Постукивания на холодную.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем evgs, 8 авг 2011.

  1. evgs

    evgs Пользователь

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    179
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    SAAB 9-3ss М03 2.0 мкпп
    Когда завожу машину на холодную, спереди с водительской стороны (у колеса) появляется постукивающий звук. При выжатом сцеплении звук пропадает. Когда машина прогреется, звук пропадает. Куда копать?:face Выжимной?
     
  2. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    выжимной гудит при нажатой педали.

    масло в коробке посмотри.
    возможно его мало и на холодную густое масло
    плохо "доходит" до нужных мест.
     
  3. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    у меня тоже самое на только что поменяном выжимном. оригинал причем. на холодную брякает, при выжиме звук исчезает. через 5 км звук пропадает
     
  4. Dr.Stoletov

    Dr.Stoletov Пользователь

    Регистрация:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow city
    Авто:
    соап 9000 aero 1995
    Авто:
    9-5 AERO MT
    уже 4 года стучит. менял и выжимные со сцеплением несколько раз, и коробку перебирал - звук не пропал. по-началу тоже только на холодную стучал, щас без разницы. жду пока отвалится)))
     
  5. evgs

    evgs Пользователь

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    179
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    SAAB 9-3ss М03 2.0 мкпп
    Так а что это стучит?
     
  6. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    похоже на подшипники первичного вала кпп.
    либо износ шестерен, от нагрева просто зазор уменьшается и стучать перестает.
     
  7. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    угу, только у меня кпп тоже только что перебрана )
     
  8. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    хороший стук всегда наружу вылезет)
     
  9. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    к сожалению это не является показателем.
    переборка чаще всего сводится к минимальной
    замене явно изношенных деталей.
    буду рад если ошибаюсь в твоем случаи
     
  10. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    плюсую к Тимофею, редко кто замеряет все люфты и зазоры, и стоит это ох как не дешего, из-за большой трудоемкости работ.
     
  11. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Могу ошибаться но возможно муфта или вилка одной из передач!!!(подозрение на пятую!!масло в порядке???)
     
  12. Saabstas

    Saabstas Пользователь

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    Chrysler PT Cruiser
    У меня была похожая история на 9к. Стук слева на холостых. Из под арки крыла слышно было больше, чем из под капота. Оказалось, износ трипоеда. На подъемнике на заведенной машине прижали левый привод, и стук пропал. Может поможет?!!:saab:
     
  13. evgs

    evgs Пользователь

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    179
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    SAAB 9-3ss М03 2.0 мкпп
    Завтра планирую поменять масло в коробке, по результатам отпишусь.
    Кстати, какое лучше залить?
     
  14. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    насчет масла юзай поиск,
    очень много тем на этот счет.
    полный расклад есть.
    здесь обсуждать это не будем.
     
  15. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Магнатек!! Залит норма!
     
  16. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    еще + к Тимофею, так и есть.
     
  17. evgs

    evgs Пользователь

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    179
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    SAAB 9-3ss М03 2.0 мкпп
    В общем замена масла не помогла. Ощутил только, что передачи стали переключатся помягче. Т.к. кроме постукивания на холодную все устраивает, решил прислушаться к совету:
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2011

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)