Повышенный расход и дым при разгоне

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 TiD/TTiD", создана пользователем Игорёня, 25 ноя 2016.

  1. Игорёня

    Игорёня Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2014
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Cambridge, Cambridgeshire
    Авто:
    SAAB 9-3 TID 2.2 Vector 2003
    Всем привет!

    И снова я.
    Заменил недавно текущюю турбину на выпуске, проблема началась с малого - ЕГР был забит, на ускорении давление разорвало трубу ведущуюю в ЕГР, видимо от перепада давления и получилась такая проблемка с турбиной.
    Но вообщем. Заменил всё, радовался около месяца тому что мой трактор не стоит хладным трупом. Спустя месяц заметил повышенный расход топлива, довольно таки густой дым при 2000+ оборотах если чуток посильнее нажать. Масло вроде остаётся в норме. Потери мощности нет. Один раз выдал джеки чана - Р1380.

    Так вот, грешил на свечи. Заменил - свеча 2 цилиндра была полностью закопчёной. Сейчас по сканеру выдаёт выдаёт ту же Р1380 но в "вероятных" ошибках. Так же думаю масло заменить ибо залили при замене турбы вроде 10-20 синтетику.

    Итого собираюсь проверить форсунки.
    Есть ещё идеи в чём неисправность?
     
  2. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Ну дым и повышенный расход вполне могут означать проблемы с форсунками... Есть смысл хотя бы сделать тест с обраткой[emoji106]
     
  3. Игорёня

    Игорёня Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2014
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Cambridge, Cambridgeshire
    Авто:
    SAAB 9-3 TID 2.2 Vector 2003
    Всё не хватает времени залезть снять форсунки.
    Сегодня окончательно она выругалась, еще вылезла ошибка P400 и по мелочи остальное. Похоже пора менять.
    Занятно то что в городе едет как новенькая, а на трассе ругается.

    Чтоб подлезть к форсункам, впускной скручивать нужно? Или легко они снимаются?
     
  4. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Нет, не нужно. Они прямо спереди...
     
  5. Игорёня

    Игорёня Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2014
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Cambridge, Cambridgeshire
    Авто:
    SAAB 9-3 TID 2.2 Vector 2003
    И так - форсунки проверил, проблем нет.
    Вытащил ЕГР, пока вытаскивал сломал трубку на нём, так заменил на новый.
    Свечи новые.

    В городе ошибок не выдаёт но дымит при перегазовке.
    На трассе пишет p0400, но дёргаться перестала, едет вроде нормально.
    Расход повышенный, дымит при нажатии педали газа с 2к +- оборотов.

    Что ещё проверить? Больше идей нету.
     
  6. Игорёня

    Игорёня Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2014
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Cambridge, Cambridgeshire
    Авто:
    SAAB 9-3 TID 2.2 Vector 2003
    Сейчас вообще букет обновился -
    P0400 P1380 P0380 P0103 P0B03
     
  7. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Расшифруй ошибки.
    там причина может быть копеечная, но ошибок букет вылезает.
    И регистры конкретные нужно считать Техом. Там более точная картина получится.
     
  8. NektoYolka

    NektoYolka Пользователь

    Регистрация:
    23 фев 2014
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3Х TTiD МКПП
    Авто:
    Honda Civic EK4 B16B
    Возможно лямбда дурит, и выдает букет ошибок...
    проиди дифектовку по твоим кодам ошибки, и посмотри будет ли что-то связанное с лямбдой
     
  9. PsykE

    PsykE Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2012
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    9-3 04 2,2TiD МКПП
    а фильтр воздушный давно менял? Р0103 по расходомеру ошибка а р 0400(егр) но ох как они взаимосвязаны...а заменил то после сломанной трубки клапан егр? новый поставил?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)