Помогите

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 TiD/TTiD", создана пользователем Gizmo, 14 мар 2015.

  1. Gizmo

    Gizmo Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2014
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    9-3 SS 06 МКПП трктр
    Прошу помощи, потому что уже запарился тр*хаться со своим трактором. 1.9 tid 120hp. Летом, почистил клапан егр. И после этого пошла неведомая херь. Пропал наддув. Ну мало ли, где что не так сделал, проверил герметик- все наглухо. Снимал/ставил еще раза 2- толку 0. На след. день наддув появился и все вроде бы стало на свои места, но после очередного заглушил/завел наддув опять пропал. И так постоянно. Дошло до того, что наддув пропадал во время езды, машина превращалась в 40-тонник идущий в гору. Замена клапана проблему не исправила. Один ковырялкин посоветовал поменять датчик- преобразователь давления (над радиатором висит, к нему трубка резиновая от байпаса идет), т.к. он "не продувался". Короче замена его тоже не дала никаких результатов. Я не знаю, на что еще думать.
     
  2. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Ошибки есть какие нибудь?

    Отправлено с моего Nexus 4
     
  3. Роман1401

    Роман1401 Пользователь

    Регистрация:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Самарская обл. Безенчук.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE 1999 MT
    Авто:
    SAAB 9000i 1987 MT
    Байпас посмотри, возможно он. Точно не помню как он должен продуваться, почитай
     
    smigi нравится это.
  4. Gizmo

    Gizmo Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2014
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    9-3 SS 06 МКПП трктр
    ошибки давно смотрел, была какая-то на кислородный датчик и еще температуру воздуха показывал -40. То, что наддув пропадает может как-то связано с блоком замка зажигания?? Один рассказывал у него на 9000 была похожая херня из-за него
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2015
  5. Роман1401

    Роман1401 Пользователь

    Регистрация:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Самарская обл. Безенчук.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE 1999 MT
    Авто:
    SAAB 9000i 1987 MT
    Датчик температуры воздуха точно не причём, про кислородный утверждать не буду
     
    smigi нравится это.
  6. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Думаю стоит начать поиск неисправности с диагностики;)
     
    smigi и Роман1401 нравится это.
  7. Gizmo

    Gizmo Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2014
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    9-3 SS 06 МКПП трктр
    Как найду толкового диагноста- напишу, пока выпускники пту с компом в руках ничего вразумительного не говорят.
     
    smigi нравится это.
  8. smigi

    smigi Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB VEKTOR 1.9 TID 110 KW (150 л/с)
    Была такая же ситуация после чистки ЕГР, может не так ярко выражена, но моща куда - то делась, в спинку сиденья уже не так вжимало, как раньше, комп неполадок не показывал. Поехал в Европу и на их дорогах дал "коксу" от души и вроде бы, всё наладилось, но записался к одному местному умельцу, что бы посмотрел на всякий случай, как будет результат - отпишусь! Gizmo, не переживайте, наладим ваш "истибок" и будете летать, как прежде:pilot:vo:vo. Удачи!
     
  9. stvg

    stvg Пользователь

    Регистрация:
    12 окт 2013
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9.3 07 МТ
    Авто:
    focus1
    Я когда турбу менял,правда на b207r,подключил не правильно датчик который на воздушном фильтре, была токая жи херь!
     
    smigi нравится это.
  10. Gizmo

    Gizmo Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2014
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    9-3 SS 06 МКПП трктр
    Проблема была в дроссельной заслонке, точнее в ее электронной части. Масло по заслонке (мб выработка) попало в коробку, где шестерни и плата, когда снял клипсы оттуда вылилось ~30 мг масла, ну и дальше не трудно представить. Поставил новую "коробку" с платой и все стало как прежде. Фото новой и старой
     

    Вложения:

    • DcE_J2Y-1fM.jpg
      DcE_J2Y-1fM.jpg
      Размер файла:
      176,9 КБ
      Просмотров:
      29
    • 6KWt39tivVg.jpg
      6KWt39tivVg.jpg
      Размер файла:
      168,5 КБ
      Просмотров:
      29
    PaoloPas нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)