Доброго времени суток. Собственно сабж. Вчера ночью попал правым передним колесом в глубокую яму на Ярославке где-то на 70 км/ч. Как результат: погнутый диск Немного перекосившаяся дверь и самое неприятное - колесо на пару сантиметров ушло назад . (Для сравнения, левое: ). Учитывая, что пока добирался домой на запаске, машину ни в какую сторону не вело и странных звуков не раздавалось, надеюсь, что всё не предельно страшно. Однако такое "нормальное" поведение машины очень смущает, учитывая то, как выглядит колесо. Соответственно несколько вопросов: На что обратить отдельное внимание при осмотре? (кроме рычагов). Амортизатор вроде нормально выглядит. Можно ли доверять самостоятельному осмотру или лучше всё равно везти профессионалу? Как по хорошему выправляются подобные изгибы? (как называется подобная услуга и сколько может стоить) Какие либо ещё есть советы по теме?
у меня на прошлой машине(Альфа 145) при таком же ударе сайлентблоки вырвало и калесо тоже назад на пару сантиметров ушло
ехать надо к кузовщику, мерить подрамник и лонжероны, и тянуть. крыло просто так бы не уехало, без перекоса кузова, разве его колесом не затолкало к двери. по подвеске рычаг, сайленты, стойку стаба и ступицу на замену, диск попробовать отремонтировать
по-мойму крыло перекосило, хотя по фото не совсем понятно. диск мне кажется б/у проще купить, такие по тыще продовали тут.
как опытный по ударам в борбр колесом ) могу подсказать посмотреть рычаг, скорее всего погнуло либо его либо поворотный кулак, кстати на 9к кулак гнеться только в путь) и причем внешне нефига не увидишь, есил только с заведомо исправным сравнивать, у меня так жэе колесо уходило в подкрылок
Именно поворотный кулак? То, к чему крепится ступица и стойка аморта? Вроде железка- то на вид непрошибаемая... В каком месте кулак гнётся при таких ударах? У меня та же картина, не хотелось бы зазря железку менять.
эту железку на разборках в нагрузку к датчику абс отдают, бесплатно. Да и в базарный день ей цена 500 руб. если был сильный удар, то почему бы не поменять?
Да поменять- то не проблема. Но... возьму я на разборке железку, скину колесо, потом танцы с бубном и народными заклинаниями у закисших болтов. А потом самое приятное - сравню две железки и пойму, что они одинаковые. И думай потом - то ли моя была не гнутой, то ли на разборке кривую дали. Вот чтобы не тратить зазря силы/время и хочу узнать, где слабое место, куда глядеть.
Кстати, на будущее. Нужно было ГИБДД вызывать, ибо на лицо ДТП. Потом бы замерили ямку и обратились в суд на дорожников, пусть платят за ремонт, раз вовремя не успели яму залатать.
ну там больше нечему гнуться)) там рычак ,стойка стабилизатора и поворотный кулак)) по цене да 500 рублей вместе с датчиком абс-а.)) ну конечно может быть и шток амортизатора погнуло...но это наврядли, да кулак это на котором ступица , гнется он как раз в самом узком месте, там понятно будет ели на схеме смотреть гнется где отметли, лично у меня там гнулся, но у меня удар немного под другим углом был, но возможно у тебя так же смотри
Скинул фото,колесо оторвало от шаровой опоры,произошло все ночью на скорости 56 км/ч.Попали в такую яму.
ИМХО, крайне маловероятный исход на 9000 при качественной, исправной и нормально прикрученной шаровой. Разве что очень шустро и ооочень невовремя крутануть рулём на достаточно большой угол при неудачной траектории и т.д. , зацепиться диском за это вот на фото, что выполнить и специально непросто, ИМХО, опять же.
Если не доверяете личному осмотру и не имеете для этого подъемник, не скупитесь сделать диагностику подвески в любом автосервисе, стоит это 400 рублей +/- . Если люфтов нет и визуальный осмотр не выявит гнутых деталей (а такое может быть), то на стенде сход-развала по углам можно понять, что погнуло.