Престала турбить

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем garry76, 5 июл 2008.

  1. garry76

    garry76 Пользователь

    Регистрация:
    5 апр 2008
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000CSE 2.3T АКПП
    Перестала турбить, стрелка доходит доходит до жёлтой зоны и встаёт. Сбрасывались трубки с АРС, байпас проверен, также проверены все видимые трубки на предмет разрыва, подозрительные заменены. Тяга весгейта проверена- ходит. При сбросе клемника с АРС вроде как динамика улучшается, но это может и кажется. У кого есть ещё мнения, что может быть.
     
  2. ska_69

    ska_69 Активный

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    1.033
    я по турбе не подскажу....
    вот народ в понедельник с дач вернется и дадут достойный ответ!
     
  3. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    так какой эффект даёт сброс с клапана с W трубки...
     
  4. Kosoy

    Kosoy Пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9000 2.0t МКПП 86г.в.
    могу поделиться своими догадками...
    Значит у меня такая же проблема, турбо больше желкой не набирает ни при каких обстоятельствах....
    В сервисе проверили и сказали следующее: вероятно нарушена целостность раковины турбины, то есть как я понял, все давление идет напрямую в выхлопную трубу, как бы срабатывает датчик сброса... Вскрытие конечно покажет и докажет. но я пока придерживаюсь этим соображениям, надо варить раковину
     
  5. UFO

    UFO Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2009
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CSE М94 2.0T МКПП
    подниму архивы

    у меня стрелка турбы доходит до конца желтой зоны, в красную никогда не залезает, вот я хочу узнать - это нормально или в сервис ? Турбина свистит, машина едет, но по ощущениям должна она это делать шустрее все.
     
  6. Anthony

    Anthony Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.786
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 ARC 2.3T MY04
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.0t MY97
    Kosoy +1
    Нужен осмотр турбины...
    А глушитель целый? Дырок нет больших?
     
  7. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Кллектор до турбы осмотреть надо, не пробило-ли прокладки, нет ли выхода газов до турбы в атмосферу.
     
  8. Мишаня

    Мишаня Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Владимир
    Авто:
    9000 хэтч 2,0Т МКПП 1990 год
    Во во, знакомые признаки, щас дует 0,5, видно что прогрела прокладка под турбу. Раньше был четкий пинок после 2500-3000об, а щас усе плавно и нежно и на второй резину не жжет...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)