Всех приветствую! проблема в след. - перестала работать стрелка спидометра, мастер (спец. по саабам) сказал, что надо поменять шестерню в коробке...а для того чтобы ее поменять надо снять коробку и разобрать ее....но суть не в этом... У меня 9000 turbo МКПП....расход большой ( в месяц 15-17к на бенз уходит в среднем)... Мастер в сервисе сказал, что расход может быть таким высоким из за того что не работает стрелка спидометра и типо эту шестерню полюбому надо менять, мол мозги думают, что двигатель все время работает на прогреве.... Мне честно говоря с большим трудом в это верится, какая связь может быть между стрелкой спидометра (шестерней) и большим расходом топлива?? Если кто сталкивался, прошу помочь с этой лабудой...Заранее спасибо!
приветствую! у меня такойже 9000,с подобной проблемой не сталкивался,но не сколько не удивлюсь если это в действительности так.машина уникальная и порой преподносит такие сюрпризы о которых и подумать не мог.после капиталки завел (капиталил сам в гараже,спецов не нашел),обороты держит 1300 постоянно на холостых и если на горячую заглушил то завести сможешь не раньше чем через час и расход литров 15 в смешанном,так еще и нагазовывает сам когда ногу с педали убираешь при движении... и что оказалось?! провод от датчика температуры отошел,на место поставил и все в норме! следующая проблема такова: с утра включаешь зажигание,а под капотом звуки странные-выяснил,это искра сама по себе с катушки шпарит и соответственно форсунки открывються,пока не прогреется до раьочей температуры весь дергается на ходу потом пропадает и работает как часы! поменял комутатор на девятошный (потходит только старого образца на котором надпись СССР есть) но тахометр не работает... вот такие проблемки с аппаратом,так что стрелка вполне может быть причиной повышенного расхода....
Сигнал скорости нужен блоку для правильной работы. Но не работающая стрелка может оказаться не единственной причиной повышенного расхода.
это не совсем сервис - разбор, там вроде как парень шарит в Саабах, вот и посоветовал....а я решил уточнить))
saab 9000 owner, плюсую! ТС, твой мастер смотрел импульсы с датчика или разбирал сам спидометр? Он явно увидел что сам спидометр в поряде, а импульсов с датчика скорости не приходит?!
Сразу сказал? Он ясновидящий??? Всякое возможно,может и действительно шестерню поменять придется но для начала сервис поменяйте.:neg:
А какая связь прогрева и датчика спидометра,все время думал что температуру двигла датчик в голове отвечает,а оказывается датчик скорости в коробке. Вот оно как!
Отвез вчера машину в нормальный сервис на коломенской (по Саабам).....оставил ее там на ночлег, а сам пошел болеть за наших кривоногих в ближайший бар.))) Сегодня должны подвести диагноз после диагностики)
А у меня такой трабал! Завожу машину при этом габариты выключены. на приборке загорается индикация машины и задние фары, передние не горят. Нажимаю на тормоз, задние фары гаснут (тест пройден). Включаю габариты или ближний свет, опять загораются задние фонари, а передние не горят. Че за глюк, как лечить?
я вапще эту крутилку не трогаю, всегда стоит на включенном ближнем свете фар. и езжу всегда с ближнем и никаких проблем. А то что после запуска на приборке стопы горят, это да. Нажал разок и потухли. Ни знаю почему так. Наверно что то вроде теста.
там на педали датчик установлен или кнопка. Когда ничего не включено машинка гаснет полностью как нажму на педаль) А передние фонари на пиктограмме, когда должны гореть? Вот так у меня сейчас