помыл двигатель, все лампы загорелись

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Артем 9-5, 12 май 2014.

  1. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    Решил помыть двигатель. Боялся, что не заведется. Завелась без проблем, но лампы всевозможные загорелись)
    ABS, BREAK, TCS OFF.
    Сделал диагностику, записал все ошибки, которые вообще выдаются. Не знаю, какие из них - результат мытья мотора.

    P0420 - Эффективность системы катализатора ниже предела.

    P0113 - Замыкание на + или разрыв в цепи датчика IAT

    P1625 - Нет данных в шине от ABS/TC/ESP

    P1622 - Нет данных в шине от MIU

    P1656 - Разрыв или замыкание на массу/на + в цепи катушки реле компрессора К/В

    P0705 - Некорректный сигнал от Д/В положения рычага селектора АТ

    C0050 - Цепь датчика скорости заднего правого колеса

    Первая, я так понимаю, вопрос катализатора и это точно не из-за мытья мотора. Ну и последняя тоже. А вот остальные точно оттуда. Сбрасываю ошибки с помощью op-com, ABS BREAK TCS OFF не погасают. Где смотреть, ребят, подскажите плиз.
     
  2. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    Думаю, как помыл и завел, от где-то в мокрой проводке могло замкнуть или датчики неправильные данные могли дать и предохранители могли слететь. Наверно надо начать с предохранителей. А если не они, то как и где смотреть?
     
  3. Timur900s

    Timur900s Активный

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 ng 2.0 мкпп
    Стоит посмотреть блок abs, и фишки подключения к нему.
     
  4. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    А где он находится?
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Вот мойщики !Воздухом продувал после мойки или сразу ключ на старт!?
     
  6. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    нет, без воздуха. просто помыли, завел. лампы горели. поставил сразу машину на ночь. утром завел, все норм. через 10 минут езды все загорелось заново.
     
  7. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    Слышал, что нельзя продувать воздухом. а то вообще не заведется потом.
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Прежде чем что то делать хоть темы почитал про помывку моторов и радиков.
     
  9. Rusik

    Rusik Активный

    Регистрация:
    21 дек 2011
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мытищи
    Авто:
    Тайота Рав 4 M08 (семейный)
    Авто:
    был блс 2,0Т АТ, 9-5 Aero М04 АТ
    Ну вишь теперь будешь знать что надо продувать обязательно. Блок абс за блоком предохранителей лицом к мотору справа, ориентир зеленые трубочки видно.
     
  10. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    понадеялся, что заведется :dn
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Бред!Всегда после мойки любого моторного все фишки и провода продуваю воздухом 8кг давлением .Всё у всех работает.
    Мылто керхером или пожарным рукавом??
     
    NeKrolik нравится это.
  12. Rusik

    Rusik Активный

    Регистрация:
    21 дек 2011
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мытищи
    Авто:
    Тайота Рав 4 M08 (семейный)
    Авто:
    был блс 2,0Т АТ, 9-5 Aero М04 АТ
    Тебе возможно повезло у некоторых кассеты после мойки на выброс!
     
  13. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    керхером мыли, потом пеной, потом опять керхером:repa
     
  14. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    не, кассета вроде тьфу(3 раза). Я боялся больше всего за всякие фишки. Керхер же не слабый напор выдает. Вдруг там какой проводочек слетит.
     
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ведешкой разъёмы заливай (предворительно растегнув)и выдувай сжатым воздухом ,затем обратно.
     
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Пена то какая специальная или щёлочь типо адриэля!!?
     
  17. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    ща поеду пробовать. Спасибо, мужики. приведу, отпишусь
     
  18. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    ну которым машины моют на мойках. а там уже какая она, я не знаю)
     
  19. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Отписал выше что делать.Продувать всё.Блок предов глянь,мозги обязательно!
     
  20. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    Снял крышку блока предохранителей под капотом и ездил пару дней. все устаканилось. Спасибо за советы.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)