Пожирает масло 1-1,5 литра в неделю!!!

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Дмитрий55, 14 мар 2013.


  1. Дмитрий55

    Дмитрий55 Пользователь

    Регистрация:
    10 июл 2012
    Сообщения:
    370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Арханельск
    Авто:
    KIA Sportage 1, 2,0 128л/с, АКПП"ВЫЖИВШИЙ"
    Авто:
    был Opel Omega B 2001г. 2.0, 136л/с МКПП, Honda HR-V 1.6 4WD, SAAB 9000,1995,2,0t мкпп
    Дело такое,в огромных количествах пропадает масло!Ваши предположения КУДА оно может деваться в ТАКИХ количествах.
    Оба сальника заменены,турбина сухая!
     
  2. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Если двигатель и турбина сухие то колпачки или кольца. При заводе и перегазовках дымит?
     
  3. aero_z

    aero_z Пользователь

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    ПитеР
    Авто:
    9000 Аero 95г
    Авто:
    9000 aero 95г. МКПП
    У меня при таком расходе (при живых колпачках) залегли кольца и лопнул 1 поршень.
    Прокладки потеют? Вентиляция картера? Маслозаливная горловина?
    Если под машиной масла нет.... начинай переговоры с жабой((((
     
  4. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    то это
    наивный вопрос:)
     
  5. Дмитрий55

    Дмитрий55 Пользователь

    Регистрация:
    10 июл 2012
    Сообщения:
    370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Арханельск
    Авто:
    KIA Sportage 1, 2,0 128л/с, АКПП"ВЫЖИВШИЙ"
    Авто:
    был Opel Omega B 2001г. 2.0, 136л/с МКПП, Honda HR-V 1.6 4WD, SAAB 9000,1995,2,0t мкпп
    Горловина в норме,дымить не дымит!Ещё вот беда машина едет как будто в ней максимум 1,5 литра и турбины в помине нет!При этом жутко ревет уже на 2,5 тысячах оборотов и вибрация в педали передается!
     
  6. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.756
    Авто:
    *
    значит такая турбина
     
  7. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Блин, вот уже не раз замечал. Автовладельцам многим проще признать, что он импотент, чем что у него выхлоп дымный:) Хз почему так)))

    Вот куда может масло деваться из двигателя?
    1. Вытекать
    2. Идти на сгорание, посредством турбины, вкг, колпачков, колец.

    И если масла жрет 1,5 литра в неделю - то не может не дымить. Иначе для вас есть третий вариант.
    3. По ночам злоумышленники воруют у вас масло.
     
    кирилл_омск нравится это.
  8. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.268
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    Капиталочка движку нужна или замена на исправный.У меня тоже движок вроде и не дымил и турбинка в норме ,но масло со всех щелей пыталась вылезть,тоже гадал в чем дело,а тут как раз коробас лопнул,ну я все и поменял на исправное что бы лишний раз масло не доливать.Теперь масло не уходит и машина пуляет на той же турбине и остальной всей навесухе.Просто чудес не бывает!
     
  9. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    если бы 1-1,5 в неделю литра вытекали, то под машиной полюбому были бы лужи масляные.
    значит, оно сгорает.
    свечи то в каком состоянии?
    может сааб просит ему 2,3 поставить?
     
  10. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Если ТС сам не пишет-надо спросить:sarc: Хотя позже написал что не дымит:unknw:
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2013
  11. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.272
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    На 2.3 то же ведрами кушал масло итог на 3-ех из 4-ех цилиндров кольца кончились.
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2013
  12. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    компрессометр наше все!
     
  13. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.522
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Че тут обсуждать и гадать при таком раскладе ? Двигло разбирать надо уже, если под ним лужи нет.
     
  14. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.027
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    а мне версия с ночным воровством очень нравиться :)))
    так что ТС ничего не делай, карауль по ночам.
     
  15. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Может и завышеную из за масла показать.
     
  16. TurboDAN

    TurboDAN Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2011
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Россия,Брянск
    Авто:
    9000 96 2,0T 185 Hp МКПП
    у меня тоже столько же ел!Потом поменял м.к и турбину(был люфт).Всё потом
    метка на щупе остановилась от замены до замены!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)