Подскажите,не могу понять,ни с того ни с чего потухло табло бортового компьютера,на панели приборов не показывает уровень топлива и температуры,перестал работать климат,в чем может быть причин.
для начала ударить сверху по панели хорошенько) а так перепаять контакты в панели и все должно заработать
Было такое, в моем случае пропал контакт на "+" проводе аккума, на том, который стрелкой на фото, попробуй подтянуть, подчистить, может поможет.
Всем привет. Похожая проблема, но чуднее. Комп и стрелки температуры и топлива живут своей жизнью. При включении зажигания почти всегда не работают, через минут 15 сами включаются. Иногда не работают, а лампочка уровня топлива равномерно и коротко вспыхивает. И еще одна особенность - масса есть пока не повернут ключ в положение "зажигание". Как поворачиваешь - масса тут же проподает. Помогите советом!
Почистить контактную группу, потом смотреть фишку нижнюю на эду и протянуть контакты на правой части приборки пишу с калькулятора
В смысле что то коротит или отходит? Почему же масса пропадает, когда зажигание включаю? По схеме - так все черные провода на массу.. Ничего не пойму..
Та же проблема. Бортовой не работает, зато все стрелки живы. Можно не снимая весь спидомерт подлезть к фише бортового? Из под? Или все-же торпеду разбирать? У меня машина 92-го года, в ней не трионик, не кассеты, не турбины. Короче почти ничего нет. Колхозная версия. Может еще какой контакт сперва проверить? Я сам электрик, померить не проблема. Может у кого есть схема? Не верю что там все лампочки сгорели разом. Их там вроде несколько?
Там 3 лампочки. Схемы есть в базе знаний в самом низу списка разделов форума. Подлезть туда, не сняв приборку, можно, но никакие акробатические этюды не принесут вменяемого результата.
Оживил я бортовой. Все 3 лампочки сгоревшие были. Тут конечно шведские инженеры лохонулись. Этож надо было все так не удобно сделать. Помню в вольво 2 винтика выкрутил, вытащил спидометр и пошел домой. 1 минуту занимало. Тут же неет. Фигня то что крышку торпеды надо снять, она не сильно сложно снимается. Но вот вынуть спидометр, и воткнуть тем более на место... Эта машина еще столько матов не слышала. Когда втыкал, офигел попадать на ощупь. Провода короткие, не достать спидометр над торпедой, все надо делать там внутри, а нифига не видно. Одному без зеркала было весело. Я запарился в йога играть. Ну ужас как тупо сделали. Хотя бы 10см длиннее провода были, уже в 100 раз легче было. Так что советы: 1. Зеркало очень нужно при установке. 2. Главный шлейф бортового отключайте последним, подключайте первым. Его надо так сильно наклонить что бы полностью снять либо одеть, что другие провода могу мешать / не давать это сделать. 3. Не делайте под солнцем (ибо эта сволочь классно отражается от лобового стекла, и внутрь нефига не видно без тени - а если все руки заняты? ) 4. Ну и поднимайте спидометр ровно вверх сидя на сидении водителя, очень медленно. Когда увидите дно спидометра там 2 резинки которые у все проваливаются в торпеду (как и у меня хоть и знал). Короче у спидометра снизу 2 ушка, и 2 резинки на них. Надо их поймать до того как упадут. Снизу он не крепится винтами, так что прямо вверх поднимаем на пару см, и снимаем резинки. 5. Лучше делать с друганом. 6. Чтобы удобнее было открутить трос заземления с левой арки - У меня мешало капец. Там на 12мм болт. Я за одно на спидометре все видимые контакты пропаял на всякий. Все контакты под лапочками спиртом протер. Все шурупы контактные открутил и закрутил по новой, чтобы убедится в хорошем контакте.
Ну не знаю. Как ты втыкал провода на место не видя нифига. Может у тебя провода длиннее были. Мне надо было все втыкать когда спидометр практически на месте, в противном случае провода не доставали. И повернуть нельзя, не перевернуть. На ощупь на морозе пытаться попасть. Хотя может это еще из за того что она походу дела была битая. Под спидометром металлический корпус вокруг рулевой, треснута горизонтально, а значит был лобовой удар. И руль тут немного разболтанный. Может у меня там не нормально мало места.. Хз. Может просто неудачный денек был.. )))
Ну судя по моей картинке, сам понимаешь откуда у меня руки растут, всё сделанное единолично, только программу на одометр (цифровой) не я писал. Зеркалом не пользовался, закрываешь глаза и на ощупь вставляешь. Геморно только было трубку манометра одевать, нужно с тройника со шлангом тащить. Да и на морозе я бы вообще этого не делал, просто околел-бы.