Порядок включения компрессора кондея

Тема в разделе "Отопление и вентиляция", создана пользователем rusGo, 25 апр 2015.

  1. rusGo

    rusGo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    1.547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000; 2.3t; 96; АКПП
    Авто:
    Jaguar XJR 2001
    Приветствую.

    Некогда совершенно случайно прочёл, что компрессор не включается при падении уличной температуры ниже определённой отметки. В моей памяти, это то ли +4', то ли 0'. В любом случае, вчера на улице автоградусник показывал +7', в салоне было жарко, а при переводе климата в AUTO компрессор даже не закрутился, даже при выставлении 17' на климате - вентилятор крутил на максимальные обороты, но кондей не включался.

    Собственно, прежде чем лезть разбираться в косяках, хочется узнать всю логику включения кондея и необходимые тому параметры настроек климата и окружающей среды
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    В лучшем случае любой кондишн в авто выдает от +8 градусов, в моем +12 и ниже уже не мог.
    Так зачем ему дуть даже если +7.
    И плюс своя логика работы, имеею ввиду не авто режим а именно включение эл.муфты.
    Чисто работоспособность можно проверить подав плюс на него.
    А в схеме плюс идет с блока управления ДВС.
     
  3. rusGo

    rusGo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    1.547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000; 2.3t; 96; АКПП
    Авто:
    Jaguar XJR 2001
    У матери свеженький (годовалый) GLK - кондей включается и в минусовую температуру, смотрел своими глазами

    Мне интересно узнать именно логику блока климата - какие параметры он учитывает перед включением кондея
     
  4. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    не удержался :). У нас +7 считается холодно, печку как бэ включаем :))). Сегодня днем было +35, нормально вполне, народ кондеи пока не включает. Вот летом лафа - +60+70 на солнце, можно и кондей включить :vo
     
    -евгений- нравится это.
  5. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Позвольте и мне поучаствовать.
    В системе кондиционирования воздуха Saab 9000 есть датчик обмерзания испарителя. Не даст запустить компрессор при температуре ниже +2- +4 (есть гистерезис).
    Есть датчик давлений. Содержит в себе: датчик отключения компрессора при слишком низком (2 бар) и слишком высоком (35 бар) давлении, включение второй ступени вентилятора (около 18 бар).
    У Вас, с большой долей вероятности, не дает включиться датчик низкого давления- система пуста.
    Либо неисправно реле/проводка включения муфты.
    Как то так.
     
    rusGo и funcrew нравится это.
  6. rusGo

    rusGo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    1.547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000; 2.3t; 96; АКПП
    Авто:
    Jaguar XJR 2001
    Во! Спасибо огромное) вероятность пустоты есть, но небольшая - шланг потеет от компрессора к осушителю, но не травил, осенью всю систему заправлял как раз. В общем, понаблюдаем, смысл я понял
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2015
  7. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Мотокей, я тут с пивом и котом и ты меня в кому отправил... Гистерезис напомни, пожалуйста, ЧТО это, а то я как-то видимо с годами утупел в край... Не могу вспомнить...:(((
     
  8. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    В данном случае (не в общем) есть некоторая инерционность. Примерно так: размыкает цепь при +2, соединяет назад при +3.
     
  9. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Я тоже теперь с/под пивом.
    Кота нет- "Альф" © )))
    Своими (моими словами): гистерезис- свойство системы давать различный отклик на однотипное воздействие из вне, при различных состояниях системы.
     
  10. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    И все равно не догоняю, с чем оно у меня ассоциативно связано...:)
     
  11. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Скорее всего с поведением ферромагнетика в изменяющемся магнитном поле ))
     
  12. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    С капнографией, блин! Вспомнил. Тепловые потери в сердечниках меня меньше интересовали:)
     
    Motokey нравится это.
  13. rusGo

    rusGo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    1.547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000; 2.3t; 96; АКПП
    Авто:
    Jaguar XJR 2001
    Всё оказалось прозаично: почти нет давления в системе, фреон утёк через дырявый патрубок кондея. То ли я не обращал внимания, то ли он сдох за полгода - из-за него всё вокруг компрессора и расширительного бачка закидано грязью, заметил в середине лета. Будем менять.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)