Кто-нибудь пробовал или планировал ставить приборку от 9-5 в 9000? Или только спидометр? Уж очень нравится спидометр в 9-5. Там ход стрелки разный за счет электрики, или механически меняется?
Перенёс. В 9-5 ход меняется электроникой, если речь про разницу размера делений до 140 и после. В 9-5 приборка завязана на CAN-шину, в частности, данные о скорости, температуре движка, оборотах, ошибках и многом другом получает из шины, даже, если мне память не изменяет, из двух. Как это всё запилить в 9000 - очень большой вопрос.
нее... совсем геморр... на драйве есть проект w124 с полной переделкой внутренностей, он приборку скрещивал с приборкой w140, спрошу у него почем ему это обошлось
Какой сигнал? Ему сообщение по шине приходит от блока АБС (вроде), типа "эй, мужики, скорость 78,5 км/ч", и приборка такая, оп, надо на нужный уровень стрелку повернуть, смотрит в свои таблицы, достаёт значение угла и поворачивает стрелку. В 9000 эта задача может быть решена микроконтроллером и шаговым моторчиком.
окей, спасибо. нашел контору, которая может за это взяться http://www.amcservice.ru в ближайшее время постараюсь к ним подъехать спросить, что как. если кого то еще интересует данный вопрос (спидометр с разным шагом шкалы скорости до\после 140) - пишите.