Помощь новичку по кодам ошибок

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем homelessmouse, 24 апр 2015.

  1. homelessmouse

    homelessmouse Пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2015
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 900 NG 2.3 1996 мкпп
    Приветствую всех владельцев, а также любителей Saab :)
    Аперитив: поиск юзал, гугл юзал - кокретных данных по этой модели не нашел (может руки кривые, может опыта совсем нет в таких вещах) В любом случае, прошу отнестись с пониманием :dog

    Относительно недавно я стал обладателем 900 2.3 B234i 1996 г. Вчера состоялся наш первый визит в сервис, где нам и диагностировали следующие ошибки:
    1. P1570 - выключатель круиз-контроля (нет сигнала) ?
    2. Р0340 - ошибка положения распределительного вала ?
    3. В1377 - датчик АБС правый (нет сигнала) ?
    4. В1605 - блок управления АБС ?

    При детальном изучении вопроса по ошибке В1377 все относительно понятно, т.к. на приборной панели у меня горит восклицательный знак и знак АБС, посему я сделал предположение что, что-то не так именно с датчиком. (Снять, увы, его не удалось, т.к. все грани сбиты. "Покумекаем" как же его лучше снять :repa)

    При изучении информации об ошибке В1605 гугл выдавал с "забугорных" сайтов также, что это короткое замыкание на АКБ и проблемы с подушкой безопасности. Возможно же ведь такое, что одинаковые коды ошибок на разных моделях, с разными двигателями и т.д. могут означать разное?
    (ошибка srs была, но успешно ее сбросили и пока она о себе не дает знать)

    Ну и самая интересная ошибка Р0340, при изучении которой я немного запутался, потому что всемирная паутина меня меня приводила к тому, что это может быть датчиком положения коленвала (?) и т.д. И если эта ошибка появилась , то нужно смотреть на кассету. (свечи на днях смотрел - все в порядке)