Помогите!!! После покупки 9000 CS, АКПП, на следующий день заметил, что начала плохо тормозит, а если долго (больше 5-10 секунд) стою в (потоке) при нажатой педали тормоза, педаль тормоза начинает уходить вниз и машина начинает движение. Приходиться повторно нажимать на педаль тормоза. :
вставай в очередь на разборку за блоком МАРК4.500% что это он.месяц назад таким делом занимался.только отдельно не меняй
Но я бы всёж начал с проверки герметичности торм системы... В смысле, тормозуха то нигде не уходит? Это посмотреть как минимум заметно дешевле, чем поискать блок АБС. PS А какой там АБС я не знаю, ведь год в подписи не указан.
97 года, сегодня обнаружил, что предний правый тормозной диск стал синим, грешу на закоклневший суппорт, тормозная жидкость в норме, немного больше минимума и не уходит (покрайне мере не заметил этого). А забыл, у меня АБС горит ещё.
это датчик какой-нибудь на колесе сдох.в аквариуме мозги на АБС стоят,к ним большой разъём с проводами,по схеме провода посмотри от датчиков какие и померь сопротивление между "+" и "-".1-1.3 кОм.
Год в подпись. АБС, если ошибка горит, проверить самое простое техом. saaber314, а педаль то из за датчиков не провалится....
чего то из трёх приказало долго жить:вакуумник,глав.тормозной,блок с клапанами откуда трубки выходят. нет
самое простое вообще в сааб сервис съездить с прессом денег мне впарили машину с такими же тормозами,поменял-и всё Ок.правда прокачивать замудохолся,насос не включался,я перемычкой замыкал и давление на задних колёсах возрастало на самом деле я тоже склонялся у себя на гл.тормозной цилиндр,но не хотелось в лоттерею играть:ok:
Коллега, я не знаю как считать ошибку с МАРК4 без ТЕХа, если ты знаешь-напиши как, я извинюсь. Я не призывал и не призываю в сервисе чиниться. Протестить ТЕХом дешевле, чем махнуть блок АБС неглядя. Самый простой вариант возгорания ошибки АБС в виде мёртвого провода на какой либо датчик в этом случае, боюсь, не катит.
пишу из личного опыта.ни одного разу не обращался в сервис пока езжу на 9000.в глаза приборов не видел.но с проводом мне помогло.:iends:inks:
В данном случае, ИМХО, дело не в проводке на датчики, как их тестить я тоже в курсе, но если меня ткнут носом как читать ошибки МАРК4 я не обижусь.
АБС ошибку выдаёт, то есть что-то с его точки зрения неисправно. Педаль проваливается, тоесть или не датчик, или не только датчик. Вопрос-что именно в ошибке. PS Всёж соглашусь с тем, что сопротивление на разъёмах датчика стоит проверить из тех соображений, что если если там обрывы или коротыши есть, то устранить перед дальнейшим исследованием. PPS Узнать отчего лампочка ТЕХом существенно ДЕШЕВЛЕ, чем сходу махнуть блок, это, имхо, важно. PPPS Датчик МОЖЕТ быть виноват в ошибке, но НЕ МОЖЕТ быть виноват в том, что педаль проваливается.
не понятен вопрос. горит из-за датчик,ИМХО.100% не датчик виноват что педаль проваливается. съездий в сервис,просто спроси возможные причины.особо уши береги от "внутренних поломок мозгов АБС".может и такое,но редко. это попозже:
Вероятность неисправности блока АБС (не мозга) велика...... но лучше сначала узнать отчего ошибка. Может ли ЭЛЕКТРОННЫЙ глюк привести к тому, что педаль проваливается, мне кажется сомнительным, к сожалению.