Пресс-релиз: SAAB подает заявление на банкротство

Тема в разделе "Новости Saab", создана пользователем Inside, 19 дек 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Мне тоже китаянки и японки нравятся :ok:
     
  2. Der_Karaja

    Der_Karaja Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero Jet Black, Volvo XC70, Audi A6 3.0 TDI

    да, про сверчки в 9-3 все говорят... но самому покататься пока так и не довелось, только сидел в нём... 9-5 внутри, конечно, благородней отделан)
     
  3. evgen 57

    evgen 57 Активный

    Регистрация:
    21 авг 2010
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия . город Орел
    Авто:
    9000 aero 1995 г
    Авто:
    nissan x-trail t 31 , 2007 год.
    в понедельник приезжает Youngman китайская делегация что бы сделать следующие ставки для покупки сааб
     
  4. Dr.Shmurge

    Dr.Shmurge Активный

    Регистрация:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, МО, Ступино
    Авто:
    9-3 SS 2008 1,8i
    Беда! Губят легенду. А втюхивать нам будут ширпотреб.... Обидно
     
  5. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    у меня шпрот дорестайловый - только втулки стабилизатора брякают и правая колонка чек то подшумливает -- никаких сверчков в салоне нет
     
  6. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    сверчки только зимой и на холодную, на теплую не сверчки, а трещчки...
    например, гремел на неровном асфальте подстаканник в торпеде (решилось механическим внушением рукой), сейчас вот слегка гремит пассажирский козырек солнцезащитный. в остальном - все норм, тихо и нормально (или уже привык и не замечаю, что тащемта то же самое :sarc:)
    покатавшись годик понимаешь, что больше удивляет то, что салон машины, собранная из кучи маааленьких хлипких пластиковых деталюшек, не скрепит до оглушающего уровня :sarc:
     
  7. TIMOXA

    TIMOXA Пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2010
    Сообщения:
    504
    Адрес:
    Русь матушка
    Авто:
    был 9-3 aero МКПП 2003. мечта кабрик для души
    флуд аяяяй как плохо.

    по теме. а если турки купят сааб. что они там делать будут старые модели? и что будет с платформой которую купили китайцы. я сомневаюсь что жм отдаст хоть кому-то разработки сааба которые они себе зажопили. я думаю что китайцы лучше в данном случае. даже если у них чего не будет они найдут партнёров и всё сделают на нужном уровне. и мне кажется что они понимают что сааб и без того марка мяго говоря не вызывающая доверие у большинства потребителей, из за мифов которые сами создали. и китайца точно нет смысла делать качество сааба хуже.
     
  8. Der_Karaja

    Der_Karaja Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero Jet Black, Volvo XC70, Audi A6 3.0 TDI
    дык к Фениксу жм никакого отношения не имеет, так что с ней всё ном будет.
    и почему Сааб вызывает недоверие, он вызывает страх, т.к. очень дорогой и всё, ни разу ни от кого не слышал (кроме некоторых софорумчан), что Сааб делает гумно, наоборот! когда выезжаю большой компанией куда-нибудь с друзьями и с ними едут их друзья, то эти друзья друзей вьются вокруг моего 9-5-го, как школьницы вокруг Вейрона, хотя у самих машинки поорой новые оооо и байриш мотор верке, так что не надо наездов на престижность Сааба!:saab:
     
  9. evgen 57

    evgen 57 Активный

    Регистрация:
    21 авг 2010
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия . город Орел
    Авто:
    9000 aero 1995 г
    Авто:
    nissan x-trail t 31 , 2007 год.
    надо вспомнить 90 года какие появились машины ,и самой престижной и в первых рядах почемуто предпочитали сааб
     
  10. Der_Karaja

    Der_Karaja Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero Jet Black, Volvo XC70, Audi A6 3.0 TDI
    во-во, а ещё 9к в своё время в пендосии получил титул лучшего большого седана какого-то года... тогда ещё не было разделения на классы
     
  11. evgen 57

    evgen 57 Активный

    Регистрация:
    21 авг 2010
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия . город Орел
    Авто:
    9000 aero 1995 г
    Авто:
    nissan x-trail t 31 , 2007 год.
    просто можно взять сааб 900 или 9000 допустим 1997 и взять тот же фольцваген или ауди и сразу будет понятно что тогда они отстовали отсааб на 15 лет
     
  12. TIMOXA

    TIMOXA Пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2010
    Сообщения:
    504
    Адрес:
    Русь матушка
    Авто:
    был 9-3 aero МКПП 2003. мечта кабрик для души
    а я и неговорил что сааб г..но. читаем внимательно. я сказал что люди наслушались от кого-то сказок страшных про сааб и теперь очкуют его покупать.<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p>
    сколько раз на форуме люди интересовались маркой. начинали свою речь со слов, я слышал что сааб капризен и дорог в обслуге. <o:p></o:p>
    <o:p> </o:p>
     
  13. evgen 57

    evgen 57 Активный

    Регистрация:
    21 авг 2010
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия . город Орел
    Авто:
    9000 aero 1995 г
    Авто:
    nissan x-trail t 31 , 2007 год.
    Just-Auto.com Brightwell
    January 29, 2012 in News

    From just-auto.com:

    Turkish private equity company Brightwell Holdings is to make an imminent statement on retaining skilled engineers at Saab, following the inking of a confidentiality agreement with the bankrupt automaker’s receivers.

    Some 4,000 workers face redundancy in Saab’s home town of Trollhattan, but Brightwell appears anxious to retain a core element of skilled staff in order to restart the business.

    There have been reports of high attendance at job fairs in Trollhattan as the near 4,000 workforce seeks alternative employment, but Brightwell is looking to attract as many of the skilled engineers for example, as possible.

    “At the end of the day, Saab will not be the entity we want it to be if we don’t have skilled engineers for local production,” Brightwell Holdings partner Zamier Ahmed told just-auto. “We will make a statement with regards to that in the very near future [when] we have a better picture of the positioning for our proposal.

    “The core of Saab is the people – without these core people we don’t have a product. We will do everything we can to make sure we provide an intelligent and sustainable platform for former workers of Saab to work with us.”

    Brightwell has been in regular contact with Saab for some time prior to its recent bankruptcy and appears to be one of two front-runners for the Swedish automaker, along with Chinese manufacturer, Youngman, although the Turks have now gone public with their confidentiality deal.

    “We have signed a confidentiality agreement – we wait for the trustee to invite bids and we will make our proposal,” said Ahmed. “I am sure there are other parties – our Chinese friends Youngman have been making lots of noises and have been since last week.”

    Ahmed also stressed Brightwell was looking to acquire Saab in its entirety and would not seek to break up the company. “It is either all or nothing,” he said, scotching any rumours Saab could be moved out of Sweden.

    “We are not interested in bits and pieces – I want to keep Saab Swedish,” he said.

    The regional government in Vastra Gotaland where Saab is situated, recently announced a series of measures worth SEK90m (US$13.3m) to try and ease the plight of mass redundancy in Trollhattan.

    Among the measures were improved transport links to nearby Norway and Gothenburg, where Volvo is based, in a bid to alleviate what some have estimated could be up to 12,000 unemployed workers in both Saab and its supply chain.

    Youngman was not immediately available for comment.
     
  14. evgen 57

    evgen 57 Активный

    Регистрация:
    21 авг 2010
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия . город Орел
    Авто:
    9000 aero 1995 г
    Авто:
    nissan x-trail t 31 , 2007 год.
    Youngman laddar f?r skarpt bud
    TROLLH?TTAN
    Hela Youngmans ledning kommer till Stockholm p? m?ndag f?r att tr?ffa Saabs konkursf?rvaltare. Nu handlar det om att l?gga ett skarpt bud, enligt uppgift till TTELA.

    Relaterat
    Saab-konkursen
    "Saabs k?rna ?r personalen"
    Veteranerna r?ddade Saabmuseet
    Saabare s?ker sig till Volvo
    TV: "Jag har gett upp hoppet"
    Riksg?lden betalar Saabs l?n

    Som TTELA skrivit tidigare har Youngman haft ett f?rspr?ng j?mf?rt med andra intressenter genom att de varit insatta i Saabs verksamhet sedan tidigare. Det som talat emot Youngman ?r att de trots alla f?rs?k i fjol inte lyckades komma ni som ?gare i Saab.

    Men nu ska de, enligt uppgift, vara p? g?ng att l?gga ett bud p? Saab.

    – De kommer till Stockholm d?r den tredje f?rvaltaren, Kent H?gglund, har kontor, s?ger TTELA:s k?lla.

    Ifall det verkligen handlar om de fem miljarder kronor som tidigare n?mnts ?r dock en fr?ga – det kan handla om ett l?gre bud.

    – De kommer att l?gga sig p? den niv? som ?r n?dv?ndig.

    Med i delegationen ?r vd:n f?r bildivisionen Rachel Pang och sannolikt ?ven Youngman-grundaren Pang Qingnian, vilket tyder p? att det kommer till ett avg?rande skede f?r Youngman som intressenter.
     
  15. Sin

    Sin Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    1.981
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Авто:
    99 м70 2 мкпп, 900 м86 2 мкпп, 900 м98 2т акпп, 9000 м97 2.3т мкпп и т.д.
    А перевести?
     
  16. konkretniy

    konkretniy Активный

    Регистрация:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    9-5 Aero акпп 2006г.
    Авто:
    9-5 Aero акпп 2006г.
    Заходишь на гугл переводчик он лайн ,капируешь и читаешь!!!:saab:
     
  17. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Ага! И читаешь ересь по таджикски
    :lol:
     
  18. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    Гугл переводчик-рушитель мозга =)
    прошу простить за оффтоп
     
  19. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    да собственно ничего нового, все ездят,все хотят, завод стоит и пока только болтовня кроме спасенного музея движения нет, все движение около сааба и не более. Короче говоря - все хотят а америкосы сиськи мнут
     
  20. evgen 57

    evgen 57 Активный

    Регистрация:
    21 авг 2010
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия . город Орел
    Авто:
    9000 aero 1995 г
    Авто:
    nissan x-trail t 31 , 2007 год.
    Пять хотят купить весь Saab
    TROLLHATTAN / TT
    Связанный

    Первичного руководящим принципом для Saab попечителем банкротства автомобильный является продажа бренда Saab, он дает больше всего денег в фонде недвижимости банкротства. Его Бергквист, одним из трех попечителей, сказал ТТ, что он ведет переговоры с четырьмя, пятью заинтересованными сторонами, которые хотят купить весь завод.

    - Я не могу комментировать то, что мы находимся в дискуссии с. Но у нас есть диалог с четырьмя или пятью заинтересованными сторонами, что мы считаем, есть серьезный интерес.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)