Итак,затеял я тут такую тему.Решил растонировать свою машинку.Тонировка старая,еще видимо когда машину в Геме покупали в 95 году,тогда и тонировали.Пленка стояла светлая процентов 25.Решил купить 10% корескую (кстати,норм оказалась). Дело в следующем,когда начали растонировать пленка эта можно сказать вросла в стекло!!! Еле отскаблили!:diablo:Клей на стекле взял только растворитель:diablo: Вообщем и тонировщики из нас оказались не особо,тонировка легла с пузырями и по краям немного отслоилась.Затонировали пока 3 стекла.Осталось водительское и две форточки растонировать и затонировать. Кто имел дело с тонировкой и может помочь?99:iends:
Когда учился в институте, то параллельно подрабатывал в Аларм-сервисе на тонировке. Так что опыт большой есть по тонированию автомобилей. Какая помощь нужна?
ИМХО растонировать в ванной под струёй горячей воды, тонировать в той же ванной, ибо там уже парилка, а это в данном случае плюс, ибо пар пыль прибивает. PS Я свою растонировал совсем при первом удобном случае.
Вот буквально на днях решил растонировать передние стекла своего 9к. Обошлось без ванной, но убил часа 2. Пленка отлично отошла, но вот клей .. Уайт спирит не взял, технология в итоге была такая - протер кусочек ацетоном, соскоблил лезвием (ножи одноразовые обычные), и так далее, Уайт спиритом потом убирал матовость от ацетона со стекла. С ацетоном надо быть аккуратнее, тряпочку положил на пластиковый порог, вовремя снял, разъедать начало
Ага, Лобовое вырезать и в ванну!: И сзади форточки вытащить - всю дверь разобрать! Особенно окантовку стекол снаружи так приятно снимать.
не вижу никаких проблем в сдирании тонировки))) Ванн ненужно! нужно терпение и труд по оттиранию клея. В тонировке есть масса нюансов,сам тонировал свои первые тазы. Считаю что тонировку лучше,качественнее, красивей сделают только профи. Если сам)))) да в первый раз то плёнки изведёш вагон, да и получится с пузырями,пылью и отслоением))).
Но всёже если сам соберёшся, то Идеально чистое стекло и не пыльное помещение (без ветров и пр.) сильно мыльная вода наносится на стекло сверху накладывается чёрная плётка. Прозрачная не мнётся а накладывается поверх чёрной предварительно политой водой из пуливизатора. И дальше длительное разглаживание. С задним стеклом даже не связывайся оно изогнуто в двух плоскостях а это жесть на углах, даже с феном намучаешся. Удачи.
Реально БОЛЬШЕ ПЕНЫ И ВОДЫ(можно шампунь использовать) и все вери гут будет( у меня сосед так предварительно стекло обезжирил затем НАСУХО протер:-) И извел всю пленку.
Не моё: "Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
http://vkontakte.ru/video1206084_125148170 это ссылка на обучающее видео, но она на моей странице "В Контакте", добавляйтесь в друзья и учитесь на здоровье!!! В инете поищу может найду, а пока только так! P.S. Я по этому видео делал, там очень грамотно объясняют, но мой совет: не бери самую дешевую пленку, а то она отслаивается, когда начинаешь резать, лезвий не напасешься, и мнётся очень легко, бери по-плотнее!
сильные вы ребята. счищать клей просто.Нужно такой же раствор как при оклейке развести и пшикать на стекло, а лезвием очищать.у меня так быстро выходит.стекло минут за 15