Вопрос, сегодня долил антифриз на холодную, перед этим понажимал немного на шланг проверить если есть давление, не было т.к сошло, долил, завел все нормально, потом заметил на полу небольшой подтек примерно со стакан воды, заглянул под капот есть немного капель чуть дальше картера-левее, открыл капот всё сухо ничего не нашол, Может я перелил немного и лишнее слилось через систему????-есть такое вобще????, или из-за того что я понажимал на шланг был ещё такой звук как будто там чёто играло когда нажимаешь), вобщем покатался 20минут всё тихо давление есть вода в норме)
ed:Всё нашёл это как он на русском называется точно не знаю, отопительный краник или нагревательная штука такая которая находиться за мотором, на стенке к ней подходят трубки )))), заводишь на холодную начинает капать -нагревается перестаёт т.к горячо, сушит охл-жидкость)
Вообщем поменял этот тройник пластиковый, это не он оказался, всё равно подкапывает когда холодная, капает там где помпа она это или нет точно невидно, да и больше капать там нечему))), Походу помпа накрывается да?):
фреон это газ, он не может в жидком виде вытекать)))) цвета не имеет в чистом виде, единственное его подкрашивают ультрафиолетовый жидкостью для дальнейшей диагностики. П.Ц. все желающие могут проверить свою систему на утечки, для этого нужна УФ лампа и спецочки ну и конечно нужно знать , что при заправке вам добавляли краситель.
не прощаясь: сори за оффтоп у меня помпа менялась после того как ремень с неё начал слетать, т.к. ролик по которому он ходит стачился за 8 лет. Но помпа не потекла.
2tolsty Возможно пропускает резиновые кольца, что уплотняют трубки которые выходят из помпы, их две (трубки). Увидеть можно сняв тепловой экран выпускного коллектора. Но может и сама помпа, то бишь её сальник, залезь рукой в районе шкива потрогай, а лучше сними правую фару.