будет возить в булочную,на такой тачке.))
совет начинающим СААБерам при покупке- лучше когда с машиной не делали ничего, даже не красили, а то - перебирали двигатель; кто перебирал, зачем, непонятно. А КПП (мех) - ремонтировали, да без ремонта КПП у меня выхаживала по 500 тыс.км. Резюме- чем меньше в авто лезут наши мастера, тем лучше, яснее картина тех. состояния авто.
Ну так-то да. В моем за 400000 менялось только сцепление и цепь. Ни двиг, ни коробка не вскрывались. Масло не кушает. Думалось шо 9.5 ломучий просто. Какую обьяву не глянь, везде либо замена двига, либо ремонт и т.п.