Сегодня случайно заглянул под крышку блока предов что рядом с акум. и был приятно удивлен оплавился ПОЛНОСТЬЮ ПРЕД номер 2( R LOW BEAM) контакты на клемме броде бы не ушатанны да и под нагрузкой он был не долго до архангельска доехал с ближним светом и все еще заметил ножка на реле чуть оплавилась. Что может быть по идее за два года давно вы уже пред полетел если бы лампа не та стояла.да и 1 (L LOW BEAM)тоже с признаками перегрева.
Уже начинай чистить и пропаивать реле и менять отожженые контакты (если толком менять не на что то лучше рассверлить блок и обжать кабель в клеммочку за 3 рубляи)
У меня так вообще предохранитель аж весь скукожился:,из за чего вентилятор не сработал ,чуть не закипел блин,хорошо вовремя заметил!Кстати а ктонибудь саму коробку эту с предами и релюшками разбирал,а то у меня еще и свет дальний пропал.... Большое красное реле нипричем проверял заменой на заведомо рабочее,проводка на фарах впорядке........
пока руки не дошли до всего этого вот только появилось подозрение думаю предыдущий горе хозяин воткнул не тот пред (меньшего номинала) думаю на днях разобрать все и пропаять-обжать все что только можно
Я слышал есть какой то спрей для чистки контактов по моему германский типо снимает грязь и окислы и в добавок потом защитная пленка образуется кто нибудь таким пользовался как отзывы?