Решил помыть двигатель. Боялся, что не заведется. Завелась без проблем, но лампы всевозможные загорелись) ABS, BREAK, TCS OFF. Сделал диагностику, записал все ошибки, которые вообще выдаются. Не знаю, какие из них - результат мытья мотора. P0420 - Эффективность системы катализатора ниже предела. P0113 - Замыкание на + или разрыв в цепи датчика IAT P1625 - Нет данных в шине от ABS/TC/ESP P1622 - Нет данных в шине от MIU P1656 - Разрыв или замыкание на массу/на + в цепи катушки реле компрессора К/В P0705 - Некорректный сигнал от Д/В положения рычага селектора АТ C0050 - Цепь датчика скорости заднего правого колеса Первая, я так понимаю, вопрос катализатора и это точно не из-за мытья мотора. Ну и последняя тоже. А вот остальные точно оттуда. Сбрасываю ошибки с помощью op-com, ABS BREAK TCS OFF не погасают. Где смотреть, ребят, подскажите плиз.
Думаю, как помыл и завел, от где-то в мокрой проводке могло замкнуть или датчики неправильные данные могли дать и предохранители могли слететь. Наверно надо начать с предохранителей. А если не они, то как и где смотреть?
нет, без воздуха. просто помыли, завел. лампы горели. поставил сразу машину на ночь. утром завел, все норм. через 10 минут езды все загорелось заново.
Ну вишь теперь будешь знать что надо продувать обязательно. Блок абс за блоком предохранителей лицом к мотору справа, ориентир зеленые трубочки видно.
Бред!Всегда после мойки любого моторного все фишки и провода продуваю воздухом 8кг давлением .Всё у всех работает. Мылто керхером или пожарным рукавом??
не, кассета вроде тьфу(3 раза). Я боялся больше всего за всякие фишки. Керхер же не слабый напор выдает. Вдруг там какой проводочек слетит.
Снял крышку блока предохранителей под капотом и ездил пару дней. все устаканилось. Спасибо за советы.