Приветствую. Некогда совершенно случайно прочёл, что компрессор не включается при падении уличной температуры ниже определённой отметки. В моей памяти, это то ли +4', то ли 0'. В любом случае, вчера на улице автоградусник показывал +7', в салоне было жарко, а при переводе климата в AUTO компрессор даже не закрутился, даже при выставлении 17' на климате - вентилятор крутил на максимальные обороты, но кондей не включался. Собственно, прежде чем лезть разбираться в косяках, хочется узнать всю логику включения кондея и необходимые тому параметры настроек климата и окружающей среды
В лучшем случае любой кондишн в авто выдает от +8 градусов, в моем +12 и ниже уже не мог. Так зачем ему дуть даже если +7. И плюс своя логика работы, имеею ввиду не авто режим а именно включение эл.муфты. Чисто работоспособность можно проверить подав плюс на него. А в схеме плюс идет с блока управления ДВС.
У матери свеженький (годовалый) GLK - кондей включается и в минусовую температуру, смотрел своими глазами Мне интересно узнать именно логику блока климата - какие параметры он учитывает перед включением кондея
не удержался . У нас +7 считается холодно, печку как бэ включаем . Сегодня днем было +35, нормально вполне, народ кондеи пока не включает. Вот летом лафа - +60+70 на солнце, можно и кондей включить
Позвольте и мне поучаствовать. В системе кондиционирования воздуха Saab 9000 есть датчик обмерзания испарителя. Не даст запустить компрессор при температуре ниже +2- +4 (есть гистерезис). Есть датчик давлений. Содержит в себе: датчик отключения компрессора при слишком низком (2 бар) и слишком высоком (35 бар) давлении, включение второй ступени вентилятора (около 18 бар). У Вас, с большой долей вероятности, не дает включиться датчик низкого давления- система пуста. Либо неисправно реле/проводка включения муфты. Как то так.
Во! Спасибо огромное) вероятность пустоты есть, но небольшая - шланг потеет от компрессора к осушителю, но не травил, осенью всю систему заправлял как раз. В общем, понаблюдаем, смысл я понял
Мотокей, я тут с пивом и котом и ты меня в кому отправил... Гистерезис напомни, пожалуйста, ЧТО это, а то я как-то видимо с годами утупел в край... Не могу вспомнить...
В данном случае (не в общем) есть некоторая инерционность. Примерно так: размыкает цепь при +2, соединяет назад при +3.
Я тоже теперь с/под пивом. Кота нет- "Альф" © ))) Своими (моими словами): гистерезис- свойство системы давать различный отклик на однотипное воздействие из вне, при различных состояниях системы.
Всё оказалось прозаично: почти нет давления в системе, фреон утёк через дырявый патрубок кондея. То ли я не обращал внимания, то ли он сдох за полгода - из-за него всё вокруг компрессора и расширительного бачка закидано грязью, заметил в середине лета. Будем менять.