Купил Сааб 9000аэро, проехал 7000 провернуло вкладыши:( поменял мотор, теперь все вроде хорошо, но не валит как раньше:( в чем может быть причина? Ошибки не горят, до 3500 оборотов все как было, но после раньше хотелось газ отпустить от страха, а сейчас как плавно разгонялся так и разгоняется, турбина работает, но не факт, что так как может) спасибо заранее
Автор, вы бы почитали как правильно оформлять темы на форуме.. По делу. Что за мотор был? Как ой поставили? Какая турба? Что меняли?
Возможно при замене двигателя неправильно соединили трубки. Есть один нюанс, турбина может не дуть если не правильно включена обратка. или не исправен обратный клапан. Возможно гуру меня поправят, было такое у друга на Вейдере. не валит, там есть в районе дросселя клапан , отвечающий за наддув, если с ним что-то не так турбина не будет работать и сааб будет обычным атмо овощем.
Приношу свои извинения за не точную информацию( первый раз на форуме), короче мотор был 234l и стал точно такой же. Турба мицубовская
Даже если длиннее, то B234L мотор на 9000 оборудован Гарреттом. На Аэро с Мицу B23R. Формулировать свои мысли в текст учат в школе. В любом случае никто не знает как же на самом деле ехала машина до того, как и как сейчас... Вариантов уйма. Начиная с того, что ранее машина была неисправна и именно от этого была бодрее (мож от этого мотор и сдох, вероятность ненулевая), заканчивая глючным концевиком стоп-сигналов.
Валит , не валит, понятие относительное . Замеряйте мощность , компрессию , давление масла и топлива , сделайте опрессовку впуска , потом можно обсудить валит или нет , а мы занимаемся диагностикой по фотографии , которой пока тоже нет
Относительное, разумеется. Я боялся, что такие термины не будут поняты. =) Но замерять абсолютное значение мощности преждевременно, я полагаю, даже если с колёс. =) С остальным согласен.
А ехал так же как все аэры, ездил за всю жизнь на 3-х. Только долго ли он так отъездит ? И можно ли так ездить? И чем это черевато? С тем мотором было все хорошо, на трассе лопнул шланг идущий с турбины в блок, масло ушло и вкладыши тоже:( скорость была 170-180.
Скинутый шланг с вестгейта приводит к тому, что актуатор не открывает заслонку на горячке и турбина постоянно дует "на полную". Приведёт это исключительно к ускоренной смерти турбины, не более. Ну правда ещё и мотор может от передува разнести. Но это мелочи Раз так, проверять исправность APC клапана, да. Диагностика по-простому - подкинуть заведомо исправный. Ну и да, проверить состояние шлангов и правильность подключения. Всё как всегда, короче.
Для начала измерьте наддув при одетых шлангах. Без шланга на весгейте, поменяешь мотор еще разок, причем очень скоро.
"проверитьсостояние шлангов и правильность подключения" От себя добавлю, как-то не до конца защёлкнул замок разъёма клапана АРС. Через пару недель Сааб затупил. Начал искать клапан на замену, но тут заметил, что разъём немного сполз. Воткнул на место, защёлкнул до конца - всё встало на свои места! Казалось бы мелочь, а нервы портила почти месяц.
очень спорное утверждение, скорее она ехала как получится, поскольку пластина электроклапана находилась в "свободном падении". Ежели что, клапан ремонтируется, на мой взгляд довольно просто, не знаю почему по этому поводу такой кипишь.
Я перебирал 9000 АПЦ, вроде не сложно, но все равно проще выкинуть его нахрен и отдать 15 баксов за перешить блок, или сколько там это стоило, 40 рублей белорусских с прошивкой сразу +30. По поводу едет не едет, я так понимаю, тачку сделали из ЛПТ и не видно, что вообще дует, и если дует, она может банально беднить по нескольким причинам, будет много гула и мало тяги, а без вестгейта разорвет коллектор и будет казаться что все круто дует. Дует-то она дует, только ехать не едет. Шланги перепутаны, провода оборваны и скручены как попало при замене мотора (90%) и прочие приключения. Поэтому манометры в руки и вперед. Мерять базу, мерять наддув, мерять давление топлива на бусте и уже потом что-то рассуждать. Заодно и давление масла измерить и расстроиться. А где взять новые шестерни маслонасоса, я не скажу))