Ты сам писал как деку вырезал)) Здесь http://www.saabclub.su/forum/index....ak-rabotaet-chto-luchshe.114773/#post-2741618
И если ты откроешь свой пост 8, то увидишь, что там нет упоминания про Техникс, Скиф и прочую лабуду. Ты продолжаешь оправдываться или что то доказать? П.С, Ты когда закрывал тему про деки, написал, что получил от меня срачь. Если прочитать тему, то срача там нет. Ты заврался
Пошел нахрен, пес смердячий, отключи меня и спи на лавочке, я тебе ничем не обязан! А в принципе я и сам тебя выключу ибо ты бесполезное никто!
ХС90 конечно хорош, только прадик лучше. На первого сервисов нет. Второй ездит везде и не ломается, а сервисы есть везде, в любом городе и на любой вкус и кошелек.
У меня есть средне частотные динамики B&W c этой Вольво, ничего так себе, лучше чем в Ауди. А тонкое железо это не проблема, сделал вибру и то что надо, двери будут однозначно лучше чем в Тойоте.
Ездил, понравилось. В Казахстане официалов нет, так же отсутствуют профильные сервисы, короче говоря волво не покупают. Если бы я знал в 2008 году, что с сервисом сааба жопа, я бы купил тойоту или мицубиси просто потому, что, все сервисы были забиты немцами. Владел 4 года мицубиси галант 1989 г, тачан ездил и не ломался. У всех мицуб есть болячка, и сейчас это так, при -27, если на улице долго стояла то замерзал борткомпьютер. 1993 год, моя первая иномарка - служебная тойота карина е, вот это был тачан, на улице мороз -37, ни у кого не заводится, а тойота заводилась с полтыка. За моторным маслом мы тогда ездили в Челябинск. Где то в 1994 начало появляться масло SAE.
В галанте за 4 года сменил 2 задние стойки, гидрики, внешние гранаты и лямбду. Всё было родное. Какой там был реальный пробег я не знаю, когда покупал на спидометре было 112000 км.