Сменил позавчера топливный фильтр. Установил HENGST H84WK01. Все вроде встало хорошо, и цена фильтра приятно удивила, 13 евро (533 рубля) против BOSCH 26 евро (1066 рублей). Но вот уже 3 дня не пойму в чем дело.. Каждый раз как машина заглушена хотя бы 30 минут, приходится крутит стартером минимум 5 секунд. Ранее схватывала с пол оборота. В фильтре вроде клапанов нет, и не должно быть. Подсос? Если не капает топливо, тоже наверное врядли? Насос решил умирать как только сменил фильтр? Странно.. Повлияло то что скидывал давления из системы....? У кого какие мысли? Если насос брать, то Walbro 5ca606 подойдет (за него хотят имхо многовато 89 евро (3649 рублей))? Может какой другой заказать? Ebay? Модель, производитель?
У меня была похожая ситуация, правда после ночной стоянки-дело было обратном клапане, заменила и проблема ушла. цена вопроса копеечная.
Шланг обратки на топливном насосе под задним сидением. Выглядит как буква Г. Возможно он и стравливает давление.