Я понял там кулак выше и фаза сдвинута ,но я не знаю что до меня туды впердолили а когда капиталил валы не сравнил по высоте кулаков!
Надо сечение в шланге уменьшить до 0.3-0.5мм, тогда дребезг пройдёт. С автогагой проходил это. Сейчас стоит электронный бустомер от Билтемы, а по сути- автогаги. Соббсно как и спиды, и маптюны, и ещё куча брендов. Всё оно. ЗЫ Машину когда строил поставил прибор от субары. Оказался слабоват, стрелка до полшестого доходит-))) http://www.drive2.ru/cars/saab/9000/9000/topa31/journal/416715/#post
да вот руки не доходят, надо жиклер подыскать или вот думал фильторок, типа как в газовых горелках ручных с баллоном, я незнаю как он называется, типо мелкие-мелкие латунные шарики спрессованые. была еше идея засунуть сигаретных фильтров в трубку
Ну я пихал в трубку паролон акустический. Чёрный такой, он пропускает воздух, но более стойкий к воздействию внешней среды. Потом от клапана омывайки жиклёр воткнул и всё-)
Сегодня посылку из пиндосии забрал со всем добром заказанным.Терь лепить надо куда-то всё это дело))Сорри за качество фоток.
Дима так чё ты паришся на стойку левую на своих кронштейнах и лепи !!Культурно сделано, фотки бы получше!!
Всё бы ничего, но у америкосов всё в дюймово-футовой системе измерений, температуры ваще в фаренгейтах... Сложновато будет показания воспринимать. А так с виду - стандартная автогага.
Да хрен знает,как лепить...Можно конечно,только на стойке литой подиум как-то погламурней смотрится)).
Ну так у нас почему-то давление измеряется либо в барах, либо в паскалях, а не в фунтах на квадратные дюймы... Ибо Psi - это как раз "pound per square inch".
А у Вас-это у кого?Вы Россию имеете в виду,то наверн кг/см2)))).Мне не составляет трудности прочесть показания,ибо ежедневно пиндосовскую технику починяю.
Это дело привычки) я вот тоже меняю показометр наддува в барах на аутометр-до 45 psi)) думаю привыкну за полдня..