Потеря мощности двигателя

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем mistera, 29 мар 2011.

  1. mistera

    mistera Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    124
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    volvo xc-60
    Авто:
    9-3TA3
    Уважаемые летчики-самолетчики.

    Помогите, разобраться в проблеме.

    У меня происходит потеря мощности двигателя исключительно после недолгого путешествия на скорости 80-100 км/ч. Например съезжаю с кольца и после светофора, еле еле могу разогнаться. приходиться выключить и включить авто, тогда все приходит в норму.

    я не знаю, что это может быть, но нашел похожие темы.

    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=12342&highlight=%EC%EE%F9%ED%EE%F1%F2%FC

    ребята грешат на турбину, но на что именно, на датчик турбины или на турбину? там так никто и не отписался, может вы мне поможете.
     
  2. Arhangel

    Arhangel Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Москва(Бибирево)
    Авто:
    95/ 2.3т мкпп 1999г. 310л.с
    похоже на умирающий топливный насос!
     
  3. Iceman

    Iceman Пользователь

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Сообщения:
    469
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Saab 9000 cse 1995.г
    Авто:
    9-3 2,0 t акпп 2004 .Honda magna 98 г. 9000 cse 200Hp.МКПП. 95г.синий
    Турбина либо дует либо нет,промежуточное состояние недолгое .Характерными признаками накрывания турбины как правило является поедание масла обильный дымление глушителя либо гул турбины.
    ИМХО конечно но тут что ещё ,диагностика в общим и будет счастья !
     
  4. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    ГРМ?
     
  5. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    а коробка не может в аварийный режим перейти без световой сигнализации?
     
  6. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Ту ссылку которую ты дал, моя тема. Ничего общего, точно.
     
  7. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    У меня похожая фигня бывает
    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=20475&page=3

    ///Такой вопрос, на днях заправил роснефтью (редкое г) теперь по утрам мигает чек (катализатор ругается) и потом иногда машина еле едет на первых 2х передачах турбина дует только на 3-4 деления, на 3 передаче и далее нормально все. Ничего по ошибкам не пишет, что это такое?///

    Думаю в моем случае срабатывает какая то защита, чтоб не убить кат, так и не узнал существует такая или нет.

    Заправил 98 актимэль - все прошло.
     
  8. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    У тебя то чем история закончмлась или не закончилась ещё как видно? К Коле ездил?
     
  9. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    А чек загорается ?
     
  10. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    К Коле в эту субботу поеду, до этого я не в москве был. Жду с ужасом вердикиа Николая)))

    Чек у меня горит всегда, и в моем случае это причина а не следствие
     
  11. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Даа. Не знал, что все так печально.

    Попробую ка я побыть ясновидящим. Когда поедешь ошибки смотреть и тереть. Скорее всего будет 1 связанная с педалью газа. Вот, вероятнее всего из-за этого и тупит у тебя машина.
     
  12. mistera

    mistera Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    124
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    volvo xc-60
    Авто:
    9-3TA3
    Парни, у меня все по другому.

    1. я заправлюясь только на одной и той же заправке. никогда нареканий не было и на 99% это не из-за бензина, пояснения ниже.

    2. у меня не пропадает мощность, если я ношусь по городу от светофора до светофора. я могу гоняться и разгоняться как угодно. все в норме.

    но

    3. стоит мне проехать 5-10 минут на скорости 100 +- 20 км/ч, то сразу после остановки и попытки разогнаться, ничего не получается. разгоняется на 1 и 2 очень медленно и слабо. на 3 уже лучше и 4, 5 как буд-то все в норме. но я то понимаю, что стоит мне тормознуть и все будет плохо.

    У меня всегда горит ЧЕК-инж.

    И по моим подсчетам у меня расход 19,5 лит на 100 км (50 литров хватает на 150 милль), а по компу 15,9 л на 100 км.
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2011
  13. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Ну все так, на 1,2 вообще не едет, на 3 начинает более менее. Видимо срабатывает ограничитель мощности. В книжке написано что если горит чек машина может ограничивать мощность.

    У меня тоже горит чек, ездил на диагностику в ТИ на протяжении 2х мес - они не могут разобраться. В эту субботу поеду на диагностику к НГБ, надеюсь он разберется.

    Выбирай сервис и езжай на диагностику
     
  14. mistera

    mistera Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    124
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    volvo xc-60
    Авто:
    9-3TA3
    кто поможет?

    не может ли быть это из-за АКПП?
     
  15. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    на диагностику съездил или нет? хотя бы узнать из-за чего чек горит
     
  16. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    ребят, уж больно похожая ситуёвина на грязный дроссель...

    ... а "Limited Performance" не выскакивает на экране?
     
  17. mistera

    mistera Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    124
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    volvo xc-60
    Авто:
    9-3TA3
    нет, не выскакивает.
     
  18. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    Ну уж больно похоже на дроссель! В Москве чистка дросселя стоит 1500 рубликов и вся беда.

    Может попробуй почистить? Деньги не большие...
     
  19. mistera

    mistera Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    124
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    volvo xc-60
    Авто:
    9-3TA3
    Спасибо, попробую, но если не это, то с тебя бутылочка красного сухово вина :))) за моральный + потеря времени + бензин и т.д. :drinks:
     
  20. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    О как! :lol:

    А если всё же оно?

    Тока не надо предлагать мне сухенького и одну бутылку!
    Новый дроссель стоит не менее 500 евриков...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)