Попал колесом в яму - на что обратить внимание про осмотре?

Тема в разделе "Кузов", создана пользователем Darkformer, 2 июл 2013.

  1. Darkformer

    Darkformer Новичок

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Доброго времени суток. Собственно сабж. Вчера ночью попал правым передним колесом в глубокую яму на Ярославке где-то на 70 км/ч. Как результат: погнутый диск
    IMG_0350.JPG IMG_0351.JPG
    Немного перекосившаяся дверь
    IMG_0352.JPG
    и самое неприятное - колесо на пару сантиметров ушло назад
    IMG_0349.JPG .
    (Для сравнения, левое: IMG_0348.JPG ).

    Учитывая, что пока добирался домой на запаске, машину ни в какую сторону не вело и странных звуков не раздавалось, надеюсь, что всё не предельно страшно. Однако такое "нормальное" поведение машины очень смущает, учитывая то, как выглядит колесо.

    Соответственно несколько вопросов:

    1. На что обратить отдельное внимание при осмотре? (кроме рычагов). Амортизатор вроде нормально выглядит.
    2. Можно ли доверять самостоятельному осмотру или лучше всё равно везти профессионалу?
    3. Как по хорошему выправляются подобные изгибы? (как называется подобная услуга и сколько может стоить)
    4. Какие либо ещё есть советы по теме?
     
  2. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    у меня на прошлой машине(Альфа 145) при таком же ударе сайлентблоки вырвало и калесо тоже назад на пару сантиметров ушло
     
  3. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    ехать надо к кузовщику, мерить подрамник и лонжероны, и тянуть. крыло просто так бы не уехало, без перекоса кузова, разве его колесом не затолкало к двери. по подвеске рычаг, сайленты, стойку стаба и ступицу на замену, диск попробовать отремонтировать
     
  4. Darkformer

    Darkformer Новичок

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    А куда порекомендуете в Москве обратиться и сколько это примерно будет стоить?
     
  5. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    по-мойму крыло перекосило, хотя по фото не совсем понятно.
    диск мне кажется б/у проще купить, такие по тыще продовали тут.
     
  6. vip131

    vip131 Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    434
    Адрес:
    Москва,выхино,Чератново
    Авто:
    9000 cse 2.3T мкпп (97г.)
    как опытный по ударам в борбр колесом ) могу подсказать посмотреть рычаг, скорее всего погнуло либо его либо поворотный кулак, кстати на 9к кулак гнеться только в путь) и причем внешне нефига не увидишь, есил только с заведомо исправным сравнивать, у меня так жэе колесо уходило в подкрылок
     
  7. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Именно поворотный кулак? То, к чему крепится ступица и стойка аморта? Вроде железка- то на вид непрошибаемая... В каком месте кулак гнётся при таких ударах? У меня та же картина, не хотелось бы зазря железку менять.
     
  8. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    эту железку на разборках в нагрузку к датчику абс отдают, бесплатно. Да и в базарный день ей цена 500 руб. если был сильный удар, то почему бы не поменять?
     
  9. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Да поменять- то не проблема. Но... возьму я на разборке железку, скину колесо, потом танцы с бубном и народными заклинаниями у закисших болтов. А потом самое приятное - сравню две железки и пойму, что они одинаковые. И думай потом - то ли моя была не гнутой, то ли на разборке кривую дали.
    Вот чтобы не тратить зазря силы/время и хочу узнать, где слабое место, куда глядеть.
     
  10. LesnoyYa

    LesnoyYa Пользователь

    Регистрация:
    12 июл 2013
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пермский край
    Авто:
    9-5MY02 МКПП
    Кстати, на будущее. Нужно было ГИБДД вызывать, ибо на лицо ДТП. Потом бы замерили ямку и обратились в суд на дорожников, пусть платят за ремонт, раз вовремя не успели яму залатать.
     
  11. vip131

    vip131 Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    434
    Адрес:
    Москва,выхино,Чератново
    Авто:
    9000 cse 2.3T мкпп (97г.)
    ну там больше нечему гнуться)) там рычак ,стойка стабилизатора и поворотный кулак)) по цене да 500 рублей вместе с датчиком абс-а.))
    ну конечно может быть и шток амортизатора погнуло...но это наврядли,
    да кулак это на котором ступица , гнется он как раз в самом узком месте, там понятно будет ели на схеме смотреть

    гнется где отметли, лично у меня там гнулся, но у меня удар немного под другим углом был, но возможно у тебя так же смотри
     

    Вложения:

    • dddd(1).jpg
      dddd(1).jpg
      Размер файла:
      68,3 КБ
      Просмотров:
      31
  12. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Спасибо! В ближайшее время буду смотреть (пока не забыл) :)))
    Заодно рычаг сниму для тщательного осмотра.
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2013
  13. temka819

    temka819 Новичок

    Регистрация:
    26 май 2012
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    saab 9000 1993 2.3
    Фотки найду скину вечером,узнаешь что там ломает,гнет и прочие.
     
  14. temka819

    temka819 Новичок

    Регистрация:
    26 май 2012
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    saab 9000 1993 2.3
    Скинул фото,колесо оторвало от шаровой опоры,произошло все ночью на скорости 56 км/ч.Попали в такую яму.
     

    Вложения:

    • IMG008.jpg
      IMG008.jpg
      Размер файла:
      4,1 МБ
      Просмотров:
      13
    • IMG016.jpg
      IMG016.jpg
      Размер файла:
      6,2 МБ
      Просмотров:
      11
  15. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    ИМХО, крайне маловероятный исход на 9000 при качественной, исправной и нормально прикрученной шаровой. Разве что очень шустро и ооочень невовремя крутануть рулём на достаточно большой угол при неудачной траектории и т.д. , зацепиться диском за это вот на фото, что выполнить и специально непросто, ИМХО, опять же.
     
  16. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Если не доверяете личному осмотру и не имеете для этого подъемник, не скупитесь сделать диагностику подвески в любом автосервисе, стоит это 400 рублей +/- .
    Если люфтов нет и визуальный осмотр не выявит гнутых деталей (а такое может быть), то на стенде сход-развала по углам можно понять, что погнуло.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)