В общем была подобная проблема в прошлом году. Тож через раз загоралась машинка с ключиком при наваливании (происходил затуп после переключения передачи) и в конце заезда выскакивала машинка с ключиком. Долго не появлялась эта хрень и тут на покатушках неделю назад, после 3-4 заезда в течении 30-40 минут при переключении со второй на третью произошел адовый затуп (будто к авто камаз прицепили). я естессно отпустил педаль, снова нажал и авто поехало, нооо... в конце заезда выскочила эта машинка с ключиком. Фишка в том, что она никак не ограничивает мощность и машина после повторного запуска едет как обычно. Чек не горит, но Опком прочел ошибку р0299 (недодув), но с учетом того, что дует и 1,8, то хрен пойми что может быть. Для справки: - чип 300 сил / 500 момента Сергейник. - свечи ИКХ24 (пробег 1000 км) - насос АЕМ - удалены оба ката. - интеркулер Эво9 После перезапуска один хороший человек записал мне логи при наваливании 2-3-4 передачи (см. ниже). Никаких проблем с наваливанием при записи логов не было. Смущает: температура ОЖ 108 град и буст в пике 1,8 (не много ли?) Может быть Ваш опытный вгляд еще что ненормальное заметит. Благодарю за содействие.
1.8 абсолютного - это 0.8 избытка - мало дует. Делайте лог по шлз Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
на хх до -0.8 показывает = разряжение при резком ускорении прыгает до 1.8 то есть 1.8 избытка и потом едет на 1,4 или я заблуждаюсь?