Помощь новичку по кодам ошибок

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем homelessmouse, 24 апр 2015.

  1. homelessmouse

    homelessmouse Пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2015
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 900 NG 2.3 1996 мкпп
    Приветствую всех владельцев, а также любителей Saab :)
    Аперитив: поиск юзал, гугл юзал - кокретных данных по этой модели не нашел (может руки кривые, может опыта совсем нет в таких вещах) В любом случае, прошу отнестись с пониманием :dog

    Относительно недавно я стал обладателем 900 2.3 B234i 1996 г. Вчера состоялся наш первый визит в сервис, где нам и диагностировали следующие ошибки:
    1. P1570 - выключатель круиз-контроля (нет сигнала) ?
    2. Р0340 - ошибка положения распределительного вала ?
    3. В1377 - датчик АБС правый (нет сигнала) ?
    4. В1605 - блок управления АБС ?

    При детальном изучении вопроса по ошибке В1377 все относительно понятно, т.к. на приборной панели у меня горит восклицательный знак и знак АБС, посему я сделал предположение что, что-то не так именно с датчиком. (Снять, увы, его не удалось, т.к. все грани сбиты. "Покумекаем" как же его лучше снять :repa)

    При изучении информации об ошибке В1605 гугл выдавал с "забугорных" сайтов также, что это короткое замыкание на АКБ и проблемы с подушкой безопасности. Возможно же ведь такое, что одинаковые коды ошибок на разных моделях, с разными двигателями и т.д. могут означать разное?
    (ошибка srs была, но успешно ее сбросили и пока она о себе не дает знать)

    Ну и самая интересная ошибка Р0340, при изучении которой я немного запутался, потому что всемирная паутина меня меня приводила к тому, что это может быть датчиком положения коленвала (?) и т.д. И если эта ошибка появилась , то нужно смотреть на кассету. (свечи на днях смотрел - все в порядке)

    Прошу гуру и столпов форума направить вектор моих мыслей в нужную сторону, подтвердив или же опровергнув мои слова о кодах ошибок, о которых я написал выше и, по возможности, укрепив советами по их устранению. :()

    Заранее благодарю! :)
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2015
  2. sasa

    sasa Banned Banned

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, москва
    Авто:
    1
    Авто:
    900 м95 2,3 акпп
    Р0340 при езде по жаре будет глохнуть или не устойчиво работать в пробках . купи итальянский за 1тр сам помняй и забудь про проблему. у меня было тоже самое. бу не брать строго. или за бесплатно. но проблему решишь с новым
     
  3. kerosinn

    kerosinn Пользователь

    Регистрация:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Йошкар-Ола
    Авто:
    900s, M96, 2.3 МКПП
    ты пишешь про кассету, но на b234i трамблер. это ведь атмосферный мотор. у тебя кассета или трамблер?

    датчик распредвала(он же датчик холла, он же датчик фаз) в трамблере. там коннектер к трамблеру подходит. начни проверять с проводки. там от старости могло все рассохнуть.

    по абс. начни с датчика. проверь проводку, верятность ее поломки выше чем самого датчика. проверь положение датчика.
    устранишь проблему датчика, то возможно и по блоку управления абс уйдет.
     
  4. kerosinn

    kerosinn Пользователь

    Регистрация:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Йошкар-Ола
    Авто:
    900s, M96, 2.3 МКПП
    скачай WIS. там много полезной информации. на форуме где то выложен дистрибутив.
    вот выдержка про датчик положения распредвала:

    upload_2015-4-25_0-38-48.png
     
  5. homelessmouse

    homelessmouse Пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2015
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 900 NG 2.3 1996 мкпп
    Спасибо большое! :) Буду разбираться. WIS я скачал, установлю, с удовольствием ознакомлюсь.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)