Помогите в решении проблемы со шлангами гидравлическими масла АКПП

Тема в разделе "9-5", создана пользователем artem89, 19 май 2014.

  1. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
  2. Viasat32

    Viasat32 Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Washington, DC, USA
    Авто:
    9-5 Aero, 2005 & 2001 АКПП, 9-3 Viggen 2000 convertible, 9-3 Aero 2.8T V6 2010 convertible
    Номер 7 под замену, там оно откручивается все. Болт с дырокой для прохода масла, проверь резьбу.
    Если потекло в районе опресовки, то лучше шланг поменять.
     
  3. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Шланги часто 9-5 выходят из строя ? у меня пробег уже к 250 т. км подходит!
     
  4. Viasat32

    Viasat32 Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Washington, DC, USA
    Авто:
    9-5 Aero, 2005 & 2001 АКПП, 9-3 Viggen 2000 convertible, 9-3 Aero 2.8T V6 2010 convertible
    Нет не часто. Вообще новый шланг может стоить в районе $ 50-100.
     
  5. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    такие шланги по 1000р б/у.
    есть у нас , живые вроде.
     
  6. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Saab 51 94 014 Гидравлический шланг - 2500 т.р
    Saab 51 93 974 Гидравлический шланг - 1500 т.р
    В чем отличие этих двух шлангов? На вид вроде одинаковые по длине! А ценник разный !
     
  7. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Шланги вообще эти на заказ делают в соответствующих сервисах, реально их вообще самим в спец. сервисе сделать?
     
  8. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Вернее будет сказать, у меня бежит масло между позиции на рисунке 3 и 1 в соединении! Под замену шланг тогда получается?
     
  9. Viasat32

    Viasat32 Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Washington, DC, USA
    Авто:
    9-5 Aero, 2005 & 2001 АКПП, 9-3 Viggen 2000 convertible, 9-3 Aero 2.8T V6 2010 convertible
    Ну там между 1 и 3 много чего, определи точно место. Почисти трубки, покатайся немного и посмотри.
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    При озвученных ценах я бы с удовольствием купил новые, у нас они на порядок дороже.
    Давление в шланге может доходить в пике до 22бар.
     
  11. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Я тоже вот подумал и решил новые купить в Саабсити! Посмотрел у их 2 шланга верхнии и нижнии с доставкой до Тюмени ТК обоидутся мне около 3000 т.р.
     
  12. SaabArch

    SaabArch Пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2012
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    9-5 М04 Aero АКПП
    Была полностью идентичная проблема, убегало АТФ, через стык трубки и шланга. Снял шланг, по совету здешних авторитетных ребят, нашел контору занимающуюся рукавами высокого давления. В конторе спросили на какое давление шланг и температуру жидкости, подобрали шланг, переобжали, заменили фитинги на новые. Работы на 20 мин. Цена вопроса - 600р. Намного дольше снимал и прокидывал обратно) За одно и АТФ поменял. Все очень очень просто!
     
  13. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    600 рублей за 1 штуку отдавал? В Ебурге делал?
     
  14. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Вчера сам отремонтировал гидравлические шланги ! цена вопроса 16 рублей! Заменил колечки резиновые в из и всё, масло больше не бежит!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)