Поршни на заказ под любой размер

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем FatAviator, 21 окт 2016.

  1. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Под какой зазор поршни? А то из того, что я находил, эти поршни очень похожи на ковку.
     
  2. oleg097

    oleg097 Активный

    Регистрация:
    4 июл 2017
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    новосибирская обл.каргат
    Авто:
    saab 9-5 .2003, акпп 2.3т
    Авто:
    Alfa Romeo GTV 1998, мкпп, 2.0 tvin spark.
    Поршни сделаны размером 90,35. После нанесения антифрикционного слоя размер еще не мерили, остывают. Делать 5-6 соток от размера без краски- это мне написали. Литые делают, кольца брал от мерса кольбеншмидт 89,9+0,5, делают всё по желанию клиента.
     
    peterbelkov нравится это.
  3. oleg097

    oleg097 Активный

    Регистрация:
    4 июл 2017
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    новосибирская обл.каргат
    Авто:
    saab 9-5 .2003, акпп 2.3т
    Авто:
    Alfa Romeo GTV 1998, мкпп, 2.0 tvin spark.
    Продолжу тему, поедут поршни обратно, будут отливать другие. Канавки под кольца запилили глубокие, хорошо, что заметили.
    1.5-1.75-3 диаметр 90.4 , глубина 1-3.35 2-3.70 маслосъёмное замер без пружинки 2.25 , с пружинкой 3.90
    поршни 1- от 5.12 до 4.42 глубина канавки на всех разная. 2- 4.40 до 4.25 3- 3.90 профиль П-образный, но под кольцо с пружинкой думается должен быть овальный, могу ошибаться.
    Проблем с исправлением их косяков вроде не возникло, сказали, замеры есть, отольём, пока те обратно идут, потом по кольцам пропилят. Видимо дрогнула рука у хирурга.
     
  4. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    отливают простые поршни.так сказать "кованные" это прессуются из порошка, отлить разве что можно из титана
     
  5. oleg097

    oleg097 Активный

    Регистрация:
    4 июл 2017
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    новосибирская обл.каргат
    Авто:
    saab 9-5 .2003, акпп 2.3т
    Авто:
    Alfa Romeo GTV 1998, мкпп, 2.0 tvin spark.
    У них именно литьё под давлением, не ковка.
     
  6. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    если алюмн. то на турбу не пойдут
     
  7. oleg097

    oleg097 Активный

    Регистрация:
    4 июл 2017
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    новосибирская обл.каргат
    Авто:
    saab 9-5 .2003, акпп 2.3т
    Авто:
    Alfa Romeo GTV 1998, мкпп, 2.0 tvin spark.
    родные не ковка же, сплав у Барнаула какой то
     
  8. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    на турбе все прессованные сплав,силумин.титан и ещё что то ,они и по цвете серые,
     
  9. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Господи... Ну и познания в материаловедении.. :face:face
     
    S3rga и peja нравится это.
  10. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    Народ на турботачки их ставит, но как тебе и говорил раз на раз не приходится...
     
  11. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Да понятное дело что ставит. И ездит это, тоже всё понятно.
    Я конкретно про высеры евгена.
     
  12. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    не перевелись ещё дебилы,что то всё умничать хотят,не понимая вообще
     
  13. pavvlikk

    pavvlikk Новичок

    Регистрация:
    14 июл 2012
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    9-3
    , не обзывайте понапрасну, могут к Вам в обратную Ваши фразы прилететь. Доступное видео кстати, хорошо азы объясняет.
     
  14. oleg097

    oleg097 Активный

    Регистрация:
    4 июл 2017
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    новосибирская обл.каргат
    Авто:
    saab 9-5 .2003, акпп 2.3т
    Авто:
    Alfa Romeo GTV 1998, мкпп, 2.0 tvin spark.
    Опять накосячили, шатун в поршень не лезит, мясо внутри не убрали. Одно приятно, что ошибки признают и компенсацию предлагают, если сам доработаю.
     
  15. Widder

    Widder Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 175 hp VECTOR 2005 АКПП
    Отдать за изделие 20к и самому что-то "допиливать"..сомнительное удовольствие.
     
    S3rga нравится это.
  16. oleg097

    oleg097 Активный

    Регистрация:
    4 июл 2017
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    новосибирская обл.каргат
    Авто:
    saab 9-5 .2003, акпп 2.3т
    Авто:
    Alfa Romeo GTV 1998, мкпп, 2.0 tvin spark.
    Полностью согласен, но отправлять и ждать не хочется, в случае, если накосячу, сказали, можно вернуть. Есть ли где то без косяков?
     
  17. Widder

    Widder Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 175 hp VECTOR 2005 АКПП
    Заводские сильно дороже? Они без косяков. Слишком много "если" в отношении высокоточной детали просто.
     
  18. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Оригинальные стоят столько за один голый поршень.
     
  19. Widder

    Widder Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 175 hp VECTOR 2005 АКПП
    Я про оригинальные ничего не говорил, или это для общего развития?
     
  20. oleg097

    oleg097 Активный

    Регистрация:
    4 июл 2017
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    новосибирская обл.каргат
    Авто:
    saab 9-5 .2003, акпп 2.3т
    Авто:
    Alfa Romeo GTV 1998, мкпп, 2.0 tvin spark.
    Мониторил, оптимальный вариант был, может я невезучий?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)