Прибыль компании Orio упала

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем muxeu, 18 авг 2014.


  1. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.954
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    [​IMG]
    Прибыль компании Orio упала, но продажи запчастей остаются стабильными.
    Как посчитало правление компании Орио, поставщики запасных частей SAAB недосчитались
    три миллиона крон, по сравнению с соответствующим периодом прошлого года (за 2 квартала). Прибыль до периода налогообложения составила 34 млн. крон.


    [​IMG]

    Как заявили в компании, продажи запчастей для Saab, пока остаются стабильными и прибыльными, а Орио, в свою очередь, будет продолжать расширять свою клиентскую базу и ассортимент продукции, для увеличения продаж.

    [​IMG] [​IMG]

    Орио насчитывает более 300 сотрудников, включая 50 сотрудников в Тролльхеттане. Ранее компания была частью Saab Automobile (Saab parts).
     
  2. alfaRazieL

    alfaRazieL Активный

    Регистрация:
    15 фев 2012
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Saab
    Авто:
    Снова в небе над Москвой!
    Ну хоть без запчастей не останемся :vo
     
  3. Eric

    Eric Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SS Aero AT MY06 Stage 3
    Не удивительно, на одних Бошевских ДПКВ для 9-3 состояние можно заработать...
     
  4. eviltwin

    eviltwin Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.595
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Чушь....допустим, в мире 150 тысяч саабов, каждый раз в 3 года купил ДВПК с маржей в 10 евро (примерно такая разница с вычетом накладных расходов). При том при сём - эти 150 тысяч купили по масляному фильтру (себистоимость масляного фильтра 2$ - маржа 5$ - но при этом этот фильтр купили эти 150 тысяч 2 раза за год....получаем те же 10$ - только в 3-и раза быстрее...Самая большая маржинальная составляющая запасных частей лежит в расходных материалах и жидкостях. Все прочие (даже больные места) - разовая составляющая. Я расходников в месяц продаю на 200к...к примеру...и имею с них 50к - а кузовни на 1.5 льта - и имею с них те же 50-100к.. (т.к базовая наценка ниже) - ну это к примеру. Плюс есть ОСТУ запчасти, которые дороги в производстве, имеют большой конкурентный рынок и не несут в себе начальной маржи (те же самые лобовое стекла (отпускная цена с завода очень большая) + 5-10% накладных расходов + 10% прибыли (дай бог)...

    Так что , Эрик, не удачный пример про ДПКВ.

    К слову - не думайте, что покупая оригинал в неоригинальной коробке - никто с вас ничего не заработает....крупные фирмы (Bosch, TRW,ATE , ZF и прочие концерны) - имею изначально 50% прибыли при отпуске с завода...дальше товар проходит до розничного потребителя в среднем 2-6 рук (от ввозщика до розницы) - и каждый вот так сверху кусает....если "первая рука" имеет 5-10%, но берет объемами, то последняя (а-ля exist.ru, всякие автодоки, 77вольво и т.п) - уже по 15-30% накусывают..а ведь чаще всего - между ними еще пара-тройка фирм....со своими складами, которая по сути - логист, но никак не импортер....И в Этом весь рынок запчастей. Хочешь дешего - бери с завода, только вот неувязочка....завод не будет работать с вами - если прибыль с вас составит ниже 1% от его месячной прибыли...
     
  5. Eric

    Eric Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SS Aero AT MY06 Stage 3
    Очень глубоко капнул :)) Я больше имел ввиду, то что например Бош стоит 600 руб., а сааб стоит 4600 руб., и таких товаров тьма...
     
  6. eviltwin

    eviltwin Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.595
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Ценообразование оригинала - всегда заложена стоимость бренда

    Отправлено, просто отправлено
     
    Eric нравится это.
  7. Eric

    Eric Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SS Aero AT MY06 Stage 3
    Ну как-бы, было бы странно не иметь им прибыли :))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)