после замены пыльников шрузов появился стук с лево

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Lemo, 20 окт 2010.


  1. Lemo

    Lemo Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    315
    Адрес:
    Москва, м.Перово. ЖК Люберцы 2015-2016-2017
    Авто:
    Dodge Caravan, м01, 2.4(152Hp), АКПП
    Авто:
    SAAB 9-5 Sedan, м98, 2.0t (150Hp), МКПП; Iran Khodro (IKCO) Samand м08 МКПП
    сегодня после замены пыльников шрузов появился стук слева при троганьи и при медленной езде по трамвайной плитке.
    вчера поменял шровые, стойки в сборе (все новое)
    что может быть? до замены пыльников ни каких стуков небыло!!!!!
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2010
  2. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    А когда шаровые выпрессовывали для замены пыльника использовали двухметровую кувалду или нет?
     
  3. cound_floyd

    cound_floyd Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Витебск
    Авто:
    9-5 M01 2.0t АT
    шаровая на 3 болтах крепиться, что там выпрессовывать?
     
  4. Lemo

    Lemo Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    315
    Адрес:
    Москва, м.Перово. ЖК Люберцы 2015-2016-2017
    Авто:
    Dodge Caravan, м01, 2.4(152Hp), АКПП
    Авто:
    SAAB 9-5 Sedan, м98, 2.0t (150Hp), МКПП; Iran Khodro (IKCO) Samand м08 МКПП
    использовали метровую отвертку и молоток в сервисе
     
  5. Lemo

    Lemo Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    315
    Адрес:
    Москва, м.Перово. ЖК Люберцы 2015-2016-2017
    Авто:
    Dodge Caravan, м01, 2.4(152Hp), АКПП
    Авто:
    SAAB 9-5 Sedan, м98, 2.0t (150Hp), МКПП; Iran Khodro (IKCO) Samand м08 МКПП
    разве шаровую можно убить молотком и метровой отверткой :shok:
     
  6. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    ну... все ж зависит от таланта
    иногда мастеру лень идти за съемником, и используется кувалда - словами "а че там- два раза по стойке йобнуть палец наконечника и выскочит"
    И ведь ага - выскакивает.
    а кувалда бьет в рейку.
    Фигня - потом же можно еще и на замене рейки заработать.
    Поэтому всегда стараюсь сам делать - просто чтоб не думать, чем лупили по машине.
     
  7. Lemo

    Lemo Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    315
    Адрес:
    Москва, м.Перово. ЖК Люберцы 2015-2016-2017
    Авто:
    Dodge Caravan, м01, 2.4(152Hp), АКПП
    Авто:
    SAAB 9-5 Sedan, м98, 2.0t (150Hp), МКПП; Iran Khodro (IKCO) Samand м08 МКПП
    вот :popa: лучше свои руки в гараже испачкал :dash1:
     
  8. Lemo

    Lemo Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    315
    Адрес:
    Москва, м.Перово. ЖК Люберцы 2015-2016-2017
    Авто:
    Dodge Caravan, м01, 2.4(152Hp), АКПП
    Авто:
    SAAB 9-5 Sedan, м98, 2.0t (150Hp), МКПП; Iran Khodro (IKCO) Samand м08 МКПП
    а может идти стук от с\б подрамника?
    если да
    трудно ли в кустарных условиях самому поменять?
     
  9. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.781
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    При демонтаже шаровой никакого специального инструмента (съёмники и т.п.) нинадо. Вполне можно обойтись WD-40 и небольшой отвёрткой.
    2Lemo Может быть, что то забыли затянуть.
     
  10. Lemo

    Lemo Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    315
    Адрес:
    Москва, м.Перово. ЖК Люберцы 2015-2016-2017
    Авто:
    Dodge Caravan, м01, 2.4(152Hp), АКПП
    Авто:
    SAAB 9-5 Sedan, м98, 2.0t (150Hp), МКПП; Iran Khodro (IKCO) Samand м08 МКПП
    :sorry: парень в сервисе затягивал болт шаровой, гайку ступицы пневмо пистолетом и колеса тоже :sarc:
     
  11. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Ну дык поставь машину на ровном месте - без ручника и передачи, желательно на гладком полу.
    и подергай за колесо не стесняясь - наверняка станет понятно откуда люфтит
     
  12. Lemo

    Lemo Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    315
    Адрес:
    Москва, м.Перово. ЖК Люберцы 2015-2016-2017
    Авто:
    Dodge Caravan, м01, 2.4(152Hp), АКПП
    Авто:
    SAAB 9-5 Sedan, м98, 2.0t (150Hp), МКПП; Iran Khodro (IKCO) Samand м08 МКПП
    поменял опять шаровые проблема исчезла :swed:
     
  13. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    ну вот - не стучало и застучало.
    узнаю кувалду.
     
  14. fyfka

    fyfka Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    395
    Адрес:
    Подольск, МосОбл
    Авто:
    KIA Sorento M10 2,2crdi 197л/с
    пилять такая же хрень была)))))))))))))))менял шаровые на ней и что-то застучало)))левую шаровую поменял еще раз-пропало)))узнаю её)))
     
  15. Lemo

    Lemo Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    315
    Адрес:
    Москва, м.Перово. ЖК Люберцы 2015-2016-2017
    Авто:
    Dodge Caravan, м01, 2.4(152Hp), АКПП
    Авто:
    SAAB 9-5 Sedan, м98, 2.0t (150Hp), МКПП; Iran Khodro (IKCO) Samand м08 МКПП
    :shok: ого эт наверно болезнь
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)