Добрый день! Прошу помощи,крик души. Прошу меня сильно не грызть, так как только познаю трионик да и авто в целом! Имеется SaaB 9.5 1998 2.0 Акпп. Судя по всему трионик сбрасывает давление до базового по непонятным причинам. В прошлом году делалась капиталка мотора, замена картриджа турбины с промывкой радиаторов, авто особо не ехал ( по документам 2.0 150 кобыл, хотя стоят красные форсы) . Зимой этого года сдох твайс, был приобретен комплект( приборка,твайс с ключами, мозги) и комбиадаптер для дальнейшей перепрошивки. Когда пришел комбиадаптер слил со своего старого блока прошивку и увидел, что она на 197 кобыл( сток с T7 Suita). Далее были заменены все вакуумные трубки на силикон, нерабочие клапана заменены. Поставлен вкг нового образца. Как собрал все, выехал....и машина поперла. Выведен sid ( ограниченный, шел с прошивкой на 197 из T7).По sid наддув был 0,9-1. Радость была трехдневной, на четвертый день авто опять стал овощем, по sid наддув 0,45 при тапке,отставание Mair от Mreg при тапке на 144. Был заменен клапан apc на новый, сделана преднятяжка вастгейта на 0,4. Проверены датчики давления,расходомер( сняты с другого авто), электромагнитные клапана,давление топлива, кассета,байпас,патрубки на кулер. Свечи черные, при тапке есть черный дым. турбина не люфтит, масла нет, калитка вастгейта в идеале, каталик выбит. При скинутой трубки с вастгейта наддув есть 0.9-1 но машина не едет. Еще заметил, что обороты на ходу при тапке быстро поднимаются до 2500-2700 зависают на 3000,а затем медленно идут дальше.( акпп работает нормально, недавно менялось масло). Ошибок никаких нет. Сделал лог комбиадаптером на месте и в движении, но так как я еще только познаю, не хватает знаний расшифровать графики. Горит на приборке Airbag (пассажирской подушки нет, водительская не подключена еще).
Где лог то? Что такое преднатяжка вестгейта на 0.4? Сделай get sram комбиком и тоже выложи На 2 литра было две прошивки на 190 сил-под зелёные и красные форсы,прошивку лучше тоже выложить Пс:ну и да,тема то твайса не раскрыта если что... " Умер twice на saab 9.5 1998г. Заказал все блоки и приборку от другого, так как теха нет поблизости, поставил все. Не заводится, крутит стартер и не схватывает."
По теме twice: прислали сначала один блок в комплекте, он не читался, залил прошивку сток с T7 и код иммо с vin с блока, не заводилась. Поставщик выяснил, что был еще один блок с машины донора. Прислали, слил с него прошивку и выяснилось что twice меняли, привязали его техом, поэтому код иммо c родного блока не совпадал. После проделанных манипуляций все благополучно завелось. Как лог выложить? на вкладке загрузить файл он не отображается, расширение у файла не подходит. Преднатяжка васгейта 2мм, до этого преднатяжки не было вообще, с тяги шток слез без каких либо усилий, открытие васгейта по sid было 0,3-0,36 (соединял трубки васгейта и турбы) . Прошивку выкладываю. "Сделай get sram комбиком и тоже выложи"- как это сделать? Заранее спасибо за помощь!
несмотря на неинформативный лог,вынужден огорчить-это предел прошивки для акпп что видно и по логу(видим ecms 20-максимальный момент двигателя) хочешь больше-правь прошивку в логе неплохо было бы на будущее увидеть также mair,pwm,pbef а в sram пройденные адаптации amul aadd