Всем привет! Предложили SAAB 9-5 2,3т 2000г.в. из гос. гаража. Пробег 250 000(реальный). АКПП уже менялась, дисплей компа показывает на половину, мелкие сколы и царапины.За 145 000 руб. Что посоветуете? Заранее всем СПАСИБО.
эм.. 1. вспомнить, что чудес не бывает 2. спросить про возможность поездки на диагностику в спец. сервис, если да - осмотреть визуально - отвезти в сервис 3. если нет - пройти мимо 4. если нет но очень хочется - взять с собой механика/матерого саабера на осмотр
ну, кстати, если только мотор, то тоже достаточно не дорогой вариант с турбиной в 150 можно вписаться, разве нет? итого 300, нормальный прайс)
Думаю Гос гараж это не самое удачное место от куда можно что то купить. Достойные экземпляры не предлогаются на улицу и продаются по своим, всегда так было и будет. ( знакомый в мосовском гараже на ярославке проработал наверное лет 10 и много слышал ) Стараюсь придерживаться сыр в мышиловке или второй вариант обучение у нас платное :
после госгаража сразу можно на автомобильное кладбище (опыт работы в гос органах уже 14 лет), потому как: 1. идет жесткая эксплуатация, не смотря на вроде плановые ТО (фактически работы проводятся спустя рукава, либо вообще не проводятся...деньги поступают по безналу и фактически одна из возможностей хищения бюджетных денег) 2. списание машин по законодательству происходит по истечению определенного срока (обычно 3-5 лет) в дальнейшем работы по ТО могут не проводиться, если закрепленный водитель парень совестливый или планирует оставить машину себе после списания, то обслуживание осуществляется но на волшебство надеется нет основания. 3. После регулярных бюджетных моек - качество ЛКП, не АЙС (достаточно, посмотреть в Москве на старые гос. машины) ...это только то что на памяти.
У меня приятель брал сааб 9000 из гаража презедента были косячки но в целом авто в хорошем состояние.за 3 года неразу не подвел