[B2*4] Помогите)

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Igor53, 21 дек 2017.

  1. Igor53

    Igor53 Новичок

    Регистрация:
    20 дек 2017
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab9000aero
    Купил Сааб 9000аэро, проехал 7000 провернуло вкладыши:( поменял мотор, теперь все вроде хорошо, но не валит как раньше:( в чем может быть причина? Ошибки не горят, до 3500 оборотов все как было, но после раньше хотелось газ отпустить от страха, а сейчас как плавно разгонялся так и разгоняется, турбина работает, но не факт, что так как может) спасибо заранее
     
  2. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    :face

    Автор, вы бы почитали как правильно оформлять темы на форуме..

    По делу. Что за мотор был? Как ой поставили? Какая турба? Что меняли?
     
    Mishunduk, Maxi58 и J.Cash нравится это.
  3. Selivan

    Selivan Завсегдатай

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    5.937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Царьград, Дорога в никуда
    Авто:
    Синий Самолёт 9-5 M05 АЭРО АКПП
    Авто:
    Классический Самолёт 900ог турбо м87
    Возможно при замене двигателя неправильно соединили трубки. Есть один нюанс, турбина может не дуть если не правильно включена обратка. или не исправен обратный клапан. Возможно гуру меня поправят, было такое у друга на Вейдере. не валит, там есть в районе дросселя клапан , отвечающий за наддув, если с ним что-то не так турбина не будет работать и сааб будет обычным атмо овощем.
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2017
    Igor53 нравится это.
  4. Igor53

    Igor53 Новичок

    Регистрация:
    20 дек 2017
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab9000aero
    Приношу свои извинения за не точную информацию( первый раз на форуме), короче мотор был 234l и стал точно такой же. Турба мицубовская
     
  5. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Окей. А что с ним делалось? Просто снять-поставить? :)
     
  6. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Даже если длиннее, то B234L мотор на 9000 оборудован Гарреттом. На Аэро с Мицу B23R.
    Формулировать свои мысли в текст учат в школе.
    В любом случае никто не знает как же на самом деле ехала машина до того, как и как сейчас...
    Вариантов уйма. Начиная с того, что ранее машина была неисправна и именно от этого была бодрее (мож от этого мотор и сдох, вероятность ненулевая), заканчивая глючным концевиком стоп-сигналов.
     
    Mishunduk и J.Cash нравится это.
  7. J.Cash

    J.Cash Зарегистрированный Команда форума

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    1.373
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CD (4d) 2.0T (АКПП), 97 г.в. (185 лс);
    Авто:
    SAAB 900 Turbo 16 S (3d) 2.0T (МКПП), 88 г.в. (175 лс); AR 164 2.0 V6TB (МКПП), 94 г.в. (201 лс)
    Описание проблемы оставляет желать лучшего... Может элементарно тяга с вестгейта слетела...
     
  8. Maxi58

    Maxi58 Активный

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    9000 B234L
    Авто:
    97 г.в. CDE 2.3 МКПП
    Валит , не валит, понятие относительное .
    Замеряйте мощность , компрессию , давление масла и топлива , сделайте опрессовку впуска , потом можно обсудить валит или нет , а мы занимаемся диагностикой по фотографии , которой пока тоже нет!!!!
     
    J.Cash нравится это.
  9. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Относительное, разумеется. Я боялся, что такие термины не будут поняты. =)
    Но замерять абсолютное значение мощности преждевременно, я полагаю, даже если с колёс. =) С остальным согласен.
     
  10. Igor53

    Igor53 Новичок

    Регистрация:
    20 дек 2017
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab9000aero
    Тяга на месте) скинул шланг с вестгейта поехала, значит клапан апц?
     
  11. Igor53

    Igor53 Новичок

    Регистрация:
    20 дек 2017
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab9000aero
    А ехал так же как все аэры, ездил за всю жизнь на 3-х. Только долго ли он так отъездит ? И можно ли так ездить? И чем это черевато? С тем мотором было все хорошо, на трассе лопнул шланг идущий с турбины в блок, масло ушло и вкладыши тоже:( скорость была 170-180.
     
  12. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Скинутый шланг с вестгейта приводит к тому, что актуатор не открывает заслонку на горячке и турбина постоянно дует "на полную". Приведёт это исключительно к ускоренной смерти турбины, не более. Ну правда ещё и мотор может от передува разнести. Но это мелочи :sarc
    Раз так, проверять исправность APC клапана, да. Диагностика по-простому - подкинуть заведомо исправный. Ну и да, проверить состояние шлангов и правильность подключения. Всё как всегда, короче.
     
  13. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
    Для начала измерьте наддув при одетых шлангах. Без шланга на весгейте, поменяешь мотор еще разок, причем очень скоро.
     
  14. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    "проверитьсостояние шлангов и правильность подключения"
    От себя добавлю, как-то не до конца защёлкнул замок разъёма клапана АРС. Через пару недель Сааб затупил. Начал искать клапан на замену, но тут заметил, что разъём немного сполз. Воткнул на место, защёлкнул до конца - всё встало на свои места!
    Казалось бы мелочь, а нервы портила почти месяц.
     
  15. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
    Без фишки на APC машина ехала в режиме LPT.
     
  16. D?mon

    D?mon Активный

    Регистрация:
    17 дек 2012
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Свердлвск. обл.
    Авто:
    9000, М91 2,3t, trionic
    очень спорное утверждение, скорее она ехала как получится, поскольку пластина электроклапана находилась в "свободном падении". Ежели что, клапан ремонтируется, на мой взгляд довольно просто, не знаю почему по этому поводу такой кипишь.
     
  17. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Я перебирал 9000 АПЦ, вроде не сложно, но все равно проще выкинуть его нахрен и отдать 15 баксов за перешить блок, или сколько там это стоило, 40 рублей белорусских с прошивкой сразу +30. По поводу едет не едет, я так понимаю, тачку сделали из ЛПТ и не видно, что вообще дует, и если дует, она может банально беднить по нескольким причинам, будет много гула и мало тяги, а без вестгейта разорвет коллектор и будет казаться что все круто дует. Дует-то она дует, только ехать не едет. Шланги перепутаны, провода оборваны и скручены как попало при замене мотора (90%) и прочие приключения. Поэтому манометры в руки и вперед. Мерять базу, мерять наддув, мерять давление топлива на бусте и уже потом что-то рассуждать. Заодно и давление масла измерить и расстроиться. А где взять новые шестерни маслонасоса, я не скажу))

    viber image.jpg
     
  18. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    У Максима вполне себе годные новые шестерни насоса можно приобрести.
     
    ALexx3011 нравится это.
  19. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Именно они. :)
     
  20. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Спалил)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)