Попал в ДТП на 900

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Evgen Baas, 29 апр 2013.


  1. Evgen Baas

    Evgen Baas Активный

    Регистрация:
    15 окт 2010
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тула Заокск
    Авто:
    9-5,акпп,185,2002
    Авто:
    900se2.3акпп,9,3 м99 2.3 мкпп,9-5,акпп,185,2002
    Стоял пропускал и На тебе!Виновен он,да еще и бухой(2промили).итог 900/II,2,3(b234i)атмосферник акпп,95г отлетался.:cray:Присмотрел 9,3.1999г,мкпп,2.0атмосферник(с виду такой же как и мой был,я имею ввиду под капотом),движок похоже мой выжал!,а на 9.3 стуканутый.вопрос к людям знающим!!!Можно ли поставить мой2,3 вместо2.0 на 9.3ий?что нужно учесть?нужно ли менять мозги?подойдут ли с 900?или все таки лучьше купить двс2.0(b204i)?Был бы очень признателен за помощь!!!:saab:
     
  2. Daiver

    Daiver Пользователь

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    900 2.5 АКПП 1994
    ставишь свой мотор свои мозги и проводку и вуаля!
     
  3. Lisii

    Lisii Banned Banned

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    251
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    900 II S(Combicoupe) 2,3 И, АКПП
    ...щас начнется: из серии, а давайте лучше 2.0 турбо, нет, что вы, давайте лучше 2.3 перепилим в турбонаддув!

    Для ТС: дешевле будет 9-5 взять.
     
  4. Evgen Baas

    Evgen Baas Активный

    Регистрация:
    15 окт 2010
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тула Заокск
    Авто:
    9-5,акпп,185,2002
    Авто:
    900se2.3акпп,9,3 м99 2.3 мкпп,9-5,акпп,185,2002
    нет турбо не хочу
     
  5. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Не вижу смысла менять моторы.
     
  6. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    За сколько 9-3 отдают с дохлым мотором?
    Ресурс мотора 2.0i думаю 400+ тысяч км. Внимание вопрос,в каком состоянии все остальное?
     
  7. Evgen Baas

    Evgen Baas Активный

    Регистрация:
    15 окт 2010
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тула Заокск
    Авто:
    9-5,акпп,185,2002
    Авто:
    900se2.3акпп,9,3 м99 2.3 мкпп,9-5,акпп,185,2002
    110,все остольное на 5
     
  8. Daiver

    Daiver Пользователь

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    900 2.5 АКПП 1994
    так не бывает.....
     
  9. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    Все может быть, может предыдущий хозяин без масла покатался или перегрел, надо смотреть.
     
  10. Evgen Baas

    Evgen Baas Активный

    Регистрация:
    15 окт 2010
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тула Заокск
    Авто:
    9-5,акпп,185,2002
    Авто:
    900se2.3акпп,9,3 м99 2.3 мкпп,9-5,акпп,185,2002
    он покупал в Беларусии 1год назад,покатался (не много)в России и крякнул двс(забились каналы)он был растоможен но не поставлен на учет(стоял в гараже)
     
  11. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    не мог он быть растаможен

    не пропускали на рашку тачки с меньше чем евро 4 так что аккуратнее, мб разводка
     
  12. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    мотор с навесным, с косой и мозгами, приборкой полюбому придется перекидывать из 900-ки в 9-3. Компрессор кондюка и все трубки туда же. ИМХО, если время есть - делай. 100- прайс хороший, но:
    1) учесть замечание Зики.
    2) оформить документы на замену мотора.
     
  13. Evgen Baas

    Evgen Baas Активный

    Регистрация:
    15 окт 2010
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тула Заокск
    Авто:
    9-5,акпп,185,2002
    Авто:
    900se2.3акпп,9,3 м99 2.3 мкпп,9-5,акпп,185,2002
    Ясно.4 поеду переоформлять.отпишусь как да что.
     
  14. manjoy88

    manjoy88 Партнер клуба

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковров
    Авто:
    9-3 2008 г. рест.
    Авто:
    1.9 ТД акпп 150 л.с. 9-3 SS 2004 г
    мотор одинаковый это точно разница только в проводке. и в мозгах если всё грамотно сделать ничего переделывать не придётся. я уже тебе это объяснял.
     
  15. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    и в навесном. и мотор не совсем полностью одинаковый. Когда-то некто "легендарный" по прозвищу ....Янаси рассказывал про моторы на ранних 9-3ОГ.
     
  16. Evgen Baas

    Evgen Baas Активный

    Регистрация:
    15 окт 2010
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тула Заокск
    Авто:
    9-5,акпп,185,2002
    Авто:
    900se2.3акпп,9,3 м99 2.3 мкпп,9-5,акпп,185,2002
    инфа лишней в данном случаи не бывает
     
  17. Evgen Baas

    Evgen Baas Активный

    Регистрация:
    15 окт 2010
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тула Заокск
    Авто:
    9-5,акпп,185,2002
    Авто:
    900se2.3акпп,9,3 м99 2.3 мкпп,9-5,акпп,185,2002
    Вчера пригнал 9.3!!!!!Рад аж зуб крошится!!!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)