потеря мощности

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем шалико, 5 сен 2010.


  1. шалико

    шалико Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия. Ленинградская обл., Гатчинский р-он.
    Авто:
    9000cse,1995г.2,3Т мкпп,200л.с
    Авто:
    Volkswagen LT28, 1992г., 2,4D.
    Народ, у моего самолёта началось осеннее обострение.
    Сначала про датчик топлива- на 20 литрах начал обсыхать но иногда стрелка опускается и даже подмаргивает лампочка (бака мне хватает на 3 дня) заправляюсь на киришах. В отпуске была такая проблема кок да ездил в Курскую обл через Псковскую. На границе Псковской и Смоленской обл. была такая же проблема, по глупости поменял на трассе насос топливный ( оказалось что просто мало бензина). В Курской обл. залил в бак вытеснитель воды и даже начал показывать прибор уровня топлива правильно. На обратной дороге проблема повторилась, я залил в бак бензин с канистры и поехал. С тех пор начал заезжать на АЗС когда стрелка подходит к 20 литрам.
    Во вторник т. е. 31 августа еду домой стрелка на 25 литрах до АЗС 1,3 км я обсыхаю, достаю с багажника Н.З. в кол-ве 5 литров бензина заливаю а машина не заводится схватывает но не заводится. До талкал до АЗС заправил полный бак, ОК всё работает но на трассе иногда в работе двигателя были перебои. Дней десять назад имел грешок заправиться на левой АЗС до полного.
    В пятницу 3 сентября, утром, еду на работу на трассе начинаю обгонять джигули и понимаю что сделать это могу только на третьей передаче (куда то убежали мои кони). Двигатель работал ровно без перебоев но мощь пропала, проехал ещё 15 км саабка заглохла. Указатель уровня топл. показыват 30 литров, заливаю ещё 5 литров с Н.З , не заводится постоял минут 30, еле еле завелась, работает ровно но мощности нет, заехал Hell,заправил 95-й повер и залил в бак очиститель топливной системы.
    Фильтра, свечи, масло менял, прошел 2 тыс км., насос топливный менял 2 года назад прошел примерно 200 тыс км
    Куда лезть и что проверить ,на СТО ехать не хочу "наелся", одна наё..ка и опускало на бабло.:ok:
     
  2. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.593
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Сурово ты их ;)

    200 тык... это сотня в год или БУ насос? 200 то для насоса срок немалый

    Давление топлива бы померять....
     
  3. шалико

    шалико Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия. Ленинградская обл., Гатчинский р-он.
    Авто:
    9000cse,1995г.2,3Т мкпп,200л.с
    Авто:
    Volkswagen LT28, 1992г., 2,4D.
    нет,устанавливал насос новый, покупал на Сызранской (запасной тоже новый).
    Если насос, то почему заводится с пол оборота?
    И ремонтируется или под замену указатель уровня топлива?
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2010
  4. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.593
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Ну заводится она, как я понял тоже не всегда гладко.
    200 т. км это уже оочень не новый насос в любом случае, хотя и не значит, что неисправный.
    То, что насосу хватает силёнок при запуске ещё не говорит, что их ему хватит под нагрузкой.
    Я не говорю, что насос, я говорю давление топлива не грех бы померять, при чём НА ХОДУ.
    И если на двух разных насосах она заводится хорошо, но под нагрузкой не тянет, то соглашусь, что собственно насос наверно не при чём.
     
  5. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.039
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Регулятор давления топлива может ещё, если "на двух разных насосах она заводится хорошо, но под нагрузкой не тянет".
     
    Последнее редактирование модератором: 5 сен 2010
  6. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.593
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Может, но по уму бы померять давление перед тем как лезть менять.
     
  7. шалико

    шалико Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия. Ленинградская обл., Гатчинский р-он.
    Авто:
    9000cse,1995г.2,3Т мкпп,200л.с
    Авто:
    Volkswagen LT28, 1992г., 2,4D.
    нет насос я ещё не менял, хотелось бы узнать сразу о датчике уровня топлива что в баке на колбе стоит- он ремонтируется или нет, если не ремонтируется то сколько стоит?
     
  8. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    10.974
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    9000
    Авто:
    9000 AeroRED 2.0Т M95, 9000 CDE 2.3t М97, Fabia MonteCarlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    не ремонтируется.
    менять площадку с рисками или колбу с заведамо исправным датчиком ну или хотя бы визуально разглядеть рисочки на предмет не сильной затёртости.
    б\у насосы от 2000 до 3000 тыс
     
  9. Sv222

    Sv222 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, TGN-MSK
    Авто:
    VW GOLF VI '12 - R-Line, Mitsubishi PAJERO III 3,5 V6 '04, BMW GT 550iX '10
    Авто:
    9000 Griffin 1995 3.0-V6 МКПП - был...
    Скорее всего насос "приехал"...менять надо!
     
  10. шалико

    шалико Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия. Ленинградская обл., Гатчинский р-он.
    Авто:
    9000cse,1995г.2,3Т мкпп,200л.с
    Авто:
    Volkswagen LT28, 1992г., 2,4D.
    На неделе залезу в бак и поменяю насос с колбой.
    Обязательно отпишусь.
     
  11. Sv222

    Sv222 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, TGN-MSK
    Авто:
    VW GOLF VI '12 - R-Line, Mitsubishi PAJERO III 3,5 V6 '04, BMW GT 550iX '10
    Авто:
    9000 Griffin 1995 3.0-V6 МКПП - был...
    А колба тут при чём?? Можно сам моторчик поменять....
     
    Последнее редактирование модератором: 6 сен 2010
  12. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    10.974
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    9000
    Авто:
    9000 AeroRED 2.0Т M95, 9000 CDE 2.3t М97, Fabia MonteCarlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    на колбе датчик уровня топлива стоит
     
  13. шалико

    шалико Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия. Ленинградская обл., Гатчинский р-он.
    Авто:
    9000cse,1995г.2,3Т мкпп,200л.с
    Авто:
    Volkswagen LT28, 1992г., 2,4D.
    сегодня заменил насос на новый, слил всю жижу с бака до суха тряпкой, залил 20 литр. бензина. Датчик уровня заработал, машина поехала но всё равно не так как должна, завтра поменяю фильтр топливный т.к. в баке грязи и воды было море (когда заглохла машина,после осушки бака до полного - слил 20-25 литров всякого дерьма а не бензина). Думаю что заменю фильтр машина должна поехать.
    Заменю фильтр отпишусь .
     
  14. шалико

    шалико Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия. Ленинградская обл., Гатчинский р-он.
    Авто:
    9000cse,1995г.2,3Т мкпп,200л.с
    Авто:
    Volkswagen LT28, 1992г., 2,4D.
    Фильтр топливный заменил, проверил герметичность всех вакумн. трубок (неисправность устранил), заменил магнитный датчик что стоит на радиаторе( не работал). открутил патрубок что идет от возд. фильтра к турбине, турбина живая.
    Мой мозг взрывается, а турбина не запускается едет как атмосферник.
     
  15. Sv222

    Sv222 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, TGN-MSK
    Авто:
    VW GOLF VI '12 - R-Line, Mitsubishi PAJERO III 3,5 V6 '04, BMW GT 550iX '10
    Авто:
    9000 Griffin 1995 3.0-V6 МКПП - был...
    как не запускается???? Чё крыльчатку заклинило???
     
  16. н960ах

    н960ах Пользователь

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    879
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    занимаюсь спортом, ПЕШЕХОДИНГом))) ,9-5 ARC M03 wagon 2,3t акпп
    у тебя датчик АПЦ на панели че показывпает при езде??? поднимаеться или как???
     
  17. шалико

    шалико Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия. Ленинградская обл., Гатчинский р-он.
    Авто:
    9000cse,1995г.2,3Т мкпп,200л.с
    Авто:
    Volkswagen LT28, 1992г., 2,4D.
    поднимается, но не значительно.
     
  18. н960ах

    н960ах Пользователь

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    879
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    занимаюсь спортом, ПЕШЕХОДИНГом))) ,9-5 ARC M03 wagon 2,3t акпп
    ну в смысле не значительно??? до красной доходит???
     
  19. шалико

    шалико Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия. Ленинградская обл., Гатчинский р-он.
    Авто:
    9000cse,1995г.2,3Т мкпп,200л.с
    Авто:
    Volkswagen LT28, 1992г., 2,4D.
    До красной не доходит.
     
  20. Sv222

    Sv222 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, TGN-MSK
    Авто:
    VW GOLF VI '12 - R-Line, Mitsubishi PAJERO III 3,5 V6 '04, BMW GT 550iX '10
    Авто:
    9000 Griffin 1995 3.0-V6 МКПП - был...
    Знач не дует турба....(((
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)