Поведенная постель коленвала на 9-5?!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем banderos270181, 10 май 2017.

  1. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Странная фирма, сайта не нашел, контактов тоже
     
  2. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Так! есть мегапредложение!
    У меня как раз дроссель под старый блок, крышка ГБЦ тоже (но с ней проще) а ловушка новая.
    Можем дросселями махнутся!
    Плус гдето валяется если не выкинул очень свежая ловушка старого года.
    И да, блок есть от 9-5 :-) но тоже старого образца - без дырки да и пока не решил его продавать. Думаю может соберу себе еще один мотор.

    Ну и да, сделать можно, но делать нужно у нормальных людей - Мотортехнологии вроде ничего.

    Если твой блок во всем остальном хороший - то делай.
     
  3. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Спасибо, но дроссель, крышка ГБЦ у меня есть)
    Мне нужна будет кобра с трубкой под винт (аэро), сама ловушка, шланги и тройники от нее. Остальное есть.

    Склоняюсь на 9000 блоке собрать, с расточкой в ремонтный размер под 9000 поршня.
     
  4. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Кобра на первое время не обязательна, можно заколхозить через шланг резиновый.
    Но проще наверное купить - они копейки стоят. Я б поменялся да уже обрезал трубку :-) и теперь у меня наоборот, к кобре с болтом, нейлоновый шланг через резиновфй и металическую трубу подключен :-)
     
  5. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    У меня повело так, что просто притирка бугелей не помогала. В итоге требовалось напыление, а это 12000 против 6000(за притирку). В итоге нашел блок за 5000.

    Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk
     
  6. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    какие страсти ))
    технология правки постели проста и не требует никаких напылений.
    если только в запущеных случаях.
     
    Последнее редактирование: 20 май 2017
  7. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    крайне двоякое впечатление от этой конторы.
    древнее оборудование с поправками маркером на индикаторах,
    хмельные работники.
    меняли, по совету друзей, у них втулки шатунов.привезли от них.
    хорошо померил. размер зазора в 3 раза больше.
    поехали с притензией, без проблем взяли переделать.
    со словами :ой, нутромер сбился.

    правда надо сказать, что человек толковый работает,
    который главный.
     
  8. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Я сам офигел. [emoji5] две или три постели было поведено. Либо на заводе что-то намеряли.

    Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk
     
  9. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Посоветуйте кому везти?) Механику тоже ругают, Алтушка странная контора, слышал про мотор технологию
     
  10. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Вот с ним я и работаю.
    При человеческом подходе получается лучше, чем сталкивался в других местах
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)