Пред на топливный насос

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Armageddon, 11 май 2023.

  1. Armageddon

    Armageddon Пользователь

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Приморский р-н Серебристый б-р
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2004 АКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2004 АКПП
    93 2004г америкос.
    ситуация такая... недели две назад перегорел пред 30а на топливный насос.... ну думаю как всегда элекрика сбой дала не страшно...

    вчера возвращаюсь с пригорода.... за 3ч сдохло 5 предохранителей.... приехал в город полез под капот видел тему где после капиталки акпп плохо косу установили...
    мне год назад акпп капиталили....
    разобрал снял защитные оплетки все в норме....

    собираю завожу хрен...
    итак еще 4 преда сдохли...
    30а закончился запа ставил 25а и 20а

    в итоге просто все релюхи перевтыкал
    все преды под капотом.
    и о чудооооо
    завелась шайтан машина...
    думаю перепроверю....
    в итоге 5 раз подряд заводится и дальше хрен
    спустя несколько минут снова раза 3-4 заводится и не хочет
    при этом ошибок по елмке ни одной не выскакивает....

    братья старшие обьясните в чем проблема куда копать?
     
  2. Aero.37

    Aero.37 Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    SAAB 9-3 АЭРО АКПП
    А реле в ногах пассажира проверял? Именно оно идёт на бензонасос на америке
     
  3. Armageddon

    Armageddon Пользователь

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Приморский р-н Серебристый б-р
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2004 АКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2004 АКПП
    У меня блок предов и реле на топливо под капотом идёт отдельным блоком. Спереди аккумулятора
    В салоне толко сбоку. Слева от руля.

     
  4. Armageddon

    Armageddon Пользователь

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Приморский р-н Серебристый б-р
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2004 АКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2004 АКПП
    Нашёл я эту релюшку.
    Всё дело именно в ней?
     
  5. Armageddon

    Armageddon Пользователь

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Приморский р-н Серебристый б-р
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2004 АКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2004 АКПП
    Реле исправное рабочее.
    Нлавная соль что пред под капотом дохнет когда попадаю в яму или полицейский лежкк переезжаю.
     
  6. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Разъедени разъём у бака и замерь ток потребления насоса не более 10-15 а ( с переди бака с права , он там один ) может насос сдох .
     
  7. Armageddon

    Armageddon Пользователь

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Приморский р-н Серебристый б-р
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2004 АКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2004 АКПП
    В общем все разъемы все преды и реле в норме. Снял бак топливный. Снял блок-насос. Разобрал. Высунул бензонасос вставку. Стоял Walbro.
    Его фильтр был чернее негра. Даже не стал размышлять насчет работоспособности мотора...
    Заказал Масума от Lexus rx300.
    Завтра буду ставить. Отпишусь...‍♂️‍♂️‍♂️
     
  8. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Игнарируй фильтр , одни проблемы , лучше поставить внешний фильтр, уже проходил это.
     
  9. Armageddon

    Armageddon Пользователь

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Приморский р-н Серебристый б-р
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2004 АКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2004 АКПП
    2й день полёт нормальный.
    Masuma mpu-103...
    Машина едет супер. Провал при кикдауне меньше стал. На холостых перестал чувствовать как работает двигатель.
    Есть минус с масума. Он в диаметре на 1-2мм уже. Поэтому нужно заколхозить резиновые проставки или чехол проставочный...

    Плюс старый насос был подсоединен клеммами напрямую. Разъема штатного не было.

    К масума припаял провода напрямую и трубки изоляционные ибо нет там перегородки меж контактами.
     
  10. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    А трубку проверил на растворимость ?
     
  11. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    Если не ошибаюсь, то на этом же преде сидит подогрев лямбды
     
  12. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Не ошибаешься 20а F2
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)