Президент России Дмитрий Медведев недавно подписал закон, который вносит изменения в КоАП и касается введения повышенных штрафов для Москвы и Санкт-Петербурга, а также возвращению платной эвакуации. Но мало кто обратил внимание на следующую фразу в этом законе: «при нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями 8.23, 9.3, частью 2 статьи 12.1, статьей 12.4, частями 2-6 статьи 12.5, частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства». То есть с 1 июля 2012 года номера будут снимать в том случае, если автомобиль имеет… тонировку (это как раз часть 3.1 статьи 12.5 Кодекса). «Действительно, с 1 июля 2012 года за управление автомобилем с тонировкой, помимо штрафа в размере 500 рублей, предусмотрено снятие государственных регистрационных знаков. При этом следует иметь в виду, что номера снимаются до устранения причины запрещения эксплуатации, то есть до снятия тонировки. Если водитель снимет тонировку на месте, тогда у инспектора ДПС не будет необходимости снимать с автомобиля номера. Однако если водитель хочет снять тонировочную пленку в автосервисе – пожалуйста, в течение одних суток после снятия номеров он имеет право ехать на данном автомобиле к месту устранения причины запрещения эксплуатации, то есть в автосервис. Как только он снимет тонировку, госномера незамедлительно будут ему возвращены», – заявил представитель пресс-службы ГИБДД Дмитрий Лейбов. P.S. Напомним, что, согласно действующему законодательству, светопропускная способность лобового стекла и передних стекол должна быть не меньше 70%. А вот требования к остальным стеклам никак не регламентируются. Именно поэтому гаишники могут проверять только лобовое и передние боковые стекла. При этом проверять светопропускную способность стекол может любой сотрудник ГИБДД (разумеется, для этого у него должно быть необходимое оборудование).
Вот, что бывает с теми кто не заносит. У тонировщиков еще год на исправление ошибок.: Сам комплексую на 30%.:
Все блинство в том что на мой вкус тонировка(разрешенная)задней части по центр стойку-вещь абсолютно нелепая!Ибо и смотриться не айс и является полумерой по сути !Но при этом все также мешает участникам дорожного движения.Видимо бьют по эстэтической составляющей:.Но вот меня давно мучает вопрос-неужели через незатонированную тентованую газель видно в бок лучше чем через затонированую легковушку?Разговоры о скрывающихся бандерах-злоумышленниках в непрозрачных авто критики не выдерживают-кто у нас самый бандер-то.....
Снял с передних боковых на днях тонировку, чтоб ТО пройти. Не понимаю, как вы в таком аквариуме ездите летом, ппц же
плохо летом без тонировки. У меня 20проц - через час на солнце машина превращается в раскалённую сковороду. Еси канешн кто-то в шортах - ему пох, а для других всё не так радужно.
аа!)) ну, это причина уважительная! в наших то тропиках! это вам не испания с италией! там и не печет, и кондеи справляются! а у нас просто выжигает...