ПОМОГИТЕ!!!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Chrustik, 27 сен 2015.

  1. Chrustik

    Chrustik Новичок

    Регистрация:
    12 авг 2012
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Vilnius
    Авто:
    9-5 2,0T МКПП
    Вобщем такая ерунда.... У меня самолет 9-5 98года 2.0т 110кв.. На холодную просто зверь, наваливай и наваливай, но как нагревается нажимая на педаль газа чуть посильнее начинает сильно дергаться и стрелять с глушителя... Касета хорошая, только что поменял свечи, топлевный фильтр и топ. насос. Ребята реально достала эта ерунда! Просто ездить невозможно, что подскажите? Может у кого так уже было? ПОЖАЛУЙСТО ПОМОГИИИТЕЕЕ педаль газа нажав до упора обороты не доходят до ограничителя и на 3.5-4.5тыс. стреляет, троит ... Меняя насос в баке было очень много мусора
     
  2. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Если стреляет из глушителя значит не сгорает топливо в цилиндрах. А почему оно не сгорает?
    На этот вопрос найдёшь ответ, решишь проблемку
     
  3. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Может грм расстроен, сбит угол зажигания.
    Мотор вскрывался когда нибудь?
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Кассета.
     
  5. Chrustik

    Chrustik Новичок

    Регистрация:
    12 авг 2012
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Vilnius
    Авто:
    9-5 2,0T МКПП
    Да, мотор проехал 8тыс. км только после капиталки. Все было в порядке.. По чучуть по чучуть начала поддергиваться, тепер как только нагреется всее, начинается веселье
     
  6. Chrustik

    Chrustik Новичок

    Регистрация:
    12 авг 2012
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Vilnius
    Авто:
    9-5 2,0T МКПП
    Кассета в порядке, так как ставил новую и была та же ерунда...
     
  7. Chrustik

    Chrustik Новичок

    Регистрация:
    12 авг 2012
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Vilnius
    Авто:
    9-5 2,0T МКПП
    Комп показывает пропуски зажигания в 3-4 цилиндрах, кассета впоряде, могут форсунки быть?
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Давление топлива,насос смотри.Свечи то какие на 3.4 горшках по нагару?
     
  9. Chrustik

    Chrustik Новичок

    Регистрация:
    12 авг 2012
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Vilnius
    Авто:
    9-5 2,0T МКПП
    Цвет свечей идеальный, и старых и новых которые пару дней назад поставил, насос только вчера поменял... Мистика
     
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Дроссель не стрельнул?
     
  11. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    детон, радиаторы мой
    мой форсунки
    или прошивка под 98
    или все вместе
     
  12. Chrustik

    Chrustik Новичок

    Регистрация:
    12 авг 2012
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Vilnius
    Авто:
    9-5 2,0T МКПП
    Всмысле? Заслонка в аварийный режим? С этим все впорядке..
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)