93 2004г америкос. ситуация такая... недели две назад перегорел пред 30а на топливный насос.... ну думаю как всегда элекрика сбой дала не страшно... вчера возвращаюсь с пригорода.... за 3ч сдохло 5 предохранителей.... приехал в город полез под капот видел тему где после капиталки акпп плохо косу установили... мне год назад акпп капиталили.... разобрал снял защитные оплетки все в норме.... собираю завожу хрен... итак еще 4 преда сдохли... 30а закончился запа ставил 25а и 20а в итоге просто все релюхи перевтыкал все преды под капотом. и о чудооооо завелась шайтан машина... думаю перепроверю.... в итоге 5 раз подряд заводится и дальше хрен спустя несколько минут снова раза 3-4 заводится и не хочет при этом ошибок по елмке ни одной не выскакивает.... братья старшие обьясните в чем проблема куда копать?
У меня блок предов и реле на топливо под капотом идёт отдельным блоком. Спереди аккумулятора В салоне толко сбоку. Слева от руля.
Реле исправное рабочее. Нлавная соль что пред под капотом дохнет когда попадаю в яму или полицейский лежкк переезжаю.
Разъедени разъём у бака и замерь ток потребления насоса не более 10-15 а ( с переди бака с права , он там один ) может насос сдох .
В общем все разъемы все преды и реле в норме. Снял бак топливный. Снял блок-насос. Разобрал. Высунул бензонасос вставку. Стоял Walbro. Его фильтр был чернее негра. Даже не стал размышлять насчет работоспособности мотора... Заказал Масума от Lexus rx300. Завтра буду ставить. Отпишусь...♂️♂️♂️
2й день полёт нормальный. Masuma mpu-103... Машина едет супер. Провал при кикдауне меньше стал. На холостых перестал чувствовать как работает двигатель. Есть минус с масума. Он в диаметре на 1-2мм уже. Поэтому нужно заколхозить резиновые проставки или чехол проставочный... Плюс старый насос был подсоединен клеммами напрямую. Разъема штатного не было. К масума припаял провода напрямую и трубки изоляционные ибо нет там перегородки меж контактами.