Поршни на Саааб!???

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем т195тт, 8 ноя 2010.

  1. т195тт

    т195тт Guest

    Уважаемые Я в шоке ,привезли поршни на мой мотор В205Е а они другие , отличие их от моими старых- коническая верхняя шейка шатуна и большее углубление в днище поршня от чего эти поршни ? ЧТО ДЕЛАТЬ ?
     

    Вложения:

    • IMG_2640.jpg
      IMG_2640.jpg
      Размер файла:
      39,6 КБ
      Просмотров:
      211
    • IMG_2641.jpg
      IMG_2641.jpg
      Размер файла:
      32,1 КБ
      Просмотров:
      212
    • IMG_2642.jpg
      IMG_2642.jpg
      Размер файла:
      38,7 КБ
      Просмотров:
      54
    • IMG_2643.jpg
      IMG_2643.jpg
      Размер файла:
      34 КБ
      Просмотров:
      50
  2. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    я тебе писал про два вида поршней!!!
    у тебе пришли нового образца.
    они усиленны в бобышках
    у старых поршней были жалобы на трещины в них.

    берешь болгарку и стачиваешь аккуратно
    верх шатуна под конус параллельно бобышке,
    чтоб он проходил в поршень, плюс зазор.
    там совсем немного сточить надо.
    после подгоняешь шатуны по массе.

    если что ... у друга катается такой мотор 2,0.
    делали ему вместе, именно так.
    необычное ощущение, когда мотор сааба болгаркой :)

    пробег 112т.км на сегодняшний день после переборки.
    давит гашетку не стесняясь + перешита машина на 190 сил
    с красными форсами. отрицательных моментов не замечено.

    П.С. старую свою тему что не продолжил???
     
  3. vova_631

    vova_631 Пользователь

    Регистрация:
    25 окт 2010
    Сообщения:
    362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    минск
    Авто:
    вольво 850 97г 2.5 тди
    Авто:
    9-5 М00 2,3Т МКПП АЭРО
    тут по-ходу два разных поршня,кроме посадки,слева 2.0,справа 2.3
     
  4. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    это поршня от 2,0, только старый до м00 включительно, а новый от м01-10, с понижением степени сжатия.
     
  5. т195тт

    т195тт Guest

    Спасибо ПАРНИ за поддержку и ответы я примерно тоже самое и хотел сделать только на фрезерном станке но для начала хочу поменять верхнии втулки шатуна подскажите как правильно ?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)