Приветствую всех владельцев, а также любителей Saab Аперитив: поиск юзал, гугл юзал - кокретных данных по этой модели не нашел (может руки кривые, может опыта совсем нет в таких вещах) В любом случае, прошу отнестись с пониманием Относительно недавно я стал обладателем 900 2.3 B234i 1996 г. Вчера состоялся наш первый визит в сервис, где нам и диагностировали следующие ошибки: 1. P1570 - выключатель круиз-контроля (нет сигнала) ? 2. Р0340 - ошибка положения распределительного вала ? 3. В1377 - датчик АБС правый (нет сигнала) ? 4. В1605 - блок управления АБС ? При детальном изучении вопроса по ошибке В1377 все относительно понятно, т.к. на приборной панели у меня горит восклицательный знак и знак АБС, посему я сделал предположение что, что-то не так именно с датчиком. (Снять, увы, его не удалось, т.к. все грани сбиты. "Покумекаем" как же его лучше снять ) При изучении информации об ошибке В1605 гугл выдавал с "забугорных" сайтов также, что это короткое замыкание на АКБ и проблемы с подушкой безопасности. Возможно же ведь такое, что одинаковые коды ошибок на разных моделях, с разными двигателями и т.д. могут означать разное? (ошибка srs была, но успешно ее сбросили и пока она о себе не дает знать) Ну и самая интересная ошибка Р0340, при изучении которой я немного запутался, потому что всемирная паутина меня меня приводила к тому, что это может быть датчиком положения коленвала (?) и т.д. И если эта ошибка появилась , то нужно смотреть на кассету. (свечи на днях смотрел - все в порядке) Прошу гуру и столпов форума направить вектор моих мыслей в нужную сторону, подтвердив или же опровергнув мои слова о кодах ошибок, о которых я написал выше и, по возможности, укрепив советами по их устранению. Заранее благодарю!
Р0340 при езде по жаре будет глохнуть или не устойчиво работать в пробках . купи итальянский за 1тр сам помняй и забудь про проблему. у меня было тоже самое. бу не брать строго. или за бесплатно. но проблему решишь с новым
ты пишешь про кассету, но на b234i трамблер. это ведь атмосферный мотор. у тебя кассета или трамблер? датчик распредвала(он же датчик холла, он же датчик фаз) в трамблере. там коннектер к трамблеру подходит. начни проверять с проводки. там от старости могло все рассохнуть. по абс. начни с датчика. проверь проводку, верятность ее поломки выше чем самого датчика. проверь положение датчика. устранишь проблему датчика, то возможно и по блоку управления абс уйдет.
скачай WIS. там много полезной информации. на форуме где то выложен дистрибутив. вот выдержка про датчик положения распредвала: