Привет всем! Может кто-то знает!? Куда или кому можно обращаться хорошей специалисто в Махачкале или в Ставрополе или в Краснодаре на счёт ходовой части и електрика. Прикиньте , вышел из строя катушка, не могли найти замену здесь и умудрулис поменять системус на карбюратора
Поставили карбюратор заодно и ГБО, в раж вошли и батареи на полу разместили. Илон Маск рыдает в углу и нанял киллера чтобы ликвидировать гениальных конкурентов которые электрогазифицировали и поставили карбюратор на галимый инжектор.
В отличие от большинства авто на SAAB доступны: схемы, описания, каталоги запчастей и кроссы по ним, плюс открытое ПО по блоку двс. Но если у вас нельзя достать модуль зажигания и т.д. то тазики и бобики ваше всё!
Но если у вас нельзя достать модуль зажигания и т.д. то тазики и бобики ваше всё![/QUOTE] За ваше тоже можно поговорить. Отправлено с моего Lenovo A2016a40 через Tapatalk
Послушайте вы меня не поняли новерно. Я купил машину в таком виде в глуше и хочу вернуть ее родное состояние. У нас в Баку нет спеца по СААБ. Самой машины почти нет. И я просто попросил, может кто-то знает хорошего специалиста в Кавказе и все!
Вариант - найти человека который всё сделает за деньги которые пожелает плюс запчасти. 9.5 не самое проблемное авто по электрике. А рассказывать как учитель что и где куда воткнуть на какой пин, что где читать это бред. В 90% случаях: у нас холодно, нет гаража, нет денег, нет специалистов и тд, вывод повторять нет смысла. За 2т. зелени можно взять 9.5 в хорошем состоянии полностью рабочий на запчасти, у нас по крайней мере.
Вот, что и говорил выше! У Вас с Грузии хлам за копейки тащат, купи, кузовщина будет ещё, ходовки не будет точно!
То что снял механик когда карбюратор поставил, он ничего не выбросывал. И передал мне когда продавал машину, придется не которые не работающее запчасти менять. Полностью зделаем ТО. Сама машина хорошем состояние.