Повышенные обороты после пуска?

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Skripka, 11 май 2015.

?

Нужны ли повышенные обороты после пуска?

  1. Нужны повышенные обороты или нужны ещё большие!

    1 голосов
    20,0%
  2. Оборотов ХХ было бы достаточно?

    4 голосов
    80,0%
  3. Понятия не имею!

    0 голосов
    0,0%
  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Всех приветствую!
    С прошедшим праздником, Днём победы!
    Кто сможет однозначно пояснить физический процесс повышения оборотов после пуска ДВС?
    То что этот алгоритм заложен программно это понятно, но для чего он нужен в принципе?
    Каково бы было время прогрева если бы обороты были равны ХХ?
    Как в % или пропорциональном соотношении увеличивается износ ДВС при пуске?

    В Google на данный ответ нет точных ответов, есть лишь масса статей по поводу прогревать ли авто после пуска или нет, ответы неоднозначны, но для себя я вывод сделал давно и тема не об этом.

    Ваши варианты и пояснения!
     
  2. Bullet.

    Bullet. Guest

    Знаю одно, время прогрева увеличилось бы на процентов 25, как минимум.
     
  3. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    стабильность работы двигателя.
    есть минимальные обороты при каждой температуре, ниже которых поддерживать стабильную работу двигателя проблематично.
     
    S3rga нравится это.
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Так это что проблема, но вот износ то уменьшился бы и думаю существенно.
    Стабильность при 1100 к примеру,а при низкой Т воздуха на 850 нестабильно?
    В 9-3 на 100rpm к примеру ниже чем в 9.5 ХХ.
     
  5. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    причём тут Т воздуха?
    Т двигателя.
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    При том что летом ХХ стабилизируются за секунды!
    На что блок смотрит на Т ОЖ!?
     
    Последнее редактирование: 12 май 2015
  7. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    разумеется на Тож.
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    То-есть ты утверждаешь такую теорию:
    Режим повышенных оборотов после пуска, это не режим прогрева ДВС, а компенсация недостатка работы ДВС.
    Из чего состоит недостаток - гидрокомпенсаторы работают не в идеальном режиме, низкая Т масла?
     
  9. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    о каком повышении оборотов идёт речь?
    пуск двигателя заканчивается в тот момент, когда обороты с 0 достигают 1000.
    потом трионик переключается на режим прогрева, в зависимости от температуры самого двигателя.
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Пуск двигателя, а вернее его вход в минимально нормальную работу начинается ниже 400 или даже 300 оборотов, конечно колбасить будет.
    А то что думает Трионик одному ему думается. Почему сразу не застабилизировать на оборотах ХХ?
    Если повышенные обороты жрут ДВС - так зачем это вообще, что быстрее уехать от дома соседа и не дымить ему в окна гробя своё двигло?
    Зависимость износа я не могу определить в зависимости от оборотов.
    А ты утверждаешь лишь то что ДВС не стабилен на ХХ при пуске - так Дима?
     
  11. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    так он сразу и стабилизирует - как только пуск заканчивается.

    ну ты сам подумай - это физически невозможно. во впускном ресивере - атмосферное давление.
    пока оно упадёт до положенных на ХХ 50кПа - двигатель уже успевает набрать обороты выше стабильного ХХ
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Сейчас это занимает секунды 30-40 (сегодня видел), а что зимой, этот процесс длится дольше и эта величина получается физически или заложена программно.
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Вот, из WIS:
    Как только число оборотов превышает 650 об/мин, считается, что двигатель запущен и количество топлива рассчитывается на основании сигала от счётчика потока воздуха!
    А стартер уже не нужен ниже 300 оборотов.
    Так зачем заложено повышение кол-ва топлива при пуске двс?
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
  15. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    [зануда моде он]
    флаг ECMStat.ST_EngineStarted взводится в единицу при достижении 650 оборотов,
    по этому флагу в подсистеме расчёта воздуха исчисление переключается с чисто ДАДов на комбинированную систему МАФ/ДАД, а не на МАФ, как написано в ВИСе.

    так как давление падает, по отрицательному градиенту давления взводится флаг MAFProt.ST_NegTrans,
    по которому система переключается на ДАД, до стабилизации режимов.

    т.е. фактически переключения на МАФ при 650 оборотах не происходит, а происходит оно уже после стабилизации давления во впускном коллекторе.
    это происходит после того, как выбран весь воздух из впускного коллектора.

    на счёт повышения кол-ва топлива при запуске - предлагаю найти карбюраторную машину. и попробовать завести двигатель на холодную без использования подсоса.
    и тогда сразу станет ясно - зачем это нужно :)
    [зануда моде офф]
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ну про флажки как активация действий я понял, оставим ненавистный тебе WIS.
    Про карбюратор знаю и помню, была 21011, колбасит, почти троит.
    Так для исключения этого?
    Почему я вчера не нашел ответов за полдня в паутине, там что одни пауки, да и здесь только ты и ответил.
     
  17. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    ты не нашёл ответов потому, искал не по тем ключевым словам :)
    надо искать по ключевым словам "теория двигателей внутреннего сгорания учебник"
    прям по первой ссылке всё есть.
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Блин, 21 страницу про партию и ссср, может не тот учебник открыл!;)
     
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Направь меня Господи куда нужно ибо куда не нужно я и сам влезу!:)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)