Как татарин-татарину, тонировочку лучше!) Махнул резину на лето, рулиться особо лучше не стало, хоть и едет полегче. Можно ли неправильно установить задние аммортизаторы? После замены задних с Боге на Б6, рулиться стало еще хуже + поскрипывает что-то. Любые резкие перестроения - аж стабилизация мигает. Вчера при завершении обгона с запасом надо было было выбоину со сторогы обочины объехать, скорость всего около 100, легкое движение руля и опять мигает стабилизация, как будто на камри еду....
чип+впуск+выпуск+ковка+тормоза+легкая тонировочка ... ну еще можно кулер, турбинку побольше и ммммммммм наслаждение ну и шумку колесных арок как минимум вариант для комфорта и для кого вес не имеет значения)
Подниму тему - напишу про медленные мытарства с подвеской. Сразу после покупки ход машины меня сильно разочаровывал, ожидал намного большего, крены в поворотах и при переставках, вялые реакции на руль, рысканье при разгоне и на колее. Был в нескольких сервисах - проблем не нашли, сход-развал делал. Хотелось перестроения без кренов и подруливаний, мгновенную точную реакцию на руль, понятное прохождение поворотов, короче того что называется удовольствие от вождения. 1. купил Advan V103 резину взамен хлама pirelli P6 впечатления + зацеп при разгоне, торможении, поворотах, стал лучше несравнимо + пропали завывания изношенной резины - дело с кренами еще более обострилось, думаю потому что увеличились боковые ускорения - рысканье на жесткой резине увеличилось +/- без соскальзываний скучно) = абсолютно дебильные ощущения несоответствия возможностей подвески и резины 2. Все тут хвалили - нижняя распорка подрамника. +/- по началу особых изменений не заметил, может рысканий на децл меньше, через неделю срубил крепление о неровности асфальта, снял и бросил в гараж. 3. Махнул зание Аммо и втулки задних сайлентов, на Boge Automatic, по ошибочной рекомендации одного сааберского сервиса. Ошибочной потому что стучали сайленты бумерангов, а не аммо. +/- ничего не изменилось 4. Махнул износившуюся за год гудящую жесткую резину на Primacy HP + стало хотя бы комфортнее намного, в колее намного лучше - зацеп естественно хуже на класс, переставка хуже = комфортно, управляемость та же, унылая, но ход приятнее чем на Advane 5. Взял перед Бильштайн B6 у одного хорошего саабера, децл б/у + раскачка чуть уменьшились, комфорт на том же уровне примерно = радовало недели две, потом забил, потом опять забесила валкость. Хотя один Саабер, катнувшись после Вектора, сказал что управляется хорошо. 6. Поставил новый зад B6, + мелочь втулки, стойки переднего стаба (стойки по ошибке сервиса, не на тех грешили + особо не заметил - кочек стало чуть больше, особенно на грунтовке = все там же 7. Тут вспомнил про нижнюю распорку, от тоски, что пока нет денег поменять этот унылый седан, прикрутил кое-как, поскольку одно крепление было продмято: + катаюсь пока неделю, информации на руле стало больше и отзывчивость выше, хорошо чувствуется разметка, в колее не плавает, крены кажутся ниже. - стало ощутимо жестче на неровностях асфальта и дачной грунтовке , если до распорки многих лежачих полицейских проскакивал на приличном ходу, теперь приходится тормозить, отдает в кузов. - стало еще ниже)) Как я теперь буду ездить по обочинам, хоть и редко!) = впервые более менее доволен управляемостью. Удивляюсь, что распорка может играть такую роль, тем более что в прошлый раз, без B6, избавился от нее без сожалений. До первой кочки))
Rs625, наверно есть смысл поставить еще и верхнюю распорку, чтобы комплексно завязать все, ну и наверно пружины
OMG, именно V103? Не AD какой-нибудь? В тот год я несколько раз ездил на спринты в мытищи, и 1 раз в какую-то школу вождения в фили - там прилично поистерлась, поскольку пытались ездить с заносом по песку на асфальте. Несколько раз переставлял с переда назад, поэтому износилась равномерно. Истер за сезон, 16000-18000, до ограничителей, но проездил полтора. В отзывах много где пишут что изнашивается быстро...Так что не знаю, как ты ездишь, но я и сам удивляюсь например людям у которых расход на таком же движке как у меня 17 литров. Когда у меня 12-13 при том что жму в пол частенько. AlexPchenichny, да думаю может верхнюю поставить, уложится в программу бюджетного тюнинга, а пружины если только на такие же как стоят Спортшасси, только новые...Потому что все что предлагают тюнеры - еще ниже, а у меня 1 машина на каждый день для любых поездок в любое время года). Да если кто всерьез заморачивается, что поставить, возможно смогу прокатить и дать аккуратно потестить, потому что с тюнингом вечная проблема - что будет на выходе от затраченных денег - непонятно.
Короче, Аеротюн, распорко, встает отлично. Но кольца хлипковаты и особо изменений не чувствуется, а нижняя НГБ- кондовая, чувствуется прирост обратной связи и точности управления, но ее, блин, постоянно срубает на кочках. Наверное, тачку надо менять....)) Или буджет бальшой на тюнинг, а не по 3 копейки выкраивать.
по поводу нижней распорки- согласен, недавно ухайдакал ее ( все таки низко она висит) пришлось снять и хороших ощущений поубавилось при рулежке. И вообще надо Коле всемирную челобитную катать что б по цене перевел ее в расходники , а то как то негуманно получается. Или хотя бы каждая 2-я бесплатно..))
У него крепеж на нее и так в расходниках, мне за три года его раз пять меняли, распорку разгибали... бесплатно: А так, оба девайса нуно ставить одновременно и низ и верх, тогда эффект более заметен... ну, а дальше стабы 25 мм, полиамид, В6 по кругу... и осчютите разницу...:
Ну верх то стоит положим, а нижнюю когда Коля снимал с болгаркой- шипел особо сильно ( т е не как в остальные дни посещения)