Всех приветствую! С прошедшим праздником, Днём победы! Кто сможет однозначно пояснить физический процесс повышения оборотов после пуска ДВС? То что этот алгоритм заложен программно это понятно, но для чего он нужен в принципе? Каково бы было время прогрева если бы обороты были равны ХХ? Как в % или пропорциональном соотношении увеличивается износ ДВС при пуске? В Google на данный ответ нет точных ответов, есть лишь масса статей по поводу прогревать ли авто после пуска или нет, ответы неоднозначны, но для себя я вывод сделал давно и тема не об этом. Ваши варианты и пояснения!
стабильность работы двигателя. есть минимальные обороты при каждой температуре, ниже которых поддерживать стабильную работу двигателя проблематично.
Так это что проблема, но вот износ то уменьшился бы и думаю существенно. Стабильность при 1100 к примеру,а при низкой Т воздуха на 850 нестабильно? В 9-3 на 100rpm к примеру ниже чем в 9.5 ХХ.
То-есть ты утверждаешь такую теорию: Режим повышенных оборотов после пуска, это не режим прогрева ДВС, а компенсация недостатка работы ДВС. Из чего состоит недостаток - гидрокомпенсаторы работают не в идеальном режиме, низкая Т масла?
о каком повышении оборотов идёт речь? пуск двигателя заканчивается в тот момент, когда обороты с 0 достигают 1000. потом трионик переключается на режим прогрева, в зависимости от температуры самого двигателя.
Пуск двигателя, а вернее его вход в минимально нормальную работу начинается ниже 400 или даже 300 оборотов, конечно колбасить будет. А то что думает Трионик одному ему думается. Почему сразу не застабилизировать на оборотах ХХ? Если повышенные обороты жрут ДВС - так зачем это вообще, что быстрее уехать от дома соседа и не дымить ему в окна гробя своё двигло? Зависимость износа я не могу определить в зависимости от оборотов. А ты утверждаешь лишь то что ДВС не стабилен на ХХ при пуске - так Дима?
так он сразу и стабилизирует - как только пуск заканчивается. ну ты сам подумай - это физически невозможно. во впускном ресивере - атмосферное давление. пока оно упадёт до положенных на ХХ 50кПа - двигатель уже успевает набрать обороты выше стабильного ХХ
Сейчас это занимает секунды 30-40 (сегодня видел), а что зимой, этот процесс длится дольше и эта величина получается физически или заложена программно.
Вот, из WIS: Как только число оборотов превышает 650 об/мин, считается, что двигатель запущен и количество топлива рассчитывается на основании сигала от счётчика потока воздуха! А стартер уже не нужен ниже 300 оборотов. Так зачем заложено повышение кол-ва топлива при пуске двс?
[зануда моде он] флаг ECMStat.ST_EngineStarted взводится в единицу при достижении 650 оборотов, по этому флагу в подсистеме расчёта воздуха исчисление переключается с чисто ДАДов на комбинированную систему МАФ/ДАД, а не на МАФ, как написано в ВИСе. так как давление падает, по отрицательному градиенту давления взводится флаг MAFProt.ST_NegTrans, по которому система переключается на ДАД, до стабилизации режимов. т.е. фактически переключения на МАФ при 650 оборотах не происходит, а происходит оно уже после стабилизации давления во впускном коллекторе. это происходит после того, как выбран весь воздух из впускного коллектора. на счёт повышения кол-ва топлива при запуске - предлагаю найти карбюраторную машину. и попробовать завести двигатель на холодную без использования подсоса. и тогда сразу станет ясно - зачем это нужно [зануда моде офф]
Ну про флажки как активация действий я понял, оставим ненавистный тебе WIS. Про карбюратор знаю и помню, была 21011, колбасит, почти троит. Так для исключения этого? Почему я вчера не нашел ответов за полдня в паутине, там что одни пауки, да и здесь только ты и ответил.
ты не нашёл ответов потому, искал не по тем ключевым словам надо искать по ключевым словам "теория двигателей внутреннего сгорания учебник" прям по первой ссылке всё есть.