Потухло табло бортового компьютера и не работает климат

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем adam26, 12 окт 2013.

  1. adam26

    adam26 Новичок

    Регистрация:
    14 авг 2013
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB9000,1995
    Подскажите,не могу понять,ни с того ни с чего потухло табло бортового компьютера,на панели приборов не показывает уровень топлива и температуры,перестал работать климат,в чем может быть причин.
     
  2. Jazzy

    Jazzy Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2011
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    разные саабы и не только
    для начала ударить сверху по панели хорошенько)))))) а так перепаять контакты в панели и все должно заработать
     
    Mambo нравится это.
  3. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.766
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    контактная группа на замке. почисть
     
  4. Wowis

    Wowis Пользователь

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    296
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    9000 CDE 2,3 T AKПП 1996г.
    Было такое, в моем случае пропал контакт на "+" проводе аккума, на том, который стрелкой на фото, попробуй подтянуть, подчистить, может поможет.
     

    Вложения:

    • Аккум.jpg
      Аккум.jpg
      Размер файла:
      298,9 КБ
      Просмотров:
      93
  5. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Может сперва лампочки проверить?) а потом уже судить работает edu или нет.
     
  6. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    стрелки упали - значит не работает
     
  7. Hund

    Hund Активный

    Регистрация:
    3 май 2013
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Nissan
    Авто:
    9-5 I 2002 2,3Т (B235R, YS3E) МКПП
    Может сперва кнопу "night panel" нажать?
     
  8. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    нет такой на 9000
    Значит просто лампы перегорели или контакта нет.
     
  9. Sumrakd

    Sumrakd Новичок

    Регистрация:
    16 дек 2013
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3, 1999, МКПП
    Всем привет. Похожая проблема, но чуднее. Комп и стрелки температуры и топлива живут своей жизнью. При включении зажигания почти всегда не работают, через минут 15 сами включаются. Иногда не работают, а лампочка уровня топлива равномерно и коротко вспыхивает. И еще одна особенность - масса есть пока не повернут ключ в положение "зажигание". Как поворачиваешь - масса тут же проподает. Помогите советом! :help
     
  10. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Почистить контактную группу, потом смотреть фишку нижнюю на эду и протянуть контакты на правой части приборки

    пишу с калькулятора
     
  11. Sumrakd

    Sumrakd Новичок

    Регистрация:
    16 дек 2013
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3, 1999, МКПП
    В смысле что то коротит или отходит? Почему же масса пропадает, когда зажигание включаю? По схеме - так все черные провода на массу.. Ничего не пойму..
     
  12. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Та же проблема. Бортовой не работает, зато все стрелки живы. Можно не снимая весь спидомерт подлезть к фише бортового? Из под? Или все-же торпеду разбирать? У меня машина 92-го года, в ней не трионик, не кассеты, не турбины. Короче почти ничего нет. Колхозная версия. Может еще какой контакт сперва проверить?

    Я сам электрик, померить не проблема. Может у кого есть схема? Не верю что там все лампочки сгорели разом. Их там вроде несколько?
     
  13. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Там 3 лампочки. Схемы есть в базе знаний в самом низу списка разделов форума.
    Подлезть туда, не сняв приборку, можно, но никакие акробатические этюды не принесут вменяемого результата.
     
  14. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    в чем смысл написанного вами?
    зачем что то советовать, если вы понятия не имеете о чем говорите
     
  15. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Оживил я бортовой. Все 3 лампочки сгоревшие были.

    Тут конечно шведские инженеры лохонулись. Этож надо было все так не удобно сделать. Помню в вольво 2 винтика выкрутил, вытащил спидометр и пошел домой. 1 минуту занимало. Тут же неет. Фигня то что крышку торпеды надо снять, она не сильно сложно снимается. Но вот вынуть спидометр, и воткнуть тем более на место... Эта машина еще столько матов не слышала. Когда втыкал, офигел попадать на ощупь. Провода короткие, не достать спидометр над торпедой, все надо делать там внутри, а нифига не видно. Одному без зеркала было весело. Я запарился в йога играть. Ну ужас как тупо сделали. Хотя бы 10см длиннее провода были, уже в 100 раз легче было.

    Так что советы:

    1. Зеркало очень нужно при установке.
    2. Главный шлейф бортового отключайте последним, подключайте первым. Его надо так сильно наклонить что бы полностью снять либо одеть, что другие провода могу мешать / не давать это сделать.
    3. Не делайте под солнцем (ибо эта сволочь классно отражается от лобового стекла, и внутрь нефига не видно без тени - а если все руки заняты? ;) )
    4. Ну и поднимайте спидометр ровно вверх сидя на сидении водителя, очень медленно. Когда увидите дно спидометра там 2 резинки которые у все проваливаются в торпеду (как и у меня хоть и знал). Короче у спидометра снизу 2 ушка, и 2 резинки на них. Надо их поймать до того как упадут. Снизу он не крепится винтами, так что прямо вверх поднимаем на пару см, и снимаем резинки.
    5. Лучше делать с друганом.
    6. Чтобы удобнее было открутить трос заземления с левой арки - У меня мешало капец. Там на 12мм болт.

    Я за одно на спидометре все видимые контакты пропаял на всякий. Все контакты под лапочками спиртом протер. Все шурупы контактные открутил и закрутил по новой, чтобы убедится в хорошем контакте.
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Перебор, приборку скидывал и ставил за 10 минут без матов. Табло переделано было на свой вкус. Nokia.552.jpg
     
  17. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Ну не знаю. Как ты втыкал провода на место не видя нифига. Может у тебя провода длиннее были. Мне надо было все втыкать когда спидометр практически на месте, в противном случае провода не доставали. И повернуть нельзя, не перевернуть. На ощупь на морозе пытаться попасть.

    Хотя может это еще из за того что она походу дела была битая. Под спидометром металлический корпус вокруг рулевой, треснута горизонтально, а значит был лобовой удар. И руль тут немного разболтанный. Может у меня там не нормально мало места.. Хз.

    Может просто неудачный денек был.. )))
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ну судя по моей картинке, сам понимаешь откуда у меня руки растут, всё сделанное единолично, только программу на одометр (цифровой) не я писал. Зеркалом не пользовался, закрываешь глаза и на ощупь вставляешь. Геморно только было трубку манометра одевать, нужно с тройника со шлангом тащить.
    Да и на морозе я бы вообще этого не делал, просто околел-бы.
     
    Shadow_Fi нравится это.
  19. Krayan47@ mail.ru

    Krayan47@ mail.ru Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2016
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3
    Подскажите как снять бортовой компьютер на 9-3 2002г 175лс.может фото есть.буду очень признателен.
     
  20. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Это раздел 9-ти тысячника.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)