Прошу помощи, потому что уже запарился тр*хаться со своим трактором. 1.9 tid 120hp. Летом, почистил клапан егр. И после этого пошла неведомая херь. Пропал наддув. Ну мало ли, где что не так сделал, проверил герметик- все наглухо. Снимал/ставил еще раза 2- толку 0. На след. день наддув появился и все вроде бы стало на свои места, но после очередного заглушил/завел наддув опять пропал. И так постоянно. Дошло до того, что наддув пропадал во время езды, машина превращалась в 40-тонник идущий в гору. Замена клапана проблему не исправила. Один ковырялкин посоветовал поменять датчик- преобразователь давления (над радиатором висит, к нему трубка резиновая от байпаса идет), т.к. он "не продувался". Короче замена его тоже не дала никаких результатов. Я не знаю, на что еще думать.
ошибки давно смотрел, была какая-то на кислородный датчик и еще температуру воздуха показывал -40. То, что наддув пропадает может как-то связано с блоком замка зажигания?? Один рассказывал у него на 9000 была похожая херня из-за него
Как найду толкового диагноста- напишу, пока выпускники пту с компом в руках ничего вразумительного не говорят.
Была такая же ситуация после чистки ЕГР, может не так ярко выражена, но моща куда - то делась, в спинку сиденья уже не так вжимало, как раньше, комп неполадок не показывал. Поехал в Европу и на их дорогах дал "коксу" от души и вроде бы, всё наладилось, но записался к одному местному умельцу, что бы посмотрел на всякий случай, как будет результат - отпишусь! Gizmo, не переживайте, наладим ваш "истибок" и будете летать, как прежде. Удачи!
Я когда турбу менял,правда на b207r,подключил не правильно датчик который на воздушном фильтре, была токая жи херь!
Проблема была в дроссельной заслонке, точнее в ее электронной части. Масло по заслонке (мб выработка) попало в коробку, где шестерни и плата, когда снял клипсы оттуда вылилось ~30 мг масла, ну и дальше не трудно представить. Поставил новую "коробку" с платой и все стало как прежде. Фото новой и старой