Приборный щиток

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Сибиряк, 26 мар 2013.


  1. Сибиряк

    Сибиряк Новичок

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9000 2,3Т АКПП
    Не знаю уже что делать...,периодически падают стрелки уровня топлива и температуры,потом сами встают.........,короче живут своей жизнью (с ними пропадает надпись ЧЕК),а последнее время уже два раза кипел..........,получается от щитка не включается вентилятор (когда стрелки лежат)..........,х-ня такая давно,приезжал в сервис,а причину не могут определить-стрелки стоят и все работает,типа упадут-приезжай на диагностику..........,а они то работают,то ложатся,потом поднимаются......
    Мне это уже надоело,так как закипел.........
    Скажите в чем причина??? Читал про стабилизатор напряжения-не знаю,за панель лазил,фишки шерудил.......,никаких блоков там не видел.........
    Короче не знаю уже что делать......СПАСАЙТЕ!!!!
     
  2. Maer

    Maer Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    307
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    красный 9к - м92 - 2,3T - мкпп
    ну с плавающими неисправностями всегда такая беда, я так раз пять на сервис ездил с невключающимся иногда светом пока не поймал...
    лови... или меняй все по кругу.
     
  3. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.360
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Предохранитель на мозги как поживает?
     
  4. NezaL

    NezaL Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    2.521
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО,Бибирево
    Авто:
    9000 Aero,М96 2,3Т АКПП
    Замена EDU я думаю вас спасёт...
     
  5. Maer

    Maer Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    307
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    красный 9к - м92 - 2,3T - мкпп
    в принципе я тоже так считаю, но не факт...

    псы: кстати год авто было бы не плохо осветить
     
  6. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Skoda Superb II 1.8 TSI AT 2012
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
  7. Сибиряк

    Сибиряк Новичок

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9000 2,3Т АКПП
    Ребят,год авто 91,движок 96.......
     
  8. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.742
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    надо снять приборку, снять EDU и пропаять его (желательно все ножки)
     
  9. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    А если edu не гаснет. А стрелки температуры и топлива ведут свою жизнь (выше/ниже). Что делать?
     
  10. Twix

    Twix Активный

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9000 Aero
    Авто:
    11113 Turbo
    А у меня периодически спидометр вырубается...
     
  11. Сибиряк

    Сибиряк Новичок

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9000 2,3Т АКПП
    Короче только из Саабовского сервиса.........,сказали приборку менять полностью,лучше даже не лазить паять-очень хлюпкая схема блока,а блок все-равно в самой приборке,как я понял...............,короче ЗАМЕНА!
    Осталось только найти на разборе (американская),шкала в милях.....
    Ни у кого нет,случайно?????????????
     
  12. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Skoda Superb II 1.8 TSI AT 2012
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Все понятно... "В сервисе сказали менять..."

    Не ту ты машинку выбрал, брат. Без обид.
     
  13. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.864
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Не тот сервис...
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    11.808
    Авто:
    .
    Дык они почти все такие. На кой хрен им парится и держать электронщика который тупо не отработает свое. Автор, берешь снимаешь щиток, берешь паяльник, схему и мультиметр. Все там нормально сделано - made in Japan! Если нет сдохших элементов (поддохших), в моем случае при такой неисправности это были диоды в нижнем БК, берешь человека который в этом разбирается. Он собирает схему эквивалентов на столе и дает заключение.
     
  15. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    А что все таки общего в двух стрелках топлива и температуры? все остальное работает, а они то выше то ниже прыгают.
     
  16. mazi

    mazi Пользователь

    Регистрация:
    22 дек 2012
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Кандалакша
    Авто:
    9000 M95 2.3i МКПП
    Сабаковскую панель не ковырял, но по аналогии с фольцем, ауди, опелем, именно так себя и ведет панель при неисправности стабилизатора напряжения в панели приборов. Стабилизатор нужен, чтобы при разных напряжениях бортовой сети показания топлива и температуры не менялись.
     
  17. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.864
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Я согласен, но можно попробовать пропаять. EDU пропаять, EDU, это не приборка.
    Вы тут видали как EDU выглядит и как крепится к приборке? Приборку менять в соборе..... паять геморно... блин
     
  18. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Падающие стрелки - рваный баян. Проверяйте контакты в правой части приборки.
     
  19. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.378
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    она только по докам 91 или только движка от 96г, джетроник или трионик, датчик в радиаторе стоит?

    Калей
    если у него все же датчика в радиаторе нет, то в эдушке (или контактах эдушки) проблема 90%. но не как не в показометре.
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2013
  20. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.864
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    А если он от этого дважды кипел, то есть ли у него датчик на радиаторе?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)