Потрем про тюнить - не тюнить?

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Rs625, 15 апр 2012.

  1. AlexPshenichny

    AlexPshenichny Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    1.007
    Адрес:
    Москва, Измайлово-Коньково транзит
    Авто:
    9-3 `08 SS 2.0AT 210hp
    :lol: хороший эффект от афобазола
     
  2. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    и чо ты типа всех мпсок и прочее фольгированное говно надираешь?
     
  3. tatarin

    tatarin Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    699
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2,8Т МКПП Aero Hirsch
    Я девочка, что мне делать нефиг))
     
  4. Rs625

    Rs625 Активный

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    Ваз 2109
    Как татарин-татарину, тонировочку лучше!)

    Махнул резину на лето, рулиться особо лучше не стало, хоть и едет полегче. Можно ли неправильно установить задние аммортизаторы? После замены задних с Боге на Б6, рулиться стало еще хуже + поскрипывает что-то. Любые резкие перестроения - аж стабилизация мигает. Вчера при завершении обгона с запасом надо было было выбоину со сторогы обочины объехать, скорость всего около 100, легкое движение руля и опять мигает стабилизация, как будто на камри еду....
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2012
  5. tatarin

    tatarin Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    699
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2,8Т МКПП Aero Hirsch
    Кабрик тонировать тупо))))
     
  6. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    RS... беда беда - проверяй, а то ужасы пишешь какие-то
     
  7. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    чип+впуск+выпуск+ковка+тормоза+легкая тонировочка ... ну еще можно кулер, турбинку побольше и ммммммммм наслаждение :)

    ну и шумку колесных арок как минимум вариант для комфорта и для кого вес не имеет значения)
     
  8. Rs625

    Rs625 Активный

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    Ваз 2109
    Подниму тему - напишу про медленные мытарства с подвеской.

    Сразу после покупки ход машины меня сильно разочаровывал, ожидал намного большего, крены в поворотах и при переставках, вялые реакции на руль, рысканье при разгоне и на колее. Был в нескольких сервисах - проблем не нашли, сход-развал делал.

    Хотелось перестроения без кренов и подруливаний, мгновенную точную реакцию на руль, понятное прохождение поворотов, короче того что называется удовольствие от вождения.

    1. купил Advan V103 резину взамен хлама pirelli P6
    впечатления
    + зацеп при разгоне, торможении, поворотах, стал лучше несравнимо
    + пропали завывания изношенной резины
    - дело с кренами еще более обострилось, думаю потому что увеличились боковые ускорения
    - рысканье на жесткой резине увеличилось
    +/- без соскальзываний скучно)
    = абсолютно дебильные ощущения несоответствия возможностей подвески и резины

    2. Все тут хвалили - нижняя распорка подрамника.

    +/- по началу особых изменений не заметил, может рысканий на децл меньше, через неделю срубил крепление о неровности асфальта, снял и бросил в гараж.

    3. Махнул зание Аммо и втулки задних сайлентов, на Boge Automatic, по ошибочной рекомендации одного сааберского сервиса. Ошибочной потому что стучали сайленты бумерангов, а не аммо.

    +/- ничего не изменилось

    4. Махнул износившуюся за год гудящую жесткую резину на Primacy HP
    + стало хотя бы комфортнее намного, в колее намного лучше
    - зацеп естественно хуже на класс, переставка хуже

    = комфортно, управляемость та же, унылая, но ход приятнее чем на Advane


    5. Взял перед Бильштайн B6 у одного хорошего саабера, децл б/у

    + раскачка чуть уменьшились, комфорт на том же уровне примерно

    = радовало недели две, потом забил, потом опять забесила валкость. Хотя один Саабер, катнувшись после Вектора, сказал что управляется хорошо.

    6. Поставил новый зад B6, + мелочь втулки, стойки переднего стаба (стойки по ошибке сервиса, не на тех грешили:)

    + особо не заметил
    - кочек стало чуть больше, особенно на грунтовке
    = все там же

    7. Тут вспомнил про нижнюю распорку, от тоски, что пока нет денег поменять этот унылый седан, прикрутил кое-как, поскольку одно крепление было продмято:

    + катаюсь пока неделю, информации на руле стало больше и отзывчивость выше, хорошо чувствуется разметка, в колее не плавает, крены кажутся ниже.
    - стало ощутимо жестче на неровностях асфальта и дачной грунтовке , если до распорки многих лежачих полицейских проскакивал на приличном ходу, теперь приходится тормозить, отдает в кузов.
    - стало еще ниже)) Как я теперь буду ездить по обочинам, хоть и редко!)

    = впервые более менее доволен управляемостью. Удивляюсь, что распорка может играть такую роль, тем более что в прошлый раз, без B6, избавился от нее без сожалений. До первой кочки))
     
  9. AlexPshenichny

    AlexPshenichny Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    1.007
    Адрес:
    Москва, Измайлово-Коньково транзит
    Авто:
    9-3 `08 SS 2.0AT 210hp
    Rs625, наверно есть смысл поставить еще и верхнюю распорку, чтобы комплексно завязать все, ну и наверно пружины
     
  10. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Ты за год адван укатал? :shok:
     
  11. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ракеры ёпт :))
     
  12. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    у меня второй сезон + до меня ездили, еще как новая блин.. видимо я что то делаю не так))
     
  13. Rs625

    Rs625 Активный

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    Ваз 2109
    OMG, именно V103? Не AD какой-нибудь? В тот год я несколько раз ездил на спринты в мытищи, и 1 раз в какую-то школу вождения в фили - там прилично поистерлась, поскольку пытались ездить с заносом по песку на асфальте. Несколько раз переставлял с переда назад, поэтому износилась равномерно. Истер за сезон, 16000-18000, до ограничителей, но проездил полтора. В отзывах много где пишут что изнашивается быстро...Так что не знаю, как ты ездишь, но я и сам удивляюсь например людям у которых расход на таком же движке как у меня 17 литров. Когда у меня 12-13 при том что жму в пол частенько.

    AlexPchenichny, да думаю может верхнюю поставить, уложится в программу бюджетного тюнинга:), а пружины если только на такие же как стоят Спортшасси, только новые...Потому что все что предлагают тюнеры - еще ниже, а у меня 1 машина на каждый день для любых поездок в любое время года).


    Да если кто всерьез заморачивается, что поставить, возможно смогу прокатить и дать аккуратно потестить, потому что с тюнингом вечная проблема - что будет на выходе от затраченных денег - непонятно.
     
  14. alex_9-3

    alex_9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    1.409
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    RR MY14
    На саабе по обочинам?Жаль машинку.
    А эффект от распорок есть даже с убогой векторовской подвеской.
     
  15. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5

    именно v103, один в один такая))) в общем видимо у меня какая то волшебная резина :)))
     
  16. Rs625

    Rs625 Активный

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    Ваз 2109
    Короче, Аеротюн, распорко, встает отлично. Но кольца хлипковаты и особо изменений не чувствуется, а нижняя НГБ- кондовая, чувствуется прирост обратной связи и точности управления, но ее, блин, постоянно срубает на кочках. Наверное, тачку надо менять....)) Или буджет бальшой на тюнинг, а не по 3 копейки выкраивать.
     
  17. Мерзавец

    Мерзавец Активный

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    514
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-3 2,0t АКПП, 2008 Hirsch
    по поводу нижней распорки- согласен, недавно ухайдакал ее ( все таки низко она висит) пришлось снять и хороших ощущений поубавилось при рулежке. И вообще надо Коле всемирную челобитную катать что б по цене перевел ее в расходники , а то как то негуманно получается. Или хотя бы каждая 2-я бесплатно..))
     
  18. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    У него крепеж на нее и так в расходниках, мне за три года его раз пять меняли, распорку разгибали... бесплатно:sarc:
    А так, оба девайса нуно ставить одновременно и низ и верх, тогда эффект более заметен... ну, а дальше стабы 25 мм, полиамид, В6 по кругу... и осчютите разницу...:lol:
     
  19. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    тогда уж наверно b8. одна бабка у подъезда мне сказала что b6, не на много спортивней стока :)))
     
  20. Мерзавец

    Мерзавец Активный

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    514
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-3 2,0t АКПП, 2008 Hirsch
    Ну верх то стоит положим, а нижнюю когда Коля снимал с болгаркой- шипел особо сильно ( т е не как в остальные дни посещения)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)